Белые люди разных народов-часть2

Apr 12, 2015 05:33



3. (67). Изменит лик свой Святая земля Расы Великой.

Великое Похолодание принесёт ветер да'Арийский на

землю сию и Марёна на треть Лета укрывать будет

её своим Белым Плащом. Не будет пищи людям и

животным во время сие и начнётся Великое Переселение

защищают на западных рубежах Святую Рассению…


Из Великой Асии ушли племена Союза Антов, покровителем которых был Белый Иерарх Ний. Они пошли на запад, дошли до Европы, постепенно, расселяясь на ней, пересекли её и дошли до Атлантического океана. Затем вайтмары перенесли их на земли людей Красной расы, на Американский континент, где они впоследствии и организовали огромную империю Антов - Антлань или Атлантиду.

Как видно из иллюстрации, в эту Империю Антов, которая 13 тыс. лет назад развязала войну за мировое господство против материнской Империи Великой Асии, которая закончилась ужасной катастрофой для земной цивилизации, входил не только остров-столица, но и часть Северной и Южной Америки, а также часть юго-западной Европы и территория Северной Африки. Более того, на территории послдней существовало древнее загадочное высокоразвитое государство гарамантов - Гарамантида, которых полагают прародителями амазихов-берберов и создателями транссахарской торговли. Столицей Гарамантиды был город Гарам (или Герма), который Плиний характеризует как «преславный». Археологи нашли здесь мощёные улицы, царский дворец, крепость и водопровод, а в окрестностях города обнаружено около 50 тысяч захоронений. Датируют всё это первым веком нашей эры. Английские учёные из Лестерского университета нашли замки в ливийской пустыне, которые относят к цивилизации гарамантов: «используя спутники и аэрофотоснимки для исследования юго-западных заброшенных пустынных областей ливийского государства, обнаружила более 100 укрепленных крестьянских хозяйств, окружающих несколько городов, в центре которых располагаются структуры, подобные замковым».

Гараманты строили изумительные по своей сложности водопроводы пустыни - фоггары - это многокилометровые подземные галереи и трубы, которые дренировали влагу водоносных горизонтов и направляли её к оазисам. Использование фоггаров позволяло избежать весьма значительных потерь воды от испарения в пустыне. Для того, чтобы оценить уровень инженерных расчётов, нужно иметь в виду, что по всей длине фоггары должен был соблюдаться равномерный и очень малый перепад высот, буквально один миллиметр на метр. В долине Аль-Аджаль исследователи насчитали около 200 фоггар, причём две из них продолжали функционировать ещё в 1950-х годах. Территория, орошаемая фоггарами, в три-четыре раза превышала площадь земель, обрабатываемых в настоящее время.

О том, что на территории Северной Африки проживали (и проживают) потомки славяно-арийских племён Антов, свидетельствует даже само название народа гарамАНТОВ, которое имеет в своём составе слово «ант», а слово «гара» даже по-туарегски означает скальную возвышенность, иначе говоря, гору. Кроме них, Геродот отмечал ещё два народа, населяющих древнюю северную Африку, которые имели в своём названии корень «ант». За гарамантами жили атарАНТы, а к западу от последних жили атлАНТы. (Геродот. История, кн. IV, 168-185). Есть ещё один интересный факт. В соответствии с греческой мифологией, властителем Ливии был великан Антей, побеждённый лишь тогда, когда Геракл оторвал его от матери-Земли.


Некоторые историки полагают, что этот миф отражал войны между ливийцами-берберами и греками в 6 в. до н.э. В греческой традиции Антей резко отличался по внешности от греков. Например, на греческом кратере (вид ваз) древнегреческого аттического вазописца и гончара конца 6-начала 5 века до н.э., Ефрония, Антей изображён светловолосым и светлобородым в отличии от темноволосого Геркулеса.

У туарегов (ещё одно берберское племя, которое проживает на территории современных Мали, Нигера, Буркина-Фасо и Марокко) существует легенда, согласно которой их предками были купцы с затонувшего острова в Атлантике, находившиеся в Северной Африке в момент катастрофы.

Кстати есть ещё одно слово, которое мы часто употребляем и которое тоже содержит корень «ант»: это слово АНТичный и означает оно очень давнее время, гораздо древнее, чем мы понимает это сейчас - время, когда Европу заселяло славянское племя Антов.

Но вернёмся к пра-пра-потомкам Антов - берберам. Сейчас практически невозможно говорить о том, какая же культура и мировоззрение было у древних берберов-амазихов-антов. Слишком много напластований случилось в истории этого народа. Берберы-амазихи в древние времена вбирали в себя мировоззренческие элементы других народов, как своих соседей, например, нубийцев и египтян, так и народов, которые пришли жить на их землю - финикийцев и греков, и в свою очередь, оказывали влияние на верования этих народов. Они почитали и египетского Сета, Осириса и Изиду, а дали им Нейт - богиню охоты и войны. Кроме того, учёные не могут до сих пор определить, чей же всё-таки бог солнца Амон - египетский или берберский. Настолько важную роль он играл в обоих пантеонах. Финикийцы дали им своего Баала, и он слился с береберским Амоном и стал Баал-Хаммоном, финикийская же Астарта превратилась в берберскую Танит. Дочь Зевса Афина, по словам Геродота, оказалась ливийского происхождения, как и его брат Посейдон, о чём говорилось выше. Ливийскими оказались Ламия, Медуза, Горгоны и Тритон. Нимфы Геспериды, охраняющие золотые яблоки беЗсмертия, тоже проживали в Ливии.

К сожалению, от прародителей берберов - антов - мало что сейчас осталось, а, возможно и то, что Сахара надёжно скрывает свои тайны. Лишь немного она приоткрыла, показав, что берберы, оказывается, тоже строили пирамиды и имели культуру мегалитов, похожую на культуру мегалитов Атланитческой Европы, что, в общем-то, и неудивительно. Самые известные берберские мегалиты - это 19-метровая пирамида берберского правителя Нумибии Медрасен (Imedghassen), 30-метровая пирамида в Алжире, в которой покоились останки 2 берберских королей, а также гигантский кромлех в северном Морокко, в Мсоре (Msoura). Его назвали могилой гиганта Анта. Он состоит из 167 монолитов, которые окружают курган диаметром 55 метров. На них нашли несколько претроглифов, предполагают, что они являются надписями на древнеливийском письме - тифинаге. Очень, очень своеобразное письмо - то ли руны, то ли копьютерные значки, то ли элементы радиоэлектронной схемы. Может, несмотря на то, что его приписывают древнему финикийскому, оно и есть осколок письменности древних Антов?








Безусловно, на сегодняшний день самый глубокий след в берберской культуре оставил ислам, хотя амазихи и сохранили некоторые доисламские обычаи культуры. Например, они сохраняют традицию древних аграрных праздников и церемоний, отмечаемые по солнечному, а не по лунному календарю, поскольку связаны с днями зимнего и летнего солнцестояния - днями, важными для сельского хозяйства. «Так, в окрестностях Танжера обрядовые аграрные игры были обычно приурочены к периоду жатвы и состояли в следующем: женщины племени делали из соломы куклу, символизировавшую «невесту» созревшего хлеба и выставляли её в поле. Затем группа общинников совершала «налёт» на поле и похищала куклу, а другая группа отнимала её и с почётом возвращала на место. Таким образом члены племен изображали свадебный обычай умыкания невесты и свидетельствовали своё почтение «жениху»-урожаю…» (В.В. Орлов «Поклонение силам природы в магрибинском «народном исламе» (ХVIII-ХIХ вв.)».)

На день летнего солнцестояния амазихи зажигают костры, ритуально обливаются водой, а в приморских районах происходят массовые купания для умилостивления духов воды и очищения души. Есть у них и священные рощи, и священные деревья, которые они украшают пёстрыми лоскутками, которые выступают в роли разного рода «прошений». Интересно, что новый год они отмечают 13 января каждого года и своё летоисчисление ведут от 950 года до н.э.

Однако, есть у амазихов и кое-что, не подвергшееся стороннему влиянию, словно застывшее во времени. Это берберская традиционная одежда, украшения и архаичные орнаменты предметов народных промыслов. Посмотрим на национальный костюм. Он состоит из длинной верхней рубахи, вышитой понизу и у горловины, и широкого яркого полотна-юбки, которое обматывается вокруг талии. В вышивке преобладают красные тона. Помните, выше говорилось, что самоназвание народа происходит от слова «красный».








В дополнение к костюму идут великолепно исполненные традиционные украшения. Красивые, тяжёлые, ручной работы, выполненные только из серебра или сплавов на его основе, берберы не жалуют золото из суеверий - считают, что оно является металлом дьявола и приносит несчастье. Иногда украшения имеют золотистый отблеск, но это достигается за счёт включения в серебро небольшого количества меди. Причём украшения изготавливают женщины, впрочем, как и владеют древней письменностью - тифинаг. В украшениях они используют традиционные берберские символы - вселенная в виде спирали, как символ безконечности, берберский крест teneghelt, он же южный крест у европейцев для защиты от «дурного глаза», буква берберского алфавита «Yaz» - символ единства всех народов. Эти украшения показывают социальный и семейный статус женщин, благосостояние их мужей, а также племенную принадлежность.








Однако, вот какое дело получается, чем больше всматриваешься в украшения берберских женщин, тем явственней появляется ощущение, что где-то подобные украшения уже мы уже видели. И точно, похожие украшения носили наши соотечественницы в Киевской Руси! В берберских украшениях есть и древнерусские бармы, и рясны, и колты, и височные кольца, а также малоросские мониста. Посмотрим на реконструкцим древнерусских головных уборов кандидата исторических наук Натальи Жилиной, сделанные на основе материалов раскопок. Рисунки Олега Фёдорова были опубликованы в журнале «Родина» за 2002 год.








На них изображены: Русская княгиня в эмалевом уборе с диадемой и колтами, вторая половина 12- начало 13 вв. Русская женщина в уборе с колтами на ряснах и очельем, вторая половина 12 века. Женщина в уборе с гроздевидными наушницами, конца 10- начала 11 вв. По материалам кладов из Гнёздово под Смоленском. Славянская женщина в уборе с колоковидными подвесками и сеткой-поднизью. По материалам кладов Старой Рязани и Новгородской земли, в.п. 12 в. Древнерусская женщина в уборе с колтами и трёхбусинными кольцами, 12 век. По материалам клада из Старой Рязани 1970 года. Удивление возрастает, если присмотреться к харкузу - татуировкам берберских женщин. В них каждый символ имеет определённое значение - от оберегового до символики плодородия и женской силы, которые также используются и в традиционных берберских украшениях.








Но не это вызывает удивление, а тот факт, что в символике берберской женской татуировки, и не только в ней, явно используются славяно-арийские символы, причём как женские, охранительные и привлекающую любовь, счастье, удачу и помогающие вырастить здоровых и крепких детей, так и мужские - секира Перуна и громовник, который у славян изображался на оружии. Вот, какие славяно-арийские символы можно найти в берберской женской татуировке.

Крест солнечный - защищает природные таланты человека и помогает им раскрыться. Символ Духовной Силы и процветания Рода. Использовался как нательный оберег, охраняющий того, кто его носит. Как правило, Солнечный Крест наибольшей силой наделял: Жрецов Леса, Гридней и Кметей, которые его изображали на одежде, оружии и культовых принадлежностях. Хотя у славян он четырёхконечный, а у амазихов - шестиконечный.

Громовник - небесный Символ Бога Индры, охраняющего Древнюю Небесную Мудрость Богов, т.е. Древние Веды. Как Оберег, изображался на воинском оружии и доспехах, а также над входами в Хранилища, дабы входящий в них со злыми помыслами поражался Громом (инфразвук).

Двенадцатиконечный крест - представляет собой крест с перекладиной на каждом луче, или же свастику с продолженными влево (у тёмной - вправо) лучами. Назначение этого креста - защита от внешних воздействий. Также многие исследователи говорят об этом знаке, как о волшебном знаке Рода (Источник: «Славяно-Арийские Веды»).








Рожаница - славянский символ, оберегающий всех женщин-рожениц и способствующий рождению здорового потомства.

Орепей (репейник счастья) - один из самых распространённых славянских символов счастья, душевного спокойствия и равновесия, «цепляющий» (притягивающий) счастье, удачу и благополучие.

Кроме этих знаков, берберские женщины рисуют на себе и другие знаки славянской символики. Это различные свастики и символы плодородия - ромбы с точками внутри - символы засеянного поля. Да и сам традиционный берберский костюм очень похож на южнорусский и малоросский понёвный комплекс, который тоже состоит из вышитой длинной рубахи, на которую одеваетеся трёхсоставная юбка - понёва. Более того, традиционная вышивка длинной берберской женской рубахи предполагает вышивку свастичного орнамента. Да и головные берберские уборы тоже напоминают головные уборы славянок.








У берберов можно найти и кокошники, и сороки Курской и Тульской губерний, и рогатые кики, и девичьи повязки, и даже их манера завязывать платки такая же, как это делают в южно- и среднерусских сёлах. Глядя на фотографии берберок в этих головных уборах, трудно поверить, что речь идёт не о славянах, а о племенах в Северной Африке. А на фотографии ниже изображено не выступление Кубанского казачьего хора на своё 200-летие в Кремле, а берберский хор на фестивале в Кавилии (Kabylie) - местность в Северной Африке на стыке Ливии, Алжира и Туниса. Её ещё называют «берберский треугольник».








У женщин берберского племени Ouled Nails волосы уложены такими же огромными колёсами-наушниками, как и украшения у испанской гран-дамы из Эльче - город, расположенный на территории современной Испании, которая тоже входила в древнейшую цивилизацию Антов-Атлантов. Такие же «наушники», только размером поменьше, изображены на картине С. Соломко «Русская красавица».

Интересна и печальна история женцин из этого племени. Они жили в Атласских горах Алжира. В 7-8 веках н.э. были обращены в ислам, но им удалось сохранить свою самобытнось и уникальность даже до 20 века. По традиции этого племени, женщины занимали главенствующее положение и были действительно независимы. Их жизнь коренным образом отличалась от жизни «женщин Востока». Паранджу они не носили и могли свободно передвигаться по территории проживания своего племени без сопровождения мужчин даже в подростковом возрасте. Их основным занятием было искусство танца. Этим они зарабатывали себе на жизнь. Накопив достаточное состояние, они вступали в брак.

Примечательно, что среди многочисленных дорогих украшений, которые носили женщины племени Ouled Nails, были тяжёлые серебряные и золотые браслеты с шипами, которые они могли использовать, как оружие защиты. В 1830 году Франция колонизировала Алжир, и жизнь женщин этого племени изменилась. Европейские «цивилизаторы» влезли в веками существоваший уклад жизни самобытного племени со своими понятиями и моралью, надменно считая их выше, чем у «дикарей». Они классифицировали танцовщиц, как проституток и заставляли сопровождать военных для предоставления определённых услуг солдатам. Также их безнаказанно убивали за их украшения. Сейчас мало что осталось от наследия этого народа, поскольку после обретения Алжиром независимости в 1962 году, никто не занимался сохранением этой уникальной культуры.

Южно- и среднерусские орнаменты красуются на тканых берберских коврах, там, где используют архаичные символы. Возникновение этих ковров относят к палеолиту, т.е. к каменному веку.








Такие ковры называются килимами. Полагают, что это слово имеет то ли персидское, то ли монгольское происхождение. Но странным образом, слово «килим» используется в значении тканный ковёр, помимо турков и греков, в основном в славянских странах. У хорватов, боснийцев и сербов - это cilim, у албанцев - qilim, у поляков - kilim, у болгар - килим, у малороссов тоже килим, у литовцев - kilimas. Да и если внимательно рассмотреть образцы славянских народных узоров, можно найти множество удивительных совпадений.

Но не только эти совпадения удивляют. Удивляет и восхищает колоссальный запас прочности у культуры славяно-ариев, обнаруженной в неожиданном месте - там, где она по официальной версии истории быть никак не должна - в Северной Африке, которая всё-таки смогла частично сохранить себя после многовековых попыток всячески её уничтожить...

Белые люди Канарских островов
К западу от Северной Африки, рядом с Марокко, располагаются 7 крупных и несколько мелких островов Канарского архипелага - одна из последних колоний бывшей Испанской империи, а теперь всемирно известный курорт современного государства Испания. Древние греки и арабы называли их Счастливыми или Блаженными. Там, говорили их предания, на далеком западе, за столбами Геракла, среди океана находятся эти острова, на которых обитают души светлых героев и праведников, наслаждаясь безмятежным вечным счастьем.


Ты за пределы земли, на поля Елисейские будешь

Послан богами - туда, где живёт Радамант златовласый,

Где пробегают светло беспечальные дни человека,

Где ни мятелей, ни ливней, ни хладов зимы не бывает;

Где сладкошумно летающий веет Зефир, Океаном

С лёгкой прохладой туда посылаемый людям блаженный».

Так описывал Гомер эту местность в поэме «Одиссея» (4.560-565). Согласно греческой мифологии, Елисейские поля (Elusion pedion греч., - благословенные поля) - это рай античного загробного мира, а Радамант златовласый, имя-то какое примечательное, сын Зевса и Европы, один из трёх судей мёртвых. Когда европейцы «переоткрыли» эти острова в начале 14 века - в 1312 году ими были обнаружены два больших острова Канарского архипелага Фуэртовентура и Лансароте, они увидели там расу голубоглазых и златовласых, атлетически сложенных сложенных гигантов.


Гигантами их, конечно, можно назвать условно. Таковыми они были на фоне низкорослых европейцев - их средний рост составлял 185 см, некоторые имели рост более двух метров.

В четырёхтомнике немецкого географа Рихарда Хеннига «Неведомые земли», изданного в Москве в 1962 году, собраны практически все известные первоисточники, относящиеся к открытиям и исследованиям европейцами неведомых им земель. В третьем томе рассказывается об открытии Канарских островов, где приводится средневековый документ, так называемая «Рукопись Бокаччо», долгие годы хранившаяся во Флоренции, в библиотеке Малья-бекки. Она была опубликована в 1827 году Себастьяно Чампи - итальянским учёным-филологом, славистом и этрускологом: Ciampi, Monumenti d’un manoscritto autografo di Messer Gio, Boccaccio da Certaldo, Firenze, 1827, p. 53.



русы, расология, Славянская КультуРа

Previous post Next post
Up