Leave a comment

Comments 6

allaspbny October 16 2015, 12:08:37 UTC
Согласна на 100%. И с методической, и с этнографической стороны так было бы лучше.

Reply

k_to_k October 16 2015, 16:11:16 UTC
Вот-вот. Видимо методист во мне еще в первом классе проснулся. :)
Я когнитивный диссонанс от этих рам прекрасно помню. Все верно, -- ребенок должен ассоциировать себя с учебным материалом, -- а я видела, как мыли выставленные рамы, но логики предложения всего с одним Ы в учебнике понять не могла.

А на *Ы*, который в наших РКИ-шных условиях оказывается трудным звуком, не так уж и много материала, поэтому и маму с ее вечной рамой приходится использовать. :)

Reply


k_to_k October 16 2015, 16:13:30 UTC

Мы спросили у (Сережки, Алешки)
- Ты умылся?
- Да, немножко…
- Уши мыл?
- Мыл!
- И шею мыл?
- Мыл!
- Ну а руки?
- Ой, забыл…

Reply


k_to_k October 16 2015, 16:13:40 UTC
Петя и слова (В. Лившиц)

Вот с такими он словами
Прибежал однажды к маме:
- Если руки
мыли ВЫ,
Если руки
моем МЫ,
Если руки
моешь ТЫ,
Значит, руки
ВЫ-МЫ-ТЫ.

Reply


k_to_k March 22 2017, 02:41:42 UTC
Аполон Майков

Весна! выставляется первая рама -
И в комнату шум ворвался,
И благовест ближнего храма,
И говор народа, и стук колеса.

Мне в душу повеяло жизнью и волей:
Вон - даль голубая видна...
И хочется в поле, в широкое поле,
Где, шествуя, сыплет цветами весна!

1854

Reply

Двойные рамы. k_to_k March 22 2017, 02:54:51 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up