Feb 01, 2006 09:24
Ясно помню такую картинку из детства:
Я рассаживаю свои игрушки на кровати как в школе строго по двое за парту, ставлю доску(подарок родителей на какой-то праздник) и пишу аккуратно мелом число. Раздаю тетрадки, сделанные из ппромокашки и черновиков (размером 8на 10 см) и начинаю вести урок. Поприветствовала, поговорила с "учениками", объяснила, что сегодня у нас диктант, и начала его диктовать, переодически отвлекаясь на то, чтобы поругать Мишу(медвежонка), чтоб он не дергал за косичку Вику. потом собираю тетрадки, начинаю писать диктант за каждого "ученика" сама, делая ошибки у двоечников :)) А потом начинаю их проверять красной пастой и ставить оценки :))
Видимо во мне так и осталась эта привычка поучать как надо и как не надо поступать... Порой сама себя ловлю на том, что этого не надо делать, причем ни в коем случае! Я очень стараюсь! Правда! Но вот с друзьями и близкими мне людьми не могу удержать себя от этого! С другой стороны, на это наверное и нужны друзья и близкие, чтоб подсказать в нужный момент, или просто выслушать мнение. Но, видимо, не всем это нужно...А может всем это не нужно? Не нужно строить из себя училку? Давать советы, ругать, говорить, что человек может ошибаться?
Ну, и пусть себе ошибается, пусть мучает себя, а потом сам понимает, что был не прав...
Но я ведь только из лучших побуждений!!!