Jun 28, 2011 12:18
Несколько советов
(прислал по почте Д. Кот)
1. Избегайте будущего времени в тексте
Только настоящее. Ваша задача не объяснить, что БУДЕТ с клиентом после покупки. Ваша задача показать, что он уже ее совершил. (вот это решил попробовать на своих текстах- рекомендую и вам, т.к. меня результат порадовал)
2. Когда в голове пусто и не знаете, с чего начать текст,
начните с афоризма или цитаты известного человека. Найдите подходящую на сайтах-сборниках афоризмов
3. Слово «Купить» на кнопке - не эталон
Тестируйте синонимы и фразы, близкие по смыслу. Проверьте, какая лучше работает для вашей ситуации и вашего продукта. Например, «Положить в корзину», «Оформить заказ», «Регистрироваться на тренинг», «Вышлите мне покупку» и т.д.
4. Заголовок должен, прежде всего, привлекать внимание
Попробуйте одно из слов написать наборот или вверх ногами. Читатель с первого раза его не поймет, но внимание такое «чудо» остановит
5. Люди уверены, что они экономные
Но только 10% процентов действительно яростно ищут самые низкие цены. Вывод? не снижайте цены, а придумывайте отличия своего предложения от предложения конкурентов.
6. Сильный глагол - простой и эффективный способ подтолкнуть к действию
Придумайте 5 синонимов слову «Позвонить». Придумали? Обязательно используйте их в тексте.
7. «Торопитесь, остался последний экземпляр»
Банальное ограничение. Но оно работает.
Бытует мнение, что короткие заголовки эффективнее длинных
5 слов против 15. Это не аксиома, но прислушаться стоит.
8. Заглядывайте в папку СПАМ
Пробегайте глазами заголовки и отмечайте те, который вас зацепили. Собирайте такие шедевры - в них вся сила. Например, мою рекламную защиту взломали 2 заголовка. «Не смог связаться с вами по телефону» и «Анекдоты про сисадминов»
а теперь добавлю от себя:
9. Описывайте выгоды для покупателя.
Рассказывая про товар и его свойства, обязательно дайте понять слушателю, какую пользу это свойство товара приносит именно ему. Практически любой особенности товара можно подобрать хорошее применение.
реклама,
как продать товар,
Как заработать,
текст,
маркетинг