Click to view
”
И польза на уроках начального уровня. :)
"...можно взять, скажем, мультфильм “Фильм, фильм, фильм” и отработать понемногу того и этого. В мультике текста нет, но прекрасные интонации и надписи-указатели. Если вы работаете на уроке с объявлениями, то мультик вполне вписывается. Интонации: подобрать варианты (там типа “мотор!”, “стоп”, “да_что_же_это_такое!" и предложить “озвучить” за героя. :) По лексике -- профессии и предметы деятельности, по грамматике -- притяжательные местоимения: автор и его идея, рассказ, сценарий; режиссер и его сценарий, идея; оператор и его камера, бухгалтер и его счет.., поскольку герои появляются постоянно, то и список будет пополняться. Можно заранее подготовить больший список, включив несколько профессий, которых в фильме нет, и вычеркивать лишнее при просмотре, а остальное сгруппировать по порядку. Чуть позже можно напомнить мультик и на его примере пояснить фразеологизмы типа “посетила муза”,”лезть в петлю”, “трястись от страха”, “рвать и метать”, “ходить по потолку”... Ну и числительные: дверей-то вон какое множество пришлось посетить.”