Дыбр

Aug 30, 2011 11:18

Пью утренний кофе. Окно открыто, теплый летний пока еще день. Слушаю, как кричат журавлята. Красавки орут: "Летать! Летать!" (Фарух), или "Ээээ, куда?! Куда ты?!" (Хасан), или "А что такое, что происходит?" (Гарун и Мажит). Зурбан с Дармой иногда кричат дуэт, что эквивалентно "Пока" ворона Кундеры*.
Стерхи в верхнем блоке кричат: "Я потерялся! Где мама, где папа? Потерялся!". Но уже хотя бы не взлетают в потолок. Им там кинули шланг, чтобы одна из вольер сделала вид, что там болото и они копались. А то стоят под забором, потерянные...
Оккервиль тоже часто подает голос, но чего это он - загадка.
Зяблики все подевались, давно их не видно. Летают коршуны, канюки. Трясогузочьи сеголетки еще мелькают. Временами - вороны, реже - вороны.
По ночам иногда слышно сов. Но я в них не секу. Не неясыти.


Лора Белоиван:
Кундера, поселенный несколько недель тому назад на балконе во временном вольере (прекрасный, кстати, вольер получился: лучше стационарного даже) сразу же встал на стражу имения, да так и не ушел. Как кого сверху завидит, тут же начинает орать. Интонация у него при этом как у отставного полковника в дверях присутствия, которое ему доверили охранять прибавкой к военной пенсии.

Заслышав хамский окрик, редкие на нашей улочке прохожие (с точки зрения Кундеры - проходимцы) беспокойно оглядываются на наш балкон: "Э! - горланит сердитая птичка, - Ээ!! Эээээ!!!! Пока!!! Пока!!!!" - и так много раз, всё громче и громче, пока гонимый объект не скроется за углом. "Пока" на Кундерином жаргоне обычно обозначает немногочисленные вариации на тему "идите нахуй" и каким-то образом ни для кого не оставляет иных версий толкования.

А сегодня утром слышу с балкона негромкое: "Э!". Я бы сказала, деликатное "Э". И - вполголоса: "Э! Покааа. покаааа. покаааа". Выглядываю заинтригованная, а внизу здоровенный камаз с углём разворачивается - дяде Васе с Тётьгалей уголь привезли. Собака-украинец молча смотрела на монстра в щель под воротами, не выдавая явок и паролей. Собака собаки-украинца, Добрая Феечка, залезла попой в будку и напряженно ждала, чем всё кончится. "Покаааа. Покаааааааааааааа", - негромко говорил Кундера, глядя на камаз сверху вниз.

Обращение Кундеры к груженому камазу было исключительно уважительным. Испуганным Кундера не выглядел. Он просто был вежлив. "Господин Камаз, будьте любезны поскорее уехать. Желательно, нахуй".

краткие слова

Previous post Next post
Up