Про запахи.

Dec 10, 2015 08:52

Нашла еще вариант занятия с ароматами. Называется

Smelling Bottles
Идея -- сравнить запахи отобраных образцов с теми же, но в бутылках.




Подбираем ароматные субстанции и закладываем их в бутылочки. Оставляем несколько образцов "для сверки" (одинаковые - разные - похожие). Нюхаем и подбираем подходящую картинку и/или карточку с названием.

В варианте занятия для детей уровня повыше -- подготовьте список слов, описывающих особенности отобранных запахов (кислый, горький, резкий, сладкий, свежий, нежный...) -- и вы получаете переход от прилагательного к наречиям: Запах какой? --> Пахло как?

Техника безопасности:
* Не используйте масла в пластиковых банках и бутылках. Даже в стеклянной таре масла лучше капать на ватку или бинт.
* Объясните детям, что любой запах лучше начинать исследовать на расстоянии, принюхиваясь.
* Удостоверьтесь, что у детей нет аллергий или повышенной чувствительности к запахам.

Наречия, интеллекты, РКР, перепост, РКИ, РК2Р, чужое, РКН, занятия, загадки, ИНСТРУМЕНТАРИЙ, Прилагательные

Previous post Next post
Up