Leave a comment

Цитаты. k_to_k April 6 2018, 03:58:13 UTC
“...Дети по природе своей любопытны и готовы воспринимать факты и информацию «просто так», впрок. И да - им можно рассказать об архитектуре. Для кругозора, общего развития, развития объемно-пространственного мышления. Но больше - для умения задавать вопросы и искать ответы: а почему так, на чем держится вот та штука?...
...Так же в любом городе можно разглядывать окна и видеть, что они разные. Даже на самых простых многоэтажных жилых домах окна хотя бы трех типов - для кухонь (маленьких комнат), для больших комнат, лестничные. А есть еще окна с балконами. И все окна разные. А на детских рисунках часто окна одинаковые. Это из-за того, что дети не заметили, не обратили внимания, не задумались. Если им сказать о том, что окна в домах разные, то, видя фотографии домов в других городах, они заметят, что окна отличаются.

Дело в том, что нужно постоянно общаться и рассказывать про архитектуру. Да, посещать специальные занятия - это, конечно, хорошо. Но на лекции можно показать 20-25 слайдов (дальше информация не воспринимается) и очень многое не запоминается. Поэтому задача не вложить за лекцию-занятие некое знание, а сподвигнуть наблюдать и видеть, что происходит вокруг..."

Reply


Leave a comment

Up