Эх... пишу про Легенду...
Наверно, ни одно из заведений общепита не использовала так успешно и широко тему секса, как американская (да уже мировая) сеть ресторанов "Hooters".
В качестве названия сеть взяла для себя слово "Hooters"- женская грудь на слэнге, а в качестве символа взяла себе сову, так как она издает похожие по звучанию звуки (hooting calls).
Принцип прост как 5 копеек- на работу брать только сексапильных официанток. Остальные работники ресторанов (повар и т.д.)могут быть не столь привлекательными, даже мужчин берут. Сексапильность- основная черта имиджа ресторанов. В меню все: бургеры, стэйки, сэндвичи, морепродукты, фирменное блюдо-
куриные крылышки.
Где только нет их ресторанов- 44 штата в Штатах ими заняты и еще 27 стран (кроме России, конечно)
История.
Началось все 1 апреля 1983 года.
6 бизнесменов именно в этот день решили открыть ресторанчик. Открыли его в месте, где сдохло уже несколько бизнесов. Они даже соорудили своеобразное "кладбище" перед входом, чтобы показать, какие заведения были в этом здании до них. Да и сама шестерка компаньонов была уверена, что их дело тоже загнется.
Но уже в 1984 "франшизу" купил Hugh Connerty и начал открывать рестораны такой концепции по многим штатам. Таким образом Hooters разделились на 2 компании: "Hooters, Inc" и "Hooters of America, Inc" так то...
Дело шло удивительно успешно.
В 2006 открывается отель и казино "
Hooters Casino Hotel"
В 2008 появляется журнал "
Hooters Magazine"
Все успешно существует по сей день.
Некоторые могут завопить: "Как так? Это же дискриминация! Разве можно брать на работу только сисястых красоток?", и отправятся с этим воплем на хутор..., так как это делать можно!
Против Хутерс были иски по этому поводу, и они успешно отбились от них, ведь никто возникает почему-то из-за того, что на работу моделями берут только худых женских скелетов и парней без брюха,- это необходимые данные для профессии! Тут включились американские законы, которые встали на сторону фирмы, ибо бизнес просто развалится, если прекратит такую дискриминационную политику (
BFOQ)
Маркетинг.
В 2006 мир увидел фразу, которую вбивают в голову каждому работнику Hooters:
"Клиенты могут пойти за крылышками и пивом во много мест, но девушки Hooters делают наше место уникальным. Hooters предлагают клиентам образ "Девушки- лидера группы поддержки", "Девушки-серфера", "Девушки-по-соседству".
PR.
ПиАр Хутерсам обходится дорого. У них есть свой благотворительный фонд, через который они жертвуют деньги очень многим (Habitat for Humanity, The V Foundation for Cancer Research, Operation Homefront, Make-A-Wish Foundation, Special Olympics, Muscular Dystrophy Association, Stop Hunger Now.) Они начали кампанию против рака груди, а мелкие рестораны жертвуют на местные нужды.
Они послали более 100 тыс. своих фирменных календарей (с девушками, конечно) своим солдатам, служащим за пределами США.
Hooters вовлечены в спорт. Спонсируют футбольные команды, малые лиги гольфа, гонщиков NASCAR, выпускают компьютерные игры и еще много чего.
П.С. И Халку нравятся!