Слушай, ну они ж там долго разговаривали, так что положения тел могли сменить многократно. Я вот детей фотографирую, и вижу, насколько редко фотография действительно передает то, что было, от настроения до самого занятия. Так что я не понимаю такого анализа...
Этим в том числе фотография от рисования и отличается. И по идее -- работа художника оценивается. Если бы там было фото, скажем, из спектакля, -- без вопросов: артисты а поклон вышли (да и то, еще как посмотреть). А тут -- с одной стороны, художник планирует, а с другой -- ребенок воспринимает. Заметь -- ребенок.
Ну уж ребенок точно ТАК не воспринимает, как ты описала. Ребенок видит воока и Красную шапочку. Вот если шапочка будет зеленая, или волк с заячими ушами - это он заметит А про позы....ну не знаю, где ты таких детей видела :-)
"Где ты таких детей видела" :) Знаешь, это смешно, но, во-первых, я сама была именно таким ребенком; а во-вторых, мое внимание на эту обложку обратила однажды ученица, которая рассказала, что "всегда думала, что это книжка про дружбу".. А я просто на днях вспомнила, когда увидела эту книгу в книжном сообществе на продажу.
Наверное, мне просто везет на таких учеников.:) Ну, или "подобное притягивается" :) Не знаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
А про позы....ну не знаю, где ты таких детей видела :-)
Reply
Знаешь, это смешно, но, во-первых, я сама была именно таким ребенком; а во-вторых, мое внимание на эту обложку обратила однажды ученица, которая рассказала, что "всегда думала, что это книжка про дружбу"..
А я просто на днях вспомнила, когда увидела эту книгу в книжном сообществе на продажу.
Наверное, мне просто везет на таких учеников.:) Ну, или "подобное притягивается" :) Не знаю.
Reply
Leave a comment