Я люблю "истории с картинками”. Вы знаете -- такие коротенькие тексты, в которых некоторые слова нарисованы. Обычно дети легко соглашаются их читать, даже те, которые боятся, когда видят "много букв". :) К сожалению, далеко не все подходят для работы, потому что в большинстве из них числа и падежные формы слов-картинок скачут как белки: у зайцА, заяц, зайцУ, зайцА, заяц. И это одно слово, а в истории есть еще белка, еж, лягушонок и предметы... Нашим детям такие тексты читать едва ли не труднее, чем буквенные, а с ошибками и постоянными поправками от чтения ни пользы, ни удовольствия. Выходит, что в урок материал не взять, а если в д/з, то только для совместного (с родителем) чтения да еще и с дополнительным заданием, которое учителю надо что?, правильно,-- дополнительно написать.
В моей копилке на пинтересте пока всего несколько текстов. Но вот сегодня, ура-ура!, нашла еще один. Делюсь:)