Три недели прошли

Apr 29, 2016 06:53

Три недели промчались незаметно. Моё тело приобретает более знакомые очертания. Стараюсь не депресировать по этому поводу. Напоминаю себе, что после подовое восстановление длится не один день. И пока требовать от себе чего то рано. Тем более не все так плохо. Эрвин показывает характер, наш маленький барашек. Его просто надо видеть, словами сложно передать. За эти три недели мы точно стали ближе друг другу, я даже призналась ему в любви. Вообще по поводу абсолютной любви к своему потомству следует написать отдельный трактат. Конечно я априори люблю своего сына, но ощущаю это по другому чем какую то любовь к другим объектам. И любовь в моем случае именно растёт с каждым днём. Он становится мне ближе, как буд то забирается все глубже и глубже в меня. Для меня ребёнок это часть нас, меня и мужа. И видеть его черты в малыше просто счастье. Никогда не знала чем объяснить врождённые повадки, неужели это тоже генетически передаётся? Например Эрвин в недельном возрасте поджимает губы , как Руслан. Сейчас сквозь сон он улыбается с поджатыми губами. К слову, мужа ,его такая привычка, очень раздражает. Он считает , что это выглядит глупо и не красиво. Может теперь смотря на схожие повадки сына, ему будет легче принять себя. Кто знает.
Эти недели нахватает автономии. Понимаю , что не одна и напрямую завишу от нужд сына. Но в среду я уже была на группах, это была чудесная прогулка до групп и сама группа доставила удовольствие. Про них кстати тут ни разу не упомянула. В рамках обучения, получения сертификата , веду группу для родителей детей дошкольного возраста. Всего в группе десять шагов, десять встреч. Каждая встреча посвящена какой то теме. Включены практические и теоретические занятия. Темы встреч:

1. Развитие ребёнка и особенности его темперамента- на этой встрече о сферах развития (физического, интеллектуального, эмоционального, социального - на что обратить внимание родителям, как эти сферы развития связаны между собой а также об особеностях характера родительского и детского и как им уживаться .
2. Развитие телесного контроля и положительной телесной самооценки - что такое телесная самооценка, как выработать у ребенка положительное отношение к своему телу, его проявлениям и желаниям. Как избежать конфликтов из-за сна, горшка, еды, как говорить с ребенком о теле и половых различиях.
3. Формирование привязанности между родителями и детьми - как создать ребенку ощущение безопасности, надежности, любви. Как отношения с родителями влияют на последующую жизнь ребенка.
4. Развитие фантазии и игровой деятельности - в какие игры в каких возрастах играют дети, как родителям включиться в детскую игру и почему это важно
5. Развитие языковых и коммуникативных навыков - эта встреча о том, почему важно развивать не только речь, но и умение общаться и как это делать. Как помочь ребенку войти в группу и научиться общаться с другими детьми.
6. Формирование положительной самооценки - из чего складывается самооценка ребенка, как она формируется, как мы, родители, можем на нее повлиять.
7. Методы воспитания и дисциплинирования - чем отличается дисциплинирование от наказания, как воспитывать без насилия. Как научить ребенка соблюдать правила, выполнять требования родителей, сохраняя родительский авторитет.
8. Эмоциональная саморегуляция - какие бывают эмоции, как их выразить, как мы их регулируем, как научить этому ребенка (соответственно возрасту).
9. Развитие способности концентрироваться, планировать и решать проблемы - именно эти способсности лежат в основе развития интеллекта дошкольника. Как развивать эти навыки в повседневной жизни, как научить ребенка ставить цели и мыслить логически.
10. Развитие эмпатии, способности сопереживать и заботиться - последняя встреча посвящена тому, как поддержать в ребенке стремление быть нужным, научить ребенка понимать близких и заботиться о них.
Предполагается посещение всего курса, а не отдельных занятий. Конечно, бывают пропуски по болезни и др. причинам, но посещение только отдельных тем в этом цикле не предусмотрено.

Сказать , что я испытываю удовлетворение от каждой проведённой группы, ни сказать ничего. Это однозначно моё. Вижу по участникам - смотрят , задают вопросы. Наверно я могла бы стать хорошим педагогом. Хлебом не корми - дай поучить кого то.
Время 6 утра, у меня на руках маленький Эрвин ,завёрнутый в пелёнку на липучках, сладко сопит. Кстати пелёнка эта вещь. Я долго упиралась её покупке, но решила попробовать. Это метод свободного пеленания, в ней малыш стал спать ночью больше часов подряд, не будит себя кулаком в лоб , что отлично сказывается и на его внешнем виде и на качестве сна родителей , ну и его самого , надеюсь. По поводу внешнего вида - кто не вкурсе, новорожденные плохо управляют своими конечностями, и во сне могут себя поцарапать. Эрвин вообще все время сквозь сон наравит выцарапать себе глаз. Короче, покупкой довольна.
Пока есть возможность надо ей пользоваться - отправляюсь на утренний досып.

восстановление, Эрвин, материнство, группы, любовь, муж, роды, работа, детское эмоциональное воспитание, родительство

Previous post Next post
Up