Вот-вот. Видимо методист во мне еще в первом классе проснулся. :) Я когнитивный диссонанс от этих рам прекрасно помню. Все верно, -- ребенок должен ассоциировать себя с учебным материалом, -- а я видела, как мыли выставленные рамы, но логики предложения всего с одним Ы в учебнике понять не могла.
А на *Ы*, который в наших РКИ-шных условиях оказывается трудным звуком, не так уж и много материала, поэтому и маму с ее вечной рамой приходится использовать. :)
Comments 6
Reply
Я когнитивный диссонанс от этих рам прекрасно помню. Все верно, -- ребенок должен ассоциировать себя с учебным материалом, -- а я видела, как мыли выставленные рамы, но логики предложения всего с одним Ы в учебнике понять не могла.
А на *Ы*, который в наших РКИ-шных условиях оказывается трудным звуком, не так уж и много материала, поэтому и маму с ее вечной рамой приходится использовать. :)
Reply
Мы спросили у (Сережки, Алешки)
- Ты умылся?
- Да, немножко…
- Уши мыл?
- Мыл!
- И шею мыл?
- Мыл!
- Ну а руки?
- Ой, забыл…
Reply
Вот с такими он словами
Прибежал однажды к маме:
- Если руки
мыли ВЫ,
Если руки
моем МЫ,
Если руки
моешь ТЫ,
Значит, руки
ВЫ-МЫ-ТЫ.
Reply
Весна! выставляется первая рама -
И в комнату шум ворвался,
И благовест ближнего храма,
И говор народа, и стук колеса.
Мне в душу повеяло жизнью и волей:
Вон - даль голубая видна...
И хочется в поле, в широкое поле,
Где, шествуя, сыплет цветами весна!
1854
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment