Все в РФ знают про "Веселого фермера", "Тюрягу" и т.п. В мире полно известных "социальных" игрушек. Деньги на этом зарабатываются не маленькие. Этот рынок, как и многие другие, уже поделен между крупными "игроками"-
Zynga и
Playfish.
Тем не менее, компания "
Kabam" хочет отвоевать себе кусок пирога через продукт (игры) несколько иного уровня. Если игры Зинги и Игрорыбы привлекают в основном школоту, то Кабам хочет привлечь "зрелое поколение" геймеров- мужчин 25-35 лет.
Мы видим пример правильного поведения на высококонкурентном рынке! Принцип "Разделяй и властвуй" в действии! Сегментируй рынок, и предложи каждому сегменту свой продукт, молодцы, "Кабам"!
Кабам заметили, что юзеры любят объединяться в группы для атаки врагов, также любят биться в PvP- режиме (игрок против игрока) и строить свои империи, а не ограничиваться одним огородом. Потому их игры больше похожи на World of Warcraft, чем на "Веселого фермера".
Конечно, для таких игрушек нужны толпы программистов и мощные серверы, но ведь на то и есть венчурные фонды! =)
Кабам "поднял" $ 30 млн., предложив поучаствовать в проекте одному такому.
Click to view