May 12, 2018 10:59
Нашла на ПапМамБуке в детском переводческом конкурсе несколько подходящих сказочек, которые можно взять в урок:
Повелительное.
Наталья Евдокимова
Что можно, а что нельзя
Маленький ветерок гулял с родителями.
А те его постоянно одёргивали:
- Туда не лети.
- Туда не дуй.
- Не качай дерево.
- Зачем мальчику испортил причёску? (Тут, надеюсь, автор не обидится, можно заменить на “-- Не порть мальчику прическу.)
- Не разбрасывай листья. Пусть в кучке лежат.
- В окно не лети, потеряешься!
«Хорошо гулять, когда не знаешь, что тебе нельзя делать», - подумал ветерок и снова разворошил кучу листьев.
Илья Колмановский
Не пускай вредных бактерий к себе в живот!
(Из книги «Как груша попадает в мозг?» Адаптировано)
Не пускай вредных бактерий к себе в живот!
Для этого нужно хорошо мыть руки.
Выполняй три правила:
1. Лучше мыть руки жидким мылом.
2. Мой руки проточной водой и медленно пой песню «С днем рождения тебя!». Спой песню три раза. Теперь твои руки чистые.
3. Не трогай чистыми руками кран и ручку двери в общественном туалете. Используй для этого салфетки.
Глаголы движения с приставками.
Ольга Мяэотс
Грузовичок-трудяга
Грузовичок был самым маленьким в гараже.
Большие машины смотрели на него свысока.
Но грузовичок не унывал и всегда торопился прийти на помощь.
Он помог бабушке перевезти вещи на новую квартиру.
Он отвез в школу новые учебники.
Он привез свежий хлеб в булочную.
Грузовичок так наездился за день, что очень устал.
Но по пути в гараж успел принять душ.
6,
МОТИВАЦИЯ,
составление рассказа,
РКН,
tprs/сторителлинг,
8,
глаголы движения,
Пересказ,
чтение,
Глаголы,
автор,
РК2Р,
РКИ,
10,
tprs/сторителлинг понимание прочитанного,
7