Хорошая идея: всего по одному слову на карточке, но и то -- рано. Во время рисования хваты у детей перетекают один в другой в зависимости от используемого материала и идеи, лист вращается, рука "прыгает" по рисунку, штриховка меняет направления. Для письма нужна устойчивость и в хвате, и в направлении движений, -- это на порядок сложнее, поэтому детская рука быстро устает. Обводить только одно слово вроде бы правильный подход, но возникает вопрос: а надо ли оно вообще? Ведь вместе с упражнением написания слова, ребенок, хотим мы того или нет, упражняет и неправильное удержание инструмента письма. Стоит ли результат упражнения двадцати-тридцати простых коротеньких слов того, что у ребенка выработается устойчивый неправильный навык удержания писала?
Хорошая идея: всего по одному слову на карточке, но и то -- рано.
Во время рисования хваты у детей перетекают один в другой в зависимости от используемого материала и идеи, лист вращается, рука "прыгает" по рисунку, штриховка меняет направления. Для письма нужна устойчивость и в хвате, и в направлении движений, -- это на порядок сложнее, поэтому детская рука быстро устает.
Обводить только одно слово вроде бы правильный подход, но возникает вопрос: а надо ли оно вообще? Ведь вместе с упражнением написания слова, ребенок, хотим мы того или нет, упражняет и неправильное удержание инструмента письма.
Стоит ли результат упражнения двадцати-тридцати простых коротеньких слов того, что у ребенка выработается устойчивый неправильный навык удержания писала?
Reply
Leave a comment