Академик
Жан Сельмен Баи и Вольтер пришли к выводу, что вся цивилизация, история и знания идут с севера. И что не греки, римляне, индусы и египтяне были учителями человечества, а те самые «патриархи севера» (
д’Альвэйдр). С ними в XIX веке соглашался ректор Бостонского университета
У.Уоррен, индийский исследователь культуры
Бал Г.Тилак, русский ученый сербского происхождения
Евгений Елачич. В том же XIX веке вышел словарь
А.Гильфердинга «
О сродствѣ языка славянскаго съ санскритскимъ», и другие исследования.
Но на эту тему по мере нарастания влияния «просемитских» идеологических матриц либерализма и марксизма было возложено негласное табу. К примеру, в библиотеке им. Ленина хранился единственный экземпляр книги Е.Елачича, который с 1913 по 1982 года не был затребован ни разу.
Но нельзя утаить очевидное. Так в 1960-е индийский санскритолог Дурга Прасад Шастри пришел к выводу, который он озвучил на международной на конференции:
«Если бы меня спросили, какие два языка наиболее близки в мире, я не задумываясь бы ответил: русский и санскрит». А другой выдающийся санскритолог Рахула Санскритьяна ещё в 1950-е годы ввел в научный оборот термин «индославы» (хотя, по месту происхождения ариев, вернее было бы говорить о славяно-ариях). В предыдущей
статье мы приводили поразительные примеры совпадений названий индийских и ведических славянский богов, родственных связей между людьми и т.д.
Тогда почему русские, чьи земли находятся в точке зарождения центре зарождения человека современного «европейского типа», когда русский язык ближе всего древнейшему санскриту, народов оказались вычеркнуты из ревностно поддерживаемой версии истории?
Потому, что чиновник колониальной английской администрации в Индии Уильям Джонс и масон «королевского научного общества» Томас Янг, обнаружив некоторые совпадения между санскритом и английским, в 1813 году дали термин «индоевропейские народы и языки». С тех пор «право первородства» поддерживается иудо-протестанской масонерией неукоснительно.
Поэтому когда мы где-то читаем про «индоевропейцев», мы должны понимать, что на самом деле речь идет об «индославах» или славяно-арийских народах.
Между тем, славяно-арии упомянуются и в более поздних, чем веды, исторических источниках.
6. НЕКОТОРЫЕ СЛЕДЫ АРИЙСКОЙ ЭТИМОЛОГИИ В ТОРЕ
В Езд. 4:9 упоминаются некие «арехьяне» (ywkra), переселенные в Самарию ассирийским царем Аснафаром. Скорее всего, это гебраизированный вариант этнонима арийцы, которые здесь определены как жители шумерского города Урука. Урук, находящийся на юге Междуречья и вместе с городами Уром и Эриду, некогда входил в состав первого Шумерского союзного государства. Из названий этих топонимов можно сделать вывод о том, что в древности города Ур, Урук и Эриду населяли светлокожие люди - арии, а «черноголовые» племена, наводнившие Шумер впоследствии, являлись пришлыми, унаследовав этноним и традиции автохтонного населения в результате смешения.
В еврейской книге Юбилеев, в целях объяснения происхождения названий вышеназванных шумерских городов, неоднократно упоминается некий Ур, сын Кешеда. Его дочь Ору будто бы взял себе в жены прапрадед Авраама Рагав (Юб. 11:1). Этого легендарного Ура еврейское предание, по-видимому, считало основателем города Ура Кашдим (Ура Халдейского). Согласно ведическим преданиям пращуром славян называется первопредок Яр. Под его водительством арии расселились по земле, основывали города и государства, распространяли ведическую веру.
С производным корнем «ар-ур» связан также топоним Урарту, широко известный как Арарат (или Ар-Аратта), местность между озерами Ван и Урмия. Ар-Арат значит «святая почва» (см. Архим. Никифор, Библейская энциклопедия, М, 1891, стр. 57). Эта земля получила такое название по причине того, что, по-видимому, именно в районе Урарту («горы Араратские»), находился Сад Эден (Рай-Ирий), из центра которого проистекало четыре реки, в проекции сверху напоминавшие форму свастики. Svastja на санскрите значит «благополучие», «счастье» и имеет звучание, близкое к слову «святость». Свастика символизирует как движение Солнца, так и древний мотив четырех рек Сада Эден, поэтому не случайно стала символом чистых истоков арийской расы. Согласно библейскому повествованию, на горах Араратских (Урарту) нашел пристанище Ноев ковчег. Эту местность в древности населял племенной союз «уруатри» (упоминается в хрониках времен правления Салманасара I), который образовал впоследствии царство Аратта.
7. ПРАВО АРИЕЕВ НА ИЕРУСАЛИМ
Непосредственный интерес в связи с нашим исследованием вызывает этимология города Иерусалим (~lvwry). По одной версии название происходит от адаптированного Ur(u)-Shalem, с шумерского - «город Шалем/Салем». Некоторые ученые считают, что «Шалем» - божество аморритского пантеона. Другие полагают, что Иерусалим нужно переводить как «святой мир», «священный мир» (Евр. 7:2) (отсюда же у «евреев» пошло приветствие «шолом» - пожелание мира). Не случайно первая часть этого топонима в древнегреческой адаптации звучит как Iero- (Ierou) - «иеро» по-гречески «священный». Общая традиция называть Иерусалим «святым городом» восходит к глубокой древности.
Не исключено, что это поздние интерпретации, если учесть частую практику переименования населенных пунктов завоевателями. Известно, что Иерусалим был «израильтянами» именно завоеван, они его не строили. Существует версия, согласно которой этот город первоначально был построен не семитами, а ариями (возможно
пеласгами - см. например,
опыт дешифровки Лемносской стеллы), и носил имя Ярило или Яруса с автохтонным населением, известным под именем «ярусеи» (библейские «иевусеи», «иерусеи»), от которых и произошло название Яруса (библ. Иевус). Пророк Исайя в гебраизированной форме называет его Ариэл (Ис. 29:1). Интересно, что в египетских текстах XIX-XVIII вв. до Р.Х. он
упоминается как Руса-Лимум, а в ассирийских надписях известен как Уруса-Лимму (
Уру-Салим). Эти формы более древние, чем семитизированное название Иерусалим (Йершалайим). Не исключено, что Иерусалим возникло как форма мн. числа с окончанием «-им», обозначающая верхний и нижний город.
Многие имена и названия, упоминаемые в Библии, такие как Аарон (Яруна), Урия (Арий), Уриэл (бог Арий), Ор (Ар), Орна (Яруна), Орфа, Ира и Иерах (Яра), Иорам, Иарев, Иаред, Хорив, Ермон, Иордан (Ярдон), Иерихон (Ярихо), упомянутый Иерусалим-Яруса (буква «йод» в иврите в начале слова произносилась как «йа») и др. также носят отчетливые следы арийской этимологии. Это говорит о том, что досемитское население Палестины было «индо-европейским» или славяно-арийским. Оно оставило следы своего там пребывания в именах и топонимике[8].
продолжение следует…
___________
[1] «US Nuclear Forces Experience Unprecedented Shake Up»,
Intellihub.com, 12.10.2013
[2] об «обетованности/избранности Америки» см., например, мифологемы
секты мормонов или мессианско-политического движения «неоконсерватизма», как форм «нео-иудаизма»
[3] в то же время на Сталина оказывали мощное международное давления со стороны Англии и глобального еврейства - начиная от
передачи «евреям-труженикам» Крыма, до создания «еврейского государства» на территории Восточной Германии, ныне возрождаемого в виде «медината Веймара» - в результате советских «евреев» начали переселять на Дальний Восток, а из остальных стран - на территорию английской колонии в Палестине
[4] см. подробнее в работах проф. истории Иерусалимского университета Шломо Занда, или в
материалах Института Высокого Коммунитаризма
[5] Как мы
уже отмечали в предыдущих статьях об этногенезе т.н. «евреев», например, на развалинах синагоги в
Капернауме, I в. по Р.Х., на двух сохранившихся стенах в орнаменте сохранились свастики.
Арийскую свастику
поместили и на полу синагоги Эйн-Геди (III- VI в. н.э.), остатки мозаичного пола были обнаружены случайно в 1965 году в 300 метрах на северо-восток от поселения Тель Горен. Сам город был раскопан в 1970-1972 археологами проф. D. Barag и E. Netzer из Еврейского Университета и доктором Y. Porath из Департамента древностей (сегодня Израильское управление древностей).
Арийская свастика была использована и на мозаичном полу «синагоги Maoz Haim» (III- VI в. н.э., раскопки 1974 года). Характерно, что даже современное название дается по имени боевика «хаганы», погибшего недалеко от этого места, а не по древнему названию Бала (
Bala). При этом в еврейских путеводителях сегодня все символы арийской свастики старательно изъяты, оставаясь сохраненными только в «полузакрытой» для общества специализированной литературе и форумах:
[6] о «премордиальных» корнях и политической дискриминации русского/ славяноарийского или, по терминологии санскритологов «индославянского» языка см., наприм., К.Мямлин, «
«Индоевропейские»?, Нет, Русские народы!» [7] см. А. Одинцов,
«Введение в христианскую расологию», 2-е дополненное интернет-издание, Форум Христианская расология, 2008
[8] Ibid.
http://www.communitarian.ru/publikacii/etnogenez/eshatologiya_bitvy_za_siriyu_pravo_ariev_na_ierusalim_i_iudo-masoneriya_podpirayuschaya_vavilonskuyu_bashnyu_mirovogo_poryadka_16102013/