Mar 21, 2014 13:21
Князем был тут Набсур, Кий либо ихний, под себя брали. Те своих юных давали до воинов. Та схожесть до черт и внешности на Лани, та утерпение имела, тот был Кием, то терпя, не мог гостем так. Не можем. Говорим им же:
- Стали ими мы до сердца нашего, так как тот день кругом будет большое трясево. Землевертень. Вверглись оба свои до Сварги там кони. Волы метались.
Ворча, заберем свои стада. Вернемся до полуночи. Спасем души наши. Так Богами сохраненные будем, нежели споцемо тратим сынов своих, дочерей.
Такое же нам:
- Будем просто свои уже и свои с теми. Не будем сметены, ежели шли во главе рати. Побережемся, это до того были свои. Ходим, посеяв потомство сами. Гордыми сами быть можем. Не бережем естества.
То Магура спевал песни свои до сечи.
Тайна птиц.
От Ини Тора идет, либо не Торо была. Прибудет до веков иная Тора самостоятельно, которая да пору, не все бранит. Были теми, да гадает Иуда, приведя яров наших до Лунче, лепили мы мосен с Гмизе, те Николи либо своими были одеренью. Жертвуете Богам либо жрецы о Веде, всем растрепавшись, говорят. Ту украли у нас. Не имеем нынче кол, не имеем берендеев, наша «Бояни» так была вместе до конца, пока сами. То боляр гордыня, которые были, и годы Триедорея десять ста третьего от Карпатского исхода. Тень так как Триедора идет без страха на нее. Боляр Сегеня, который убил сына Иерменреха. Отречет Гулареха от Вороненца, там были, осталась Русью, либо русская. Русколунь так еще имела стен десять от врагов наших, слово «коло» и тайну имели мы везде. Не можем, если верить десяти огульно, всякое слово сказано до нас.
А то заря светит до них. Утро идет до них. Так имеем вестника скачущего Сваргой. Речем хвалу. Славу Богам. Та либо Суренж огречена, его. Не будет до своего, русская. Там Боги грецкие ступали. Наши блага достанем о Дона твердости. Крепости, чтобы враги сами отведали как истину. Гуларех ведает на новой ведь велением прочитано, Ботен день же сам такой ясный. Сушь была на нас суровая, такая жатва - это не урожай.
Порой тоже идем на землю иную. Там сами удержим, потолчена была Русь греками. Ремеи той шли по берегам морским до Суренжа. Там сотворили Суренжский край, Ботен есть Сурен, да те Киеву - это утвора неудобная. Зеле либо испорчено было, так тут первые ворензенцы пришли до Руси, Аскольд силою погрозил князю нашему. Потолок его Аскольд. Позже Дир уселся на ней как непрошеный князь. княжить пошли над нами, до Истра будут вождями. Семего, костры хранящего Огнебога.
Дому тому доверили лик свой от них, так как были они князьями от грецких корней. Аскольд есть темный воин. Текло донесение от греков освещенных же:
- Никаких русов, не вместе. Всем те варвары.
Тому можем смеяться, так как были кимры, также отцов наших. Те то Ромы трясли. Греков разметали как поросят вождь определяет каждому по потребности. Тут была Инь ведь. Инда тварга. То и Аскольд пожертвует Богом чужим, не Богом нашим, так будет отец новым нашим.
- Не смеет быть иначе.
Греки хотели нас. Скрежетали, чтобы сами забыли Богов наших. Так все обратимся до них, как вместе одерень будет, поостережемся того, так как пастыри уже пристрастились в Скуфи. Свои.
Не дайте волкам хищничать среди ягнят, которые ведь дети. От сури уму трава зеленая есть знак божеский. Имеем ту, берите до кувшинов, усуряйте ее на сны наши, дабы пьете в Богах во Сварге модеря. Отца нашего Дажьбо жертву творите. То либо на Ирии так уже священная есть в той множественности.
Веда 7
О духовности Руси.
Сибирь, Скуфь, Антия, Турусса, Борея, Русколань, Борусия, Баты, Елица, Ясунь, Хорсунь. Богам нашим!
Имеем истинную веру, которая не потребует человеческих жертв. Тайна сидит в варягах, не убавляли до жертвенника, именуя Перуна - Перкуна.
Тому жертвуя, мы же сами полно жатвы даем. От трудов наших просо, молока, туци, то либо подкрепляем Коляди и огнищем. О Русалиях, в день Яров, также. Красна гура, то либо то, даем воспоминание горы Карпатской. В то время это именовали род наш «карпени», когда же страхом сами были в лесах, то именовались на зов «древичи». На поле сами будем именоваться «полянами».
Так разное, ежели есть грекам уши, кашляйте на них, которые людоеды. То лживая речь есть, так как не соответствует истина. Имеем иные повадки на то, те, которые же хотят враждовать, иная речь, злая. Тому глупость несет бора. Такое есть. Иные разговоры.
Также долго правим родами. Старейшины венского рода шли обсуждать родичей у Перунова дерева. Также имели в тот день игрища перед очами старших. Силу юную показывали, юноши ходили, борзо спевая, плясали тогда, в тот день огнищане ходили задумчивые, приносили дичину старцам, которые делились тою в первую очередь с людьми; волхвы жертву делали, Богам хваление. Славу провозглашали о времени же года. О Яви, не варягу, избирали всем князя вожди.
Тот и юношей ведет наших до сечи Зуровой, то либо ромиены понаблюдали. Замыслили злое на нас и прошли с возами своими.
- Железная броня. Утечет на нас. Поэтому браниться должны о них. Отречем сами от земли нашей.
Ром вендов, так как дерзали сами животом нашим. Понесли нас на такое греки, хотели одерени те нашей в Хорсуне. Прячем Зур против рабства нашего. Была Борея и пора великая тридцать лет. Та понесла всех, о нас тем, Греция шла на торжища наши. Говорили нам:
- Обменивайте коров на нашу мазь. Стрибло то потребуется на жен. Детей.
Так сами меняем молодняк на их снедь, посол еды грецкой, сосали да желудок расстраивали.
То искали одерень взять. Тому не ослабимся. Не дадим сами землю нашу, так как землю Троянову сами не даем всем ромиенам. Да не встанет обида, нанесенная Дажьбовым внукам, которые же вооруженных врагов дубасят. Так днями не поруганы также отцы наши, это либо у моря стояли до берегов годь тою. Одержали на них победину, песни хвалебные. Матерь спевает:
- О я, красна птица, которая несет пращурам нашим огонь до домов. Также огнище презирала до того. Билась, на нас одерживая силу. Имеем врагов вырастающих. Гоньбу псиную иметь не хотела, то гляди, народ мой, каково это обеспечено на народах. Тогда не ошибетесь, есть от рани твоей. Не перепутаете тот ряд. Либо вместе сами врагами погоняли. Беду всем поубавили. Жить иначе умейте, сами будем ставить города. Не ода легла оде. Тяжестями поражены будем по нас. Сами по тем тысяча пятьсот лет смешаем многое, Борея и пору имеем. Также сами живем, дико жертвуя не было и на кости. Днями пребудет, доставая нас, межами отразились все от врагов. Днями такое это отражение, имеем свои посевы. Вновь первые зовем до стягов вождей наших, которые еще не забаблены. Гордые собираемся, это во истину, на стяги свои. Говорим же:
- Иначе не будет то. Сами можем идти на греков, которые стали больше молвить воинственно.
Иная Тора идет за ними, как шла за отцами наша на Ромею, до Трояновой земли. Ведь немо будем, если бы варензи вели наших воинов, на то и акр, сами можем вести, тысячелетие били от Ромеи годь. С Ури анта, которая будет с нами, нежели упомянем как годь соединилась с егунами на нас. Галаре еще севернее от полуночи. Иегуны на полудне. Тут плакала Руськолань, Борусия, Елица же иегунов, обры разыскивают годь, Турусса выдвинула свои силы. Егунов отразив, сотворили край Онтов. Скуфь Киеву.
Дни эти засекли сердце наше, это кровавые оды Тора, до вечера же ходим. Изроняем слезы в судах, наши животы тоже немы, во времени тонут. Так вехой станем, когда время придет, так как по засеченному сами ходить умеем на врагов. Ищи Боту, греки, ищи либо енгушти. Нас те Бото хомутают. Стережете, чтобы они не стали нашими враз, так как «моргают» перед очами нашими.
Голарех либо заплатил за то. Имам принудил Хорсунь заплатить за слезы дочерей наших.
Уточнение.
Сынов одерень взята, плата та не серебряная. Не золотая, по ним же от всего, то головы на щепоту будет, морды, как тот боб, говорит псица грецкая - лиса хитрющая, отвернет нас от трав наших.
- То имеем ясность, как еще солнце вредит, поэтому наша метка на учете, считается. Не забирайте все.
Тут за тысяча триста лет от исхода Карпатского Аскольд злой придет на нас:
- Тут загнутся народы мои от лада.
Творя любовь, идет до стягов наших:
- так от врагов на Руси могут, но Сварог наш. Не Боги другие. Против Сварога не имеем ничего, кроме смерти. Та то не страшная есть, если же чехом все названы, это Сварога зовет нас. Идем до них, то либо то, идем, так как матеревы.
Сва спела песню ратную. Умеем стать послушными до них, чтобы свои не есть травы. Скуфь нашу грекам даете. Те нам:
- Камни грызите ее, если зубы имеете твердые.
Остро. нам говоря же, сами варвары. Рычим в ночи, страх на людях, которые ведь греки, спросят на это народы:
- Кто есть мы?
- Есть от поведенного же, сами люди не имеющие края. Правят нами греки. Варяги то еще, что поведаем детям нашим, каково нам будут рыкнуть плевками.
До очей та и истина, и муть, поэтому дружиной соберемся до стягов наших. А говорим всякое:
- Не имеем мы еды, все будем на поле брать.
Иначе:
- Да заберем от греков еду. Не заберем, они едят, либо Матери своей спевать надо нам. Имеем стяги наши, дайте ветрам трепать. Коннице степью скакать, да клич подымать воинственный за нас.
Врагам даем дыхания тон, то день первый сечи есть от нас. Имеем двести убитых за Русь, вечная Слава имеется. Идут до нас люди. Не имеем боляр, да придите до справим тризну славную по врагам.
- Налетим, соколы, на Хорсунь, да берем еду. Добрая.
Скот ежели полоняем, греков, те нас видят как злых.
Всем.
Добрые на Русь. Тьма не будет с нами, о тех которой, чужое беря, говорят же, добро дают. Не будем, как они объединяться, либо ведет наш Ясунь. Потому печемся на труд наш. Побеждайте врагов до единого, как соколовы нападаем на них. Врежемся до Бореи, сильна, Матерь стала спевать без Сиверзи о подвигах ратных.
Идейная ода, течем до врагов. Быстро выдаем им русский меч. Сечену ясную, не говорите же:
- Немом станете, иначе делайте, как и те до переда, наспех не имеем разговоров, как не имеем спешки, не Боть, переды свои. Борзо идем. Который борзо идет, борзую имеет славу. Который потихоньку идет, то это вороны на них каркают. Куры кудахчут, неся говядину, не быть самой Руси чистой.
То иным на учение.
Либо станете знать, какая Правь есть сознательная. Нави не боимся, так как Навь не имеет силы против нас, тому либо имеем молитвы божьи о помощи в трудах ратных наших. Точа тес тоб то Матерь Сва бьет крылами о труде ратном, Славе воинов, которые испили воды живой, от перуницы в сече увернулись. Тайная перуница летит до нас. Тайна рог дает полный воды жизни вечной Гордыне нашему, который меча вражеского получил. Голову торчавшую утратил, так смерти не имеем для своих, нежели жизнь вечна. Вожди братьев о братьях лугам Свароговым идет. Там перунца говорит:
- Той либо никакой, иначе нежели рус Гордин. Ни грек. Ни варяг, анмо мы, славен рода славного. То он идет по спевам материным. Матерей своих нищих, до лугов твоих Свароже великой.
Говорит ему Сварог:
- Идут сыны мои до той красы вешней. Там зреют твои дни.
Бабе.
Те то о радостях и весельях, они наблюдаются, плакала сильно до дня этого. Тогда ими будешь возрадоваться о жизни твоей вечной, до самого конца.
В крещения там не верили, так как воины Ясуни, имеем иные метки, нежели греки. Имеем Славу иную. Так ложно дозреем до Ирия нашего.
Увидим цветы прекрасные. Деревья. Луга. Имеем вину, вините, от полей тех жатву собирайте. Яшень полите. Пшено просово собирайте до закромов Сварожи. То либо то богатства иные, так как земля будет праховая. Болезни. Страдания.
Да будет мирный день его вечно. Сами ставим на место его. Прячем Зур. Будем поднимать Славу, там идем как овцы, то либо Матерь Сва бьет крыльями обоими, это свои обе стороны, которые возгорелись сияющим светом до нас. Всякое перо иное: красное, черное, синее, оранжевое, желтое. Стребне золотое. Белое. То либо светиться, как солнце, с Ар умеет. В колы идет по солнцу, поэтому светит в семи красотах, которые за вечностью в Богах, ставших нашими. Перун, эту видя, гремит в Сиверзе ясной, та либо то наше счастье. Сидящую имеем, станем свои силы отдавать, да узреем также. Отсечем старую жизнь нашу от новой, какова есть сечена в рубке дров домов огнищан простых, Матери Слава! бьет крыльями в полете. Идем до стягов наших. Те стяги веды те:
- Имеем, да все забирает род русек десятками, сотнями. Да тайно нападает, враждебно.
Пометив главное, отречется. «Там злая полень, да зовут же хищниками, та поедала падаль», «текут реки великие на Руси». «Многие воды ее журчат напевы стародавние». «То и боляре, которые не все боятся до полей годи идти». «Годы многие все пряталось о вольность руську, славяне ничего не берегли. Ни животы свои», - так говорит о них Берегиня.
Бьет крыльями Матерь Сва, Слава! Журчит тайная птица о гордынях борусинских, которые от Ромеи пали, колы Данаевы обведены, Троянь валами. Те просто трижды легли. Стрибно, воинственно пляшут об них, плача за овсеню. В зиме студеной громыхают, спотыкаясь об них. Голуби дивные. Тащась ругаются, как погибали те в Славе.
Не оставили земли своей врагам. Небось много иного, также потомки. Не лишимся сами, так земли нашей ворензецами, ни греком; тут заря красная идет до них, как жена благая. Молоко дает нам во силу нашу. Крепость двужильная, та либо то Зарыня солнцу вещая. Также слышится всеми извещение: конница скачет до заката солнца. Либо вместе управляемый был его челн золотой к ночи. Был бэх воз волами смирными влечен по степи синей, там ляжет солнце спать в ночи. Тогда день близится до вечера. Другой скачет, у Яви пришел вечер. Так говорим:
- Солнце же в узде. Волы есть там. Ждут его на млечной стезе. Еще заря пролиться в степи позвана, Мать чтобы Сва поспешила на говорим:
- Сами же имеем прекрасный венец веры нашей.
Не имеем чужого добирать, это тут князь наш, говоря же, имеем, те до Ясуни боляровой. Былое охраняли от врагов, побеспокоившись рано. Позднее время будет, окончится поздним, да имеем силы наши. Наступает Матерь солнечного строения. Крылья в обе стороны разведены, тело в середине. Голова Ясуни на раме голой, в венце славном, которой не лишат войнами, голова своя у Ясуни. Уберегутся ею от новых дней, если и чеху, до заката солнца собственно свои, хорват бери - Я, своих воинов, тогда иначе, и чехи селились за Русью. Так за ними отдельная земля. За ними утворена Русколань, Кий либо уселся в Киеве. Тому сами подлегли. С ним до целого всем Русь строилась. Так будит нас иная сила, идет она с Русью, по неожиданности тайна Перун идет. Голову золотую трясет, молнии посевает до Сварги синей. Та твердеет оттого. Матери Слава, спевает о трудах своих ратных. Моментом стали, послушайте!
Хотите брани зуривой за Русь нашу? Просвещенность наша, Матери слова сияют до блеска, как солнце. Вещает нам победы.
Погибель.
Не этого боимся, есть жизнь вечная. Тому имеются дебаты вещие, как земное против же ничто, сами на земле как искры. То сгинем во тьме, как будто не были истинно никогда на ней, так слова наши текут до Матери слов. Пребудем в них до самого конца земного. Иные без Сва, со стен, боятся все смерти, так как самим потомки.
Дажьбо нас родил через Корову Замунь. Оттого будем кравенцы. Скуфе он тебе русы, борусень. Суренжецы так сами станем, деды русовы. С Пенджеби идем.
До этого, до Сиверзи Сварожьей, с Инеи.
За старое время рыбье нас оставили, не хотели идти до земли наши. Арцы хотели же, либо вместе имели доблесть. Так стали изгибаться свои.
- Не доплодятся все за нас. Вымрут же, так как не плодиться ничто одно, не забывайте.
Не вспоминают вообще о тех костобоких. Суть ана, они ждали помощи от Сиверзи самого, не став на это надеяться. Также это и произошло. От лиров поглощаться стали, тут либо говорим всякое:
- Есть право же надеяться стать от обеих теми.
Так лиры стали поглощаться от нас. Не имеем теперь никого, так дулебами стали, от нас повернули на Борусь, мало забыв лиров. Не боть наречены, ильмерцами. Те сидели, видели озера, ту видели ушедшую даль. Ильмеры остались все там и так забылись мало.
Речи свои, поле наше.
Былое бьет крыльями - Матерь Сва. Спевает песню до сечи. Та птица солнца не есть. Тайна есть, от нее вновь станет Боги дают блага земные. Того сами не имеем себе, так как нам была Инь (тогда). Старцев в роду оберегаем как княжество, которые от времени стары, ведь наши вожди назывались разве все (так), то либо были князьями долгое время. Того греки не завели. Стояли до конца, как обещано мужу тому, ждет от рождения, умеют передавать до потомков их. Чтобы те правили нами.
По Богумиру был Орей с сынами своими. Кола была иегунов велика, порою затевалась в сотворении великой земли своей. Так шли вон оттуда до Руси, нас не будет, иное время. Имели это, брать за узда. Тянуть вперед. Не будет сказано как сами оставляем земли наши. Имеем Иня, но да скажут как сами прячем велико в себе, то либо урусицы не оставили есть грекам на земле вашей. Перестали о ней заботиться. В те времена Ра реке быть, кроме нас, в иной земле. Днями возжаждали враги наши. На нас.
- Имеем все, прячете овец наших, да удержим степи наши.
А не дадим земли и нам … так умели иначе творить. Не палить дубы в полях своих, нежели сено те по тех. Жали жниву, в пепле, как либо имеем степи травные, скотину водить, береглась она от врагов …
Веда 8
Первоисток Славянской либо ищите, первых, Триглаву поклоняющихся, имеем. Тому Великую Славу поем, хвалим и Сварога - Дида Божьего, так как ждет нас, это роду Божьему основатель. Всякому роду студиц вечный, каков отец его времени от кроны своей. В земле никогда же не замерзнет. Той водой живящей, пьюще живимся, до конца не придем, когда же свои к нему убудем до лугов их Ра истинных.
Богу перунов и громовержцу. Богу поры.
Боритесь о сказанном, жизнью Явлены. Не переставайте вращать колеса. Коль и нас ведете стезею Правою до брани. До тризны Великой, о всех павших, которые же идут без жизни вечной, по полку Перунову.
Богу Свендовиду Славу речем!
Это либо стал Богом Прави. Яви. Тому поем песни, так как Свет есть. Через него видим свет зрячимый. Яви быть. Той нас в Нави убережет. Тому хвалу поем, запевая пляшущую, тому повзываем Богу нашему:
- Как же ты землю сунешь нашу?
Звезды держатся, свет укрепляется, творите Славу Свендовиде всякую, Слава Богу нашему! то либо скребутся те сердца наши. Это самим отзывается все от злых деяний наших. К добру течем, есть это либо отрицание запущенное, оба и вместе.
Говорим:
- Те все сотворены, это либо они видны в уме расторгнутом.
Почувствовать это умеем, в этом тайна Великая есть, когда Сварог перунно есть. Свендовинд, те два есть, одержаны в Сиверзе. Оба Белобоги. Чернобог есть противоположность, это теми Сварга держится. Либо его она, свету не быть поврежденному, потому оба свои.
Вышень - Велес - Стрыб, держатся за - Хорс - Леля. Крышень - это о двух удерживающих Летиц - Колендо.
Дажьбо - Сывой - Яр, это либо иные ведь Белояры - Ладо - Купало.
Потом:
Житнец - Сениц - Венищ; Страдиц - Зерниц - Просиц; Студец - Ледиц - Лютец.
Милиц - Птичец - Зверенц; Дождец - Плодец - Ягодец; Ирийстиц - Цветич - Пчелиц; Водич - Озеренц - Снежиц; Лович - Рыбиц - Сомищ; Ветриц - Звездиц - Громич; Весениц - Живиц - Свентиц; Осениц - Соломиц - Листопадич; Зелинц - Травиц - Стеблиц; Листвиц - Березич - Липец.
За этими ведь:
Беседец - Странниц - Грибиц; Радиц - Родиц - Кровниц; Гостиц - Гориц - Странниц; Мыслиц - Ведиц - Свендиц; Спасиц - Ратиц - Чурц; Маслиениць - Рядиць - Красиц.
Тут либо в своих Огнебог Семарегел, общается яро, борзо рождается. Чист. То ведь Триглавы общие. Это своими они идут.
Тужатся отроки от европейцев, зачешеными браты они. А видится вонь, то либо есть прекрасный Ирий. Там Ра река течет, которая отделяет Сваргу от Яви. Числобог учитывает дни наши. Называет божьи числа свои, быть дню свершенному, нежели быть ночи. В усечение того, либо это есть Явское. Сон есть в дне божественном. В ночи безликой есть иной же Бог Дид - Дуб - Сноп наш, Слава ему Перуну огнекудрому, который стрелы на врагов ворожит. Верно предвидя в стезе, по невежеству есть тем воинам чести суд. Так как златорун, милосердие в справедливости огонь.
Еще сурьи, сидя, поем хвалу, Богам. Огнищу Перунову, который есть роком потятич на врагов. Говорим Великую Славу отцам нашим, дедам, которые ведь в Сверзе, проговорим так трижды. Идем, стада наши ведомы. На травы если вести, на иные степи, идем есть подругому, хвалу Богам вознося - Славу поем. Так до полудня. Провозглашаем Славу Великую Хорсу, златорунное коло вращающему. Суряну пьем. Также до вечера. По вечере, если ожидаем огнища сложенного, жаждем. Славу вечернюю поем Дажьбу, наши, которых провозглашаем, есть порядки наши, заботимся о чистоте бытности. Мовлена творяще, идем ко сну. Там великая необъятность нас.
КНИГА ВТОРАЯ
Новые книгу сию пишем Богу нашему, который либо есть прибежище скрытых сил.
«В их времени был муж, который был благ. Доблестно ежели наречен, был как отец Тиверси. Тот имел жену, две дочери иметь стала она скотичей крови, много овец с ней было той в степях. Они годны иметь мужей, порой дочерей своих. Так молились Богам, чтобы род росы небесной размножить. Дажьбо услышал мольбу ту. По мольбе дает ему измоленное, так как было ожидаемое»: тайна эта грядет между нас.
Имеем выраженное это, либо ясень точим ту, вогнав в лес речи сказанные. Этому грядем все. Имеем до Богов, начали тому речами хвалу, будут благословенны вожди нынешней порой, в которой до веков сказанное есть в кудесниках. Те порчи ночи назад вернулись,
речи там в росу собрали, восстанавливаем оду, о былом русов те. От Онежи. Веками живем ………. Сказано отцом Емелей, чем обучен был волхвами в том времени нашем давнем, выявленном.
Речи новые.
О великих трудностях (исхода совершенного) до гор Карпатских, были н……….од, почтем до реки, стали рассекать ………
Так до нее имеем тес, то ясеня гнем (лесные стволы). Так делим лихо, обмеряем ровно, потом берем на край, чертим линии, нанеся, вырезают те оду в раме, че…до, боком так смотрим, пакуем о временах наших веды.
Веда 9
об исходе из Семиречья.
15.а - II
Принеся жертвы, в Коне Белом отошли от края Семиречья, в горе Ирштя. В Загорье обитали век. Таково по нехоженному идем на Двуречье, разделились в том конницей своей. Течем до земли Сириштие. Там стали числом поменьше идти горами великими. Снегами. Льдами. Отошли до степи. Там стада свои. Скуфь была это одержана отцами нашими. Пращуры держали. В Нави поры великие. Силы дает, отречете врагов, не бежите. В поре той до гор Карпатских вместе. Там решение во главе пяти князей. Города и села огонь ест. Ветра великие. Потеснены были.
По нехоженному шли до Там создали град Новый. Там пребываем. Тут северги первых пращуров молим, это роды, породившие Крынь, ее переспросим. То Дуба корень, хлеб наш, Сварог, который творит и свет - Бог есть свету. Бог Прави - Яви - Нави, это есть наши, переборовшие силы по тем сидящие. Благу ведут, когда пора отцов, в ведении творили всем,
15.б - II
которые это будут до зохождения солнца. Оттуда идут до солнца, до есть там Киев в утверждении, град, который обетовали Славене, роды иные. Там все оседлые огнищане творили Дубу. Снопу, которым тот есть Сварог, пращур наш.
Этот раз налез на них враг новый, в сосудах который кровь, щурясь, пьет. Это рати свои устремил Кий на них. Смотрит, без Сиверзи воины перуновы, воинов и ждет, это воргоча на них. Потрачивая силу их. Догола растащит, покажут зады они. Это племя незванное, налезло иное на них. Сеча была великая в походе, была до последнего. Наши воины, наблюдая, говорили:
- Боги наши ждут врагов наших, себе те, Вышень грядет на марицех до нас.
Говорит:
- Идите, гадятся града ваши, укрепите их, либо будет Зура. Крепка. То Сварог меня пошлет до вас, это темные те силы небесные. Завшивленные.
Также рассуждайте. Воинов бережет.
5.б
От времени до времени все.
Рождаются среди нас. Своих же сисек, либо есть по самую смерть. Назад забегаем мы, также ильмерцы, которые нас охраняли не единожды. С нами соединялись. Кровь свою давали и нам. Дривь была на Руси, хазары, сегодня свои варяги. Мы же сами русичи, никогда не были варягами.
Оставляем на солнце молоко, наше на травах, за нашими отличие, до их жалуются, ни травное, также говорит пора старости. Даем осуриться и отопьем трижды во Славу Богам, пятикратно за день. То наша старая традиция, Богам должная есть потребность. Треба та будет связью между нами и Богами. Ни Мара, ни Морока не смеем славить. Те Дивы ведь наше несчастье. Наш Дидо есть в ее Сиверзе.
Веда 10
об исходе из будет нового времени Оседень, огнищанин. Это его благо будет. Боги ему давали овец много, и скота опасности в степях. Это будет новая его пора в травах многих. Боги давали ему скотины приплод и умножали его. Так идет перед очами и говорит ему:
- Изойдут сыны твои в земле той до края чудного, который и есть в захождении солнца. То солнце спит в одре золотом.
Это всадник скачет до него и говорит солнцу:
- Грядет солнце до лузы своей синей. То имеет уклон до повоза твоего и наблюдается от востока.
Так решено было скакать отсюда до иного края. Вечер скачет, близок его Инь, всадник рассуждает:
- Ежели солнце зайдет за горы свои, возницу свою золотую не покинет.
То вороги хотят утаить. Те приближаются, всадник скачет до иного края. Так заря идет. Ведет лучи свои и одежды Дажьбовы трясет. Лучи текут до края небесного и это говорят.
Так два сына шли до захождения солнца. Видели там много чудес. Травы злачные. Возвратились до отца, рассказали ему, как прекрасен край тот. Многие племена и роды изъявили волю стать до тропы той. Собрались все по Оседню. Тут говорит Орей отец сыновьям своим:
- Быть во главе у всех родов.
Не захотели они и разделились на этих и новых, это либо князь Иден ведет людей своих в полдень. Орей ведет в края морские. Тут была сушь великая и песка много. Дошли до горы и там осели на пол века, опережая в сотворении конницу великую, идя в земле чужой. Там воины стали на тропы его, до Сильча его прятались, были разведены. Таковыми шли дальше. Видели земли теплые. Не берегли их, так как многие чужие племена там сидели. Пошли дальше, это Боги ведущие, как люди, свои. Потекли вновь до горы великой. Там перо учили, во врагах идя дальше. Те многократно имели всем воспоминания на то, тянутся за своими также.
Отцы наши очищали мольбу омовением. Мылись, мольбы творя, очистив души свои и тела, как Сварог в Уставе том очищался, Купалец на то указывает. Не смеем того ослушаться. Все моем тела и умываем дух свой в чистой воде живой, то идем трудиться, все каждый день мольбы творя и сурью пьем, когда готовую имеем. Ту пятикратно выпиваем за день и хвалим Богов наших в радости той, так как всем в сурье молоко наше, на пропитание наше. Корм идет в крови до нас, тем живем. Травы злачные отвариваем, новые до молока. Так ожидаем каждый часа своего, текут то рекою те сыны мои, так как времен они утраченных, нежели его вечность перед нами. Там видим пращуров своих и матерей, которые отошли до Свароги. Там стада свои попасут. Мутят. Венки свои свивают. Жизнь имеют, так как наши там, ни есть иегунште, ни еланьште, нежели Правь княжит ими.
Та Правь - истина, так как Навь совлечена, нежели Явь дана и пребывает в веках вечных в Свентувиде. Это Заребог идет краями теми и разговаривает с пращурами нашими, так как живем в землях и так как страдаем. Ждем, ожидания имеем зол много. Там зла не имеют. Травы зеленые встречаются им, встречается шелест свой в воле божественной и счастье людей тех. Так умеем видеть степи райские в Сварге, как синеву его. Та синь идет в Бога Сваргою и Велес идет править стадами их. Текут на золоте и водой живой. Никакой одерени в крае том. Рабов иных не имеется там и жертвы иные, когда хлеба не имеют. Это виноград и мед, и зерно дают до молебен тех.
Так провозглашаем Славу Богам, которые ведь отцы наши и есть мы сыны их. Достойными будьте в чистоте телесной и душе нашей, которая никогда не умирает. Не помирает за время смерти телес наших. Погибшему в поле, при перуннице, дает воду живую опыта и напоив им, идет до Сварги на коне белом. Там Перунько его встретит и ведет до благих своих чертогов. Там перебудут время они и достанут тела новые. Так живые имеются в радости при сне и до веков вечных, про нас мольбы творятся.
Славянская КультуРа,
славяне,
Славянские Веды,
Славянская вера