Как писать рекламные тексты

Jun 28, 2011 12:18

 Несколько советов
(прислал по почте Д. Кот)

1. Избегайте будущего времени в тексте
Только настоящее. Ваша задача не объяснить, что БУДЕТ с клиентом после покупки. Ваша задача показать, что он уже ее совершил. (вот это решил попробовать на своих текстах- рекомендую и вам, т.к. меня результат порадовал)

2. Когда в голове пусто и не знаете, с чего начать текст,
начните с афоризма или цитаты известного человека. Найдите подходящую на сайтах-сборниках афоризмов

3. Слово «Купить» на кнопке - не эталон
Тестируйте синонимы и фразы, близкие по смыслу. Проверьте, какая лучше работает для вашей ситуации и вашего продукта. Например, «Положить в корзину», «Оформить заказ», «Регистрироваться на тренинг», «Вышлите мне покупку» и т.д.

4. Заголовок должен, прежде всего, привлекать внимание
Попробуйте одно из слов написать наборот или вверх ногами. Читатель с первого раза его не поймет, но внимание такое «чудо» остановит

5. Люди уверены, что они экономные
Но только 10% процентов действительно яростно ищут самые низкие цены. Вывод? не снижайте цены, а придумывайте отличия своего предложения от предложения конкурентов.

6. Сильный глагол - простой и эффективный способ подтолкнуть к действию
Придумайте 5 синонимов слову «Позвонить». Придумали? Обязательно используйте их в тексте.

7. «Торопитесь, остался последний экземпляр»
Банальное ограничение. Но оно работает.
Бытует мнение, что короткие заголовки эффективнее длинных
5 слов против 15. Это не аксиома, но прислушаться стоит.

8. Заглядывайте в папку СПАМ
Пробегайте глазами заголовки и отмечайте те, который вас зацепили. Собирайте такие шедевры - в них вся сила. Например, мою рекламную защиту взломали 2 заголовка. «Не смог связаться с вами по телефону» и «Анекдоты про сисадминов»

а теперь добавлю от себя:
9. Описывайте выгоды для покупателя.
Рассказывая про товар и его свойства, обязательно дайте понять слушателю, какую пользу это свойство товара приносит именно ему. Практически любой особенности товара можно подобрать хорошее применение.

реклама, как продать товар, Как заработать, текст, маркетинг

Previous post Next post
Up