(no subject)

Dec 25, 2011 17:30

Молодые разработчики придумали новую поисковую систему MegaTable, которая позволяет анализировать изменения рынка, предпочтения потребителей и действия конкурентов.

Механизм работы MegaTable прост: поисковая система индексирует сайты и порта­лы и выдает результаты поиска в виде интерактивных­ аналитических таблиц. Их можно использовать для внутреннего анализа, а можно встраивать в сторонние сайты в качестве виджета. В первую очередь MegaTable индексирует социальные сети, затем в зону ее внимания попадают сайты со статистикой, аналитической информацией и сайты, содержащие рейтинги и предпочтения пользователей.

Каждая компания может настроить систему под свои нужды, выбрав собственные пять-десять порталов, на которых нужно постоянно собирать необходимую информацию о динамике рынка, ценах конкурентов и т. д.

http://www.dp.ru/a/2011/12/23/JUnie_razrabotchiki_sistema/

...
Мдяя... френды, вот скажите, вы видите перспективы у такого стартапа? Лично я вижу его востребованность только в плане какой-то общей аналитической работы в стиле "Развитие SMM в РФ", но вот реальной помощи для меня я не вижу... Цены конкурентов они будут мне мониторить? Да на таком жестком рынке, как мой, даже 1 бумажный прайс конкурента найти - удача, в открытом доступе не осталось уже ничего. Или они мне подсчитают, сколько раз мой бренд или бренд конкурента упомянули в соц. сетях? Яндекс и сейчас это делает (бесплатно), и, я уверен, что лучше, чем это делает Яндекс, за приемлемые деньги не сделает никто.

Конкурент, маркетинг

Previous post Next post
Up