атака маркетинговых клонов

Sep 08, 2012 11:36

Рискну предпложить, что вы, как и я, уже устали от того, что в маркетинговых материалах, описывающих качества того или иного продукта, используются одни и теже фразы и подходы, как буд-то маркетолог или продавец просто взял и скопипастил понравившися фразы, чтобы использовать их в продвижении своего товара.
Еще бы, все же одни и теже книжки Левитаса с Манном читают, зачем самому думать?



"этот продукт уникален и не имеет аналогов" (ага, а рядом на полке стоит такой же, только с другим брендом)
"с помощью этого продукта вы сэкономите время/деньги/силы/нервы"

И так на каждом товаре! Даже если написанное - правда, доверия к такой рекламе у меня практически нет, потому что я знаю, что это составлено какой-то девочкой по интернет-шаблону, которая скорее всего сама не испольльзует продаваемый ею продукт.

Но тут, как ни крути, если, товар действительно помогает экономить, скажем, время, то об этом, как правило, уже сказано во всевозможных формах и вы вряд ли сможете быстро найти незаезженный словестный оборот, чтобы донести это до покупателя (хотя и это стоит пробовать).

Я же решил подумать, что получится, если взять те же довольно распространенные обороты, описывающе преимущества, которые получит покупатель, но изменить источник? И использовать  в качестве источника не никому неизвестную "Инну. 27 лет. Предприниматель", и не проплаченного Брюса Виллиса, которые говорят о том, как хорош товар, а такой источник, бескорыстие и авторитет которого не вызывали бы сомнение у покупателей.

Делюсь личным опытом:

для своего продукта (электронный архив системы управления информацией) я решил использовать положения государтсвенного стандарта (ГОСТ), который четко и доступно описывает преимущества, которые получает фирма, внедряющая систему управления документами.

«Банк документов» - система, позволяющая пользователю более эффективно управлять своей информацией. Но какие преимущества дает пользователю управление документами?

Вот как описывает ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 преимущества, которые получает специалист и организация в целом, внедряя у себя систему управления документами:

«… 
4 Преимущества управления документами

Документы содержат информацию, являющуюся ценным ресурсом и важным элементом деловой деятельности. Системный подход 
к управлению документами позволяет организациям и обществу защищать и сохранять документы в качестве доказательства действий. Система управления документами позволяет создавать информационный ресурс о деловой деятельности организации, который может поддерживать ее последующую деятельность и отдельные решения, а также обеспечивать отчетность.

Документы позволяют организациям:

- осуществлять свою деятельность упорядоченно, эффективно и ответственно;
- предоставлять информацию последовательно и объективно;
- обеспечивать информационную поддержку при принятии управленческих решений;
- обеспечивать согласованность, непрерывность и производительность деловой и управленческой деятельности;
- повышать эффективность деятельности всей организации;
- обеспечивать бесперебойность деятельности в случае чрезвычайных ситуаций;
- соблюдать требования нормативной среды, в том числе в области архивной, аудиторской и надзорной деятельности;
- обеспечивать защиту и поддержку в судебных делах, включая риски, связанные с наличием или отсутствием документальных доказательств, содержащих сведения о деятельности организации;
- защищать интересы организации и права сотрудников, а также всех заинтересованных сторон;
- обеспечивать и документировать научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, инновационную деятельность, а также исторические исследования;
- предоставлять документированные доказательства личной, общественной и деловой деятельности;
- обеспечивать деловую, персональную и культурную идентичность;
- поддерживать корпоративную, индивидуальную и социальную память…»

Этот стандарт распространяется на управление документами (всех форматов и на всех носителях), создаваемыми или получаемыми государственной, коммерческой или общественной организацией в процессе ее деятельности или лицом, на которого возложена обязанность создавать и сохранять документы.

Вот так! За меня уже практически все сказано! И это не слова заинтересованного лица, а информация из незаинтересованного источника!

Как продать товар, идеи

Previous post Next post
Up