"Авоськи" удалось разглядеть на фото со съемок новой рекламы Dolce&Gabbana. На днях они прошли в нью-йоркском районе Гарлем. Вместе с Мэдж над новой рекламой работал (как и в прошлый раз) Стивен Кляйн. Однако теперь это будут не постеры, а видеоролик.
Некоторые полагают, что это не просто реклама бренда, а реклама новой линии "солнцезащитных"очков, которую Мадонна создала в сотрудничестве со своими итальянскими друзьями. Сам Стефано Габбана отметил, что такое развитие сотрудничества с Мэдж его очень радует:
Мы очень взволнованы. Это усилило наши отношения с Мадонной и стало конструктивным опытом для нас. Она очень требовательная, профессионал, который ищет совершенства во всем. И эта работа не стала исключением.
Правда, на снимках никаких очков нет и в помине, и что именно рекламировала Мадонна в Гарлеме, мы узнаем только когда ролик выйдет в свет.
Новая линия очков MDG
А Вы приобретете новые очки от Мадонны?