Так как совсем недавно я таки озаботилась темой ролевого гардероба и у меня дошли руки до того, чтобы сделать
коллажи, в кампоньонаже у
hloflo, то, конечно, возможность сделать
тест на определение архетипа, ссылку на который я нашла у
mititika, я не могла. И вот, что вышло (+приложу свои коллажи к каждому):
Доминирующие архетипы в моём случае это (честно говоря, по коллажам я типировала себя несколько иначе):
Шаман, целитель, божественный, интуитивный, волшебные моменты и ритуалы, катализатор для изменений, харизма и обаяние
Желание: знать как работает мир или вселенная, делать мечты/сны реальностью, «волшебные моменты»
Цель: делать мечты реальностью
Страх: ненамеренные негативные последствия
Стратегия: создать видение и жить им
Слабость: стать манипулятором
Талант: находить выигрышные решения для всех
Известен как: провидец, изобретатель, харизматичный лидер, шаман, целитель, катализатор для изменений
Шутник, клоун, фокусник, игривый, веселый, принимает вещи легко, создает веселье/хаос, импульсивный, спонтанный, живет одним моментом
Желание: жить одним днем и полностью наслаждаться жизнью, сделать мир светлее
Цель: хорошо провести время и сделать мир радостнее
Страх: скучать или быть скучным
Стратегия: игра, шутки, быть смешным
Слабость: легкомыслие, пустая трата времени
Талант: радость, чувство юмора
Известен как: шут, джокер, клоун, скоморох, комик, юморист
Полезный, благотворный, чистый, честный, всепрощающий, достойный доверия, счастливый, оптимистичный, любит простые удовольствия
Желание: ощутить рай, быть счастливым, обновление
Цель: быть счастливым
Страх: сделать что-то плохо или неправильно, быть наказанным
Стратегия: делать правильно
Слабость: скучные из-за наивной невинности
Талант: вера и оптимизм
Известен как: утопист, идеалист, традиционалист, наивный, святой, романтик, мечтатель
Мыслитель, философ, задумчивый, эксперт, советник, учитель, самоуверенный, самоконтролируемый, независимый
Желание: открыть Истину, использовать знания и интеллект, чтобы понять мир, быть экспертом
Цель: понять мир с помощью анализа и интеллекта
Страх: быть обманутым, невежество
Стратегия: поиск знаний, саморефлексия, познание через мыслительный процесс
Слабость: может вечно изучать детали и не действовать
Талант: мудрость, интеллект
Известен как: эксперт, ученый, детектив, советник, философ, академик, исследователь, наставник
Индивидуализм = 80
Стихия Воздух. Это стратегия постоянного самопознания и совершенствования себя на пути к Богу и вечному знанию. Постоянные сомнения, духовный поиск и размышления о мире и своем месте в нем, порой ориентация на эго, желание быть яркой индивидуальностью и идти собственной дорогой иногда может приводить к чувству одиночества и заставлять принимать решения действовать таким образом, что даже самые близкие не всегда готовы понять и принять это.
Это стратегия великих учителей и мыслителей - Будды и Иисуса Христа, а также всех путешественников и пиратов, великих мореплавателей и открывателей, интеллектуалов и преподавателей, которые искренне желают своими знаниями делиться. Владимир Познер и Форрест Гамп - тоже представители этой стратегии, а также бренды Coca Cola, McDonald’s, Starbucks, Louis Vuitton.
Стабильность = 77
Стихия Земля. Это потребность в безопасности и стабильности, сохранении и приумножении мирным путем - вариант принятия и эволюционного подхода к изменениям. В то же время, это ориентация на власть и контроль, материальный обмен. Подобные желания реализуются посредством понимания того, как все работает, как устроена система, чтобы однажды самому возглавить ее и поменять правила под себя, если в этом будет необходимость. Часто без близости надежных и преданных людей и рутинной кропотливой работы добиться такой цели не возможно - но те, кто справляются, получают заветный комфорт, авторитет, реализацию и признание общества.
Великий Уинстон Черчилль, Уильям Шекспир, бренд «автомобилей для лидеров» - Mercedes, Channel, принцесса Диана и даже Мать Тереза выбрали эту стратегию своей реализацией.
Изменение = 77
Стихия Огонь. Это стратегия характеризуется готовностью к рискам, необходимостью проявлять мастерство, потребностью в признании и достижении результатов. Ментальный обмен, возбуждение от честолюбивых замыслов и жажды оказывать влияние иногда приводит к революционному пути развития ситуации. Если это заканчивается победой, победителей не судят!
Это стратегия Ричарда Брэнсона и Стива Джобса, всех агентов «007», бренда Nike, спортсменов и новаторов, магов и воинов, революционеров и бунтарей всех времен и мастей.
Принадлежность = 72
Стихия Вода. Это стратегия ориентации на социум и отношения с людьми, на жизнь в обществе, на удовольствие от общения, на построение долгих и прочных связей, на управление энергией людей и ощущение единства с близким, желание принадлежать к группе. Иногда такое стремление заставляет хотеть нравиться другим и в определенной мере приспосабливаться к их мнениям и взглядам, искать компромиссы в опасности потерять себя. Такие люди максимально эффективны в группе, коллективе и существующей организации - они верные командные игроки, на которых можно положиться.
Дон Жуан и все великие обольстители искусно применяли эти механизмы социального влияния. Генри Форд построил свое состояние на этом, как и знаменитая марка Фольксваген получила великое признание. Российский комик Сергей Светлаков является точным отражением «гласа народного» по той же причине. Весь юмористический жанр потому так популярен, что позволяет смеяться над собой и сложными ситуациями, тем самым управляя реальностью.