ДЕНЬ ПОБЕДЫ НАД ХАЗАРИЕЙ

Jul 11, 2013 01:31



С Праздником Победы!




Слава великому князю Свѧтославу Игоревичу!



3 июля 965 года, по данным «Повести временных лет», русский князь Святослав Игоревич, сын князя Игоря и княгини Ольги, атаковал Хазарский каганат:

«В год 6473 (965). Пошел Святослав на хазар. Услышав же, хазары вышли навстречу во главе со своим князем каганом и сошлись биться, и в битве одолел Святослав хазар, и столицу их и Белую Вежу взял. И победил ясов и касогов.»

Современники также говорят и о войне Святослава с Волжской Булгарией:

«Булгар - город небольшой, нет в нем многочисленных округов, и был известен тем, что был портом для упомянутых выше государств, и опустошили его русы и пришли на Хазаран, Самандар и Итиль в году 358 ( 968/969 гг.) и отправились тотчас же после к стране Рум и Андалус… И ал-Хазар - сторона, и есть в ней город, называемый Самандар, и он в пространстве между ней и Баб ал-Абвабом, и были в нем многочисленные сады …, но вот пришли туда русы, и не осталось в городе том ни винограда, ни изюма.»

Разгромив армии обоих государств и разорив их города, Святослав разбил ясов и касогов, взял и разрушил Семендер (в Дагестане).

Святослав не только сокрушил Хазарский каганат, но и пытался закрепить завоёванные территории за собой. На месте Саркела появлется русское поселение Белая Вежа, Тмутаракань переходит под власть Киева, есть сведения о том, что русские отряды находились в Итиле и Семендере до 990-х.

Хазарский каганат был первым государством, с которым пришлось столкнуться Древней Руси. От исхода борьбы этих двух государств зависела судьба не только восточно-европейских племен, но и многих племен и народов Европы и Азии.

Первое достоверное упоминание о хазарах относится к 60-80-м годам VI века, когда они как подчиненные участвуют в походах тюркютов в Закавказье. По-видимому, в начале 90-х годов VI века хазары становятся ведущей силой в Восточном Предкавказье, признавая однако верховную власть Тюркского каганата.
С крушением в 50-х годах VII века Западно-тюркского каганата, хазары обретают независимость. С этого времени и можно говорить о начале Хазарского каганата. Глава хазар объявил себя главой всех тюркских и кочевых племен Евразии, то есть каганом. Одержав победу над булгарами, хазары значительно усилились. Под их власть подпало все Северное Причерноморье, большая часть Крыма, Приазовье, Северный Кавказ, Нижнее Поволжье и Прикаспийское Заволжье. Ко второй половине VII в. относится и покорение хазарами лесостепной полосы будущей Киевской Руси. Воспоминание об этом времени сохранилось в "Повести временных лет" в рассказе о требовании хазарами дани с полян. В подчинении у хазар оказалось большинство тюркских и угрских племен, кочевавших в Причерноморских и Прикаспийских степях.

Примерно в 730/731 году один из знатных людей Хазарии Булан обращается в иудейскую веру. К X веку Хазария, подчинившая часть восточно-славянских племен, была мощным очагом распространения иудаизма и его воззрений.

Смертельный удар Хазарскому каганату, положивший конец его самостоятельному существованию, был нанесен князем Святославом, сыном Игоря.

Готовя наступление на Хазарию, Святослав отверг фронтальный натиск через волго-донское междуречье и предпринял грандиозный обходной маневр. Прежде всего князь двинулся на север и покорил зависимые от каганата земли славянского племени вятичей, выведя их из зоны хазарского влияния. Перетащив ладьи из Десны на Оку, княжеская дружина поплыла по Волге, где разгромила зависимые от каганата племена волжских булгар и буртасов. Так Святослав обеспечил безопасность своего северного фланга. Хазары не ожидали удара с севера. Они были дезорганизованы подобным маневром и не смогли организовать серьезную оборону. Достигнув хазарской столицы - Итиля, Святослав атаковал пытавшееся спасти ее войско кагана и в жестокой битве разбил его. Далее киевский князь предпринял поход в Северо-Кавказский регион, где разгромил опорный пункт хазар - крепость Семендер. Во время этого похода Святослав покорил племена касогов и основал на Таманском полуострове Тмутараканское княжество. После этого дружина Святослава двинулась к Дону, где взяла штурмом и разрушила восточный хазарский форпост - крепость Саркел. Таким образом Святослав, совершив беспрецедентный поход длиной в тысячи километров, захватил основные опорные пункты хазар на Дону, Волге и Северном Кавказе. Одновременно он создал базу для славянского влияния на Северном Кавказе - Тмутараканское княжество. Эти походы сокрушили мощь Хазарского каганата, который прекратил свое существование на рубеже X-XI вв. В результате походов Святослава Древнерусское государство добилось безопасности своих юго-восточных рубежей и стало в тот период основной силой в Волжско-Каспийском регионе.

Хазарский каганат был сокрушен Святославом. Конец Хазарии означал объединение в едином государстве, Киевской Руси, большей части восточнославянских племен. Во время похода были сокрушены и зависимые от каганата земли булгар, буртасов, ясов и касогов. Власть хазар была сокрушена не только в центре Хазарии, но и на ее окраинах. Конец Хазарии означал свободу проезда Руси в Каспийское море, Хорезм и Закавказье. Русь открыла себе свободную дорогу на Восток. Торговые связи Руси с Востоком укрепились, благодаря устранению посредников Хазарии. Победа князя Святослава означала и мировоззренческую победу Руси в праве выбора особого пути своего духовного развития.

Как отмечают многие исследователи, сокрушение Хазарии, верхи которой исповедовали иудаизм и поддерживали его среди подвластных и окружающих народов через распространение выгодного для их мировоззрения - порабощения, рабства, покорности и превосходства иудеев, означало сокрушение оков наиболее тяжкого угнетения - духовного, которое могло погубить основы яркой, самобытной духовной жизни славян и других народов Восточной Европы.

Киевская Русь оказалась самым могучим и последовательным врагом иудейского хазарского каганата. Освободительная война восточных славян против хазарского каганата была завершена походом князя Святослава. Сокрушив основные военные силы каганата во главе с каганом и разрушив основные опорные узлы хазар на Средней и Нижней Волге, на Северном Кавказе и Нижнем Дону, князь Святослав лишил власти и торгово-ростовщическую верхушку Хазарии основы их паразитического существования. "Хазарское царство исчезло как дым сразу же после ликвидации основного условия его существования: военного превосходства над соседями и тех экономических выгод, которые доставляло обладание важнейшими торговыми путями между Азией и Европой. Поскольку других оснований для его существования не было, оно под ударами более сильного Русского государства рассыпалось на составные свои части, в дальнейшем растворившиеся в половецком море", - заключает историю хазар крупнейший ее знаток М. И. Артамонов.

Для Киевской Руси же эта победа означало колоссальное укрепление могущества русского государства, выход Руси на главные роли в мировой политике того времени, торжество русского оружия и духовного превосходства над паразитическим хазарским государством.

***********



Победа русов над иудейской Хазарией 3 июля 964 годабыла очень важна для будущего всей нашей цивилизации. Уничтожение этого паразитического государства надолго нарушило планы иноземных врагов по истреблению всего Человечества…

Помнить великие победы наших Предков - святой долг каждого из нас, ибо знание о тех великих победах прошлого несут в себе ключи к пониманию того, как нужно строить своё будущее. Как помним мы победу дедов наших в Великой Отечественной войне над гитлеровским нацизмом 1945 года, так должны мы чтить и помнить неоценимый вклад в развитие Руси победы князя Святослава Храброго в 964 году над Хазарией.

Разбив иудейский Хазарский Каганат -паразитическое государство,которое жило исключительно за счёт работорговли,ростовщичества и контроля над торговыми путями, так называемым «великим шелковым путём»,- Святослав, сын Игоря, освободил Русь от хазарского ига,укрепил могущество Руси и вывел её на лидирующие позиции в мировой политике того времени. Победа над Хазарией - это торжество русского оружия и непобедимого духа над паразитической системой, созданной иудеями в хазарском государстве.
О Святославе замолвите слово

Мало кому за пределами нашей Родины известноимя воина, правителя и человека - Великого князя Киевского СвятославаИгоревича, прозванного Храбрым. Но ещё меньше известно, что правильное имя его Светослав, а не Святослав, так как имя его происходитот слова «Свет», а не «свят».Так, заменив лишь одну букву, враги Руси убили правильное понимание его имени, которое образовано из двух таких прекрасных слов как Свет и Славить. В итоге, получилось мужское имя Светослав, означавшее того,кто славит свет или свет славящего. Кроме того, в отличие от Александра Македонского, которого наши Предки называли тёмным воином, князя-воина Светослава народ называл Светлым Князем и Светлым Воином.

r]Князь Светослав Игоревич с детства воспитывался, как воин. Воспитателем, наставником Святослава был варяг Асмуд(варяги были высшей кастой профессиональных воинов, формировавшейся из разных народов Славяно-Ариев), учивший юного воспитанника быть первым и в бою, и на охоте, крепко держаться в седле, управлять ладьёй, плавать,укрываться от вражеских глаз и в лесу, и в степи.

Полководческому искусству обучал Светослава другой варяг - главный киевский воевода Свенельд.

Будучи трёхлетним ребёнком в 945 году н.э., а правильнее в лето 6453 от СМЗХ (Сотворение Мира в Звёздном Храме - новое летоисчисление наших Предков, которое берёт своё начало от момента заключения мирного договора после победы в войне над Древним Китаем), он принял участие в своём первом сражении. Было это в тот раз, когда княгиня Ольга вместе с дружиной отправилась на войну с древлянами, чтобы отомстить за убитого мужа, князя Игоря. Князь Игорь решил собрать подать по второму кругу,за что и был убит древлянами. Впереди киевской дружины на коне сидел Светослав.

И когда сошлись оба войска - киевское и древлянское, то маленький Светослав бросил копьё в сторону древлян. Тогда ещё Светослав был совсем мальчиком, поэтому копьё улетело недалеко - пролетело между ушей коня и ударило коня в ногу. Но киевские воеводы сказали: «Князь уже начал, последуем, дружина, за князем». Таков был древний обычай русов - только князь мог начать битву. И неважно, в каком возрасте пребывал князь.

Кстати, слово КНЯЗЬ по расшифровке Гриневича Г.С.на древнем праязыке наших Предков - КЪНАЗЬ, означает «к совершенству(утончённости) земли имеющий отношение или, просто,сокровенность(утончённость) земли»!

Пока Светослав подрастал и набирался опыта имужества, княжеством правила его мать княгиня Ольга. Но Светослав Игоревич не был похож на свою мать. Если Ольга приняла крещение в греческую религию,которая впоследствии стала христианской, то Светослав оставался носителем ведических знаний и традиций своих Предков.
Сквозь века сохранилось описание его портрета византийским историком Львом Диаконом: «Среднего роста, с широкой грудью, глаза голубые, густые брови, безбородый, но с длинными усами, на бритой голове только одна прядь волос, что свидетельствовало о его знатном происхождении. В одном ухе он носил серьгу с двумя жемчужинами…»

Больше всего Светослав ценил боевые доспехи и оружие. Древняя летопись «Повесть временных лет» повествует о князе Светославе как об истинном воине. Ночевал не в шатре, а на конской попоне, с седлом в головах.В походах не возил он с собой ни возов, ни котлов, не варил мяса, но тонко нарезав конину или говядину, или же мясо диких зверей,жарил на углях и так ел.Такими же выносливыми и неприхотливыми были и его воины. Зато дружина Светослава, не обременённая обозами,передвигалась очень быстро и появлялась перед противником неожиданно, наводя на них страх.

]Сам же Светослав не боялся своих противников.Когда выходил он в поход, то всегда посылал в чужие земли весть-предупреждение:«Иду на вы!»Что означало - хочу идти на вас, то есть вы мои враги. Забавно то,что на «вы» наши Предки называли врагов, а сейчас это слово уважительного обращения к незнакомому человеку или старшему по возрасту.

Не нападать без предупреждения, не стрелять в безоружного, или не равного по силе противника - это кодекс воинской чести,древняя традиция Славяно-Ариев, которую чтил и соблюдал великий Светлый Воинкнязь Светослав.

Кроме воинской чести и мужества, выдающейся особенностью характера Светослава как Светлого Воина, была его непримиримая борьба с ростовщичеством, приносимым на Русь хазарами. За то, что брали деньги под проценты и давали под проценты другим, рубил обе руки.Считал ростовщичество растлением души и денежным рабством, порождающим все пороки. А хазар,промышлявших на Руси кредитованием, приковывал к плоту и сплавлял по Днепру в Чёрное море.

Хазарcкий Каганат

Хазарское государство - Хазарский Каганат -самое сильное и богатое государство на юго-востоке от границ Киевской Руси.Располагалось оно в низовьях Волги, растянувшись на запад и на восток вплоть до Мордовии,включая такие территории, как Северный Афганистан, Крым (Тмутаракань-один из её городов). Хазарский город Семендер находился на Северном Кавказе,Саркел - в междуречье Волги и Дона, нижнего их течения.Столица Итиль находилась как раз в устье Волги, примерно на месте современной Астрахани.

До закабаления персидскими иудеями (и-УД-ей -означает иссекающие УД, т.е. обрезанные, а УД - мужской половой орган, откудапроизошли слова УДовольствие - получение сексуального наслаждения, УДочка,УДилище)в середине 6 века н.э. Хазарии, в ней довольно дружно жили белые и чёрные хазары.

Белыми хазарами называли тогда правящую касту профессиональных воинов из Славяно-Ариев, в то время как чёрными хазарами называли тюркские племена,пришедшие в низовья реки РА (Волги- Итиль) из глубин Азии, как беженцы из Древнего Китая. По сути своей,чёрные хазары были представителями жёлтой расы с примесями чёрной расы.
]У них были чёрные волосы, чёрные глаза исмуглая (жёлтая) кожа, за что и были они прозваны чёрными хазарами.

Хазария существовала как многонациональное государство, в котором люди как белой, так и жёлтой расы мирно жили бок о бокдруг с другом. В таком же мире и согласии Хазария жила и со своими соседями.Выгодное месторасположение Хазарии (через Хазарский Каганат проходил знаменитый«Великий шёлковый путь») привлекло в страну персидских иудеев из колена Симонова, которые начали переселяться сюда после совершённой ими революции в Персии, когда евреи начисто обобрали персидский народ, и со всемиих богатствами бежали из страны.

Придя в Хазарию не с пустыми карманами, евреи быстро вытеснили из паразитических ниш экономики хазарского государства местных предпринимателей - паразитов.

По свидетельствам средневековых путешественников, основной статьёй доходов Хазарского Каганата, кроме посредничества и ростовщичества, стала работорговля.Регулярные набеги насоседние земли (преимущественно славянские) давали хазарам большое количество рабов, которых продавали по всему миру.

Укрепляясь на славянских землях с помощью постройки новых крепостей,хазары, пребывая под властью евреев, осуществляли свои набеги на земли наших Предков всё чаще и чаще, обкладывая их данью. Торговля вообще и работорговля в частности, всегда была традиционным источником дохода еврейских предпринимателей-паразитов и источником сверхприбылей, что давало возможность к быстрому обогащению и дальнейшему укреплению своей паразитической власти в«завоёванной» ими стране.

Используя так называемый институт еврейских невест (специально обученные сексуальной магии еврейские женщины), отдавая их замуж за представителей высшей хазарской знати, евреи завладевали всеми ключевыми государственными постами. Как? Очень просто. Дети, рождённые от иудейки,являются исключительно иудеями. Именно по материнской линии передаётся национальный признак среди евреев.

Итак, через поколение все ключевые должностив хазарском государстве были заняты детьми,рождёнными от иудейских жён и мужских представителей правящей иерархии Хазарского Каганата. Занимая высокие должности среди элиты,евреи-хазары стали всячески способствовать развитию торгового бизнеса для своих соплеменников. Получив экономику страны в свои руки, они также стали прибирать к рукам и политическое влияние.

Как только реальная власть в Хазарииполностью перешла к рукам еврейского царя Обадия и его ближайшего окружения, он сделал иудаизм государственной религией Хазарии. В отличие от политической элиты,хазарская военная аристократия (аристократ - арий-сто-крат,т.е. человеквысокого уровня развития и моральных качеств или стократный человек - цвет нации, а не элита общества, как сейчас извратили это слово паразиты, хотя раньше элита общества как раз и состояла из настоящих аристократов) была всё ещё очень могучей силой и придерживалась ведических традиций.

Евреев по матери среди военной элиты было всёещё немного, но и в их среде пришло время для восстания. Обадия, опираясь на хазарскую знать еврейского происхождения, с помощью наёмников - печенегов игузов -развязал гражданскую войну, в результате которой хазарские тюрки были разбитыи вынуждены были покинуть Родину и осесть на территории современной Венгрии.После победы над хазарскими тюрками в гражданской войне, хазарские евреи обложили местное население тяжелейшей данью. Тех хазар, которые не покинулисвою Родину, евреи превратили в самых настоящих рабов.

В очередной раз евреи старательно«отблагодарили» народ, который предоставил «беженцам» убежище на своей территории. Параллелей в недалёком прошлом можно найти много - Палестина,Персия, а современная Украина и Россия пребывают в таком же положении, как и тысячу лет назад народ Хазарии.

Итак, захватив реальную власть в Хазарии,евреи превратили её в страну-паразита.Контролируя «Великий шёлковый путь»,хазарские евреи полностью захватили в свои руки торговлю между Востоком иЗападом, между Севером и Югом, то есть все торговые пути, проходящие через Хазарию. Это и было основной целью прихода евреев в Хазарию, после того как они уничтожили и разграбили Персидскую Империю, которую, напомню, создали наши Предки Славяно-Арии.

Полный контроль караванных путей, проходящих через Хазарский Каганат, позволил евреям создать торговую монополию, когда они стали контролировать закупочные цены и продажные цены ввозимых и местныхтоваров. В результате чего на товары местного производства были установлены минимальные закупочные цены, что приводило к ограблению местных товаропроизводителей, а на продаваемые евреями товары устанавливались максимальные цены, что давало евреям сверхприбыли за счёт откровенного грабежа производителей и покупателей.

Как ни странно именно по такому принципу построена экономика современной Украины и России. Забавные параллели, не такли? Как работает эта паразитическая программа, записано в так называемом сионистском документе «Тайны Политики. Способы её действий и результаты,достигнутые ею при помощи науки и либерализма.Выдержки из речей, произнесённыхв собраниях заправил сионизма».

Когда же гражданская война в Китае привела к резкому снижению товарооборота, хазарские евреи двинулись на север и разгромилии подчинили Камскую (Волжскую) Булгарию, а также заняли безкрайние земли Великой Перми, где организовали свои торговые поселения - фактории. Завоёванныеземли давали драгоценный мех соболей, куниц, горностаев, а кроме того, хазарские евреи организовали торговлю детьми (прямо как сейчас в России). И снова потянулись караваны с мехами и рабами уже с Севера на Юг, а деньги - в закрома хазарских иудеев.

Вскоре государство-паразит Хазарский Каганат превратилось в подобие раковой опухоли со своими поселениями-факториями во всех странах Европы и Азии, которое тянуло «жизненные соки» в виде серебра и золота изо всех подчинённых им государств, и к концу 10 века это достигло критических размеров. Почти в каждой стране евреи захватили паразитические экономические ниши социально-экономических систем этих государств. И только в странах,которыми правили Славяно-Арии, стоявшиена позициях ведических традиций, они не смогли добиться больших успехов

. Постепенно хазарские евреи взращивали над национальную,надгосударственную паразитическую социальную систему,в которой они были полными хозяевами, и с помощью своей религии, в которой один народ имел превосходство над всеми прочими народами,получал все земные блага за счёт порабощённых им народов.

Дальше так продолжаться не могло…



Разгром Хазарии

Киевская Русь оказалась самым могучим и последовательным врагом иудейского Хазарского Каганата. Смертельный удар по Хазарскому Каганату, положивший конец его самостоятельному существованию, был нанесён Киевским князем Светославом, сыном Игоря.

В Лето 6472 от СМЗХ (964 год н.э.), будучи 22 лет от роду, готовя поход против Хазарии, Светослав не пошёл прямо в лоб по степи через волго-донское междуречье, предприняв искусный манёвр. Всего с 20-тысячным войском он обошёл её стороной, достиг Рязани, по Оке спустился до Волги и далее двинулся на 500 ладьях с небольшим количеством войска и сразу же осадил столицу Итиль.

Хазары не ожидали удара с севера, и не смог и организовать серьёзную оборону. Светослав взял её штурмом, и, как пишут летописи, не оставил в ней камня на камне. Далее Светлый Воин предпринял поход в Северо-Кавказский регион, где разбил опорный пункт хазар - крепость Семендер.После этого дружина Светослава двинулась к Дону, где штурмом взяла и разрушила восточную крепость хазар - Саркел.

По преданиям, приказал Светослав своим воинам отречься от «злата»,ибо не ради наживы шли они воевать, а против «тьмы» -паразитической хазарской социальной системы, которая долгие столетия грабила земли наших Предков.

Таким образом, Светослав, совершив беЗпрецедентный поход длиной в тысячи километров, захватил основные опорные пункты хазар на Дону, на Волге и на Северном Кавказе. Одновременно он создал базу для влияния Славяно-Ариев на Северном Кавказе - Тмутараканское княжество.Эти походы сокрушили мощь Хазарского Каганата, который прекратил своё существование на рубеже X-XI вв.

В результате походов Великого князя Светослава Древнерусское государство добилось безопасности своих юго-восточных рубежей и стало в тот период основной силой в Волжско-Каспийском регионе.Хазарский Каганат рухнул и дал возможность Руси развиваться как государству.Одновременно были спасены славянские и многие другие племена,проживавшие вокруг. В результате, на много веков вперёд было определено их развитие. Положив конец хазарской кабале, Русь очистила со своего пути военный заслон, закрывающий торговые пути на Восток, что позволило возродить торговлю между Европой и Азией…



Смерть Великого Воина

Защищая интересы русского государства Киевской Руси, Великий князь Святослав не проиграл ни одного сражения. Тем более странной выглядит смерть Великого Светлого Воина. Это было весной 6480 года от СМЗХ (972год н.э.). После заключения мира в продолжительной войне с Ромейской Империей (Византией), когда неизбежное поражение Светослав превратил в очередную победу, тогда небольшая дружина князя нанесла ощутимый удар армии императора, и продолжение войны могло оставить императора вообще без армии, а окружённая дружина Светослава при оружии и своей добычей покинула вражеские земли.

На пути домой, находясь в районе днепровских порогов на острова Хортица, большая часть его дружины, подавляющая часть которой приняла крещение в греческую религию, внезапно покинула его. А ночью во время сна на спящих, оставшихся верными князю воинов, напали печенеги.

Печенегами назывались славянские племена,ведшие кочевой образ жизни.Они имели свои поселения, куда они возвращались на зимовки, во время которых они валялись на своих печах и предавались неге или нежились. От этого и пошло их прозвище - ПЕЧеНЕГИ! И в этой последней битве погибли практически все верные князю Светославу воины и сам князь.

По летописи,из отрубленной головы Светослава печенежский князь Куря сделал себе чашу, оправив её в серебро и золото.

В одном из поздних летописных описаниях приведена любопытная подробность - чашу эту печенежские князья использовали в обряде зачатия детей. Перед тем, как лечь на ложе, князь и княгиня поочередно пили из этой чаши, твердя, словно заклятье: «Пусть дети наши будут такими, как Он».

Смерть князя Светослава была выгодна как Ромее (Византии), ибо живой князь был опасен для них, так как мог в очередном походе уничтожить их империю, так и силам, которые стояли за малолетним Владимиром,будущим крестителем Киевской Руси в греческую религию, что повлекло за собой смерть 9 млн. из 12 млн. населявших тогда эту Русь в угоду «мирного бога», оставив только малолетних детей, в головы которых уже вкладывались понятия о господе боге и рабском подчинении ему.

Также смерть Светлого Воина была ещё и актом мести за полностью разрушенную еврейскую Хазарию, со стороны правящей еврейской элиты.

Выводом из всего этого может быть только одно- жил и воевал Светослав, князь Киевский, за могучую и процветающую Русь, за Русь свободную от хазарского паразитизма.



Значение разгрома Хазарии для Руси

3 июля 6472 от СМЗХ (964 год н.э.)государство Хазария прекратило своё мерзкое существование, принёсшее Славяно-Ариям неисчислимые беды,и угрожавшее белому человеку - Белая РАСА (РодыАсов Страны Асов, а Ас- бог, живущий на Земле) - полным и окончательным истреблением.

Разгром Хазарии князем Светославом имел колоссальное значение.Благодаря этому, развитие нашей земной цивилизации пошло не погибельному пути, намеченному нашими непримиримыми врагами, а совсем по-другому…

Победа над иудейской Хазарией для КиевскойРуси означала колоссальное укрепление могущества руського государства, выход Руси на главные роли в мировой политике того времени, торжество руського оружия и мировоззренческого превосходства над паразитическим хазарским государством.

Не за горами тот день, когда Предок - Светлый Воин Киевский князь Светослав по прозвищу Храбрый, будет объявлен национальным героем, как в России, так и в Украине! А дети будут брать пример не с бэтменов, суперменов и прочей нечисти, а с таких мужественных,храбрых и сильных,а самое главное настоящих героев нашей Великой Родины!..

Пусть эта заповедь Предков наших станет напоминанием всем нам, о том, что только мы сами можем и должны заботиться о себе и о будущем земли нашей, которая окроплена кровью Предков наших. И никакие другие народы никогда не проявят, как и не проявляли за всё наше прошлое,должного внимания или заботы о судьбе наших братских народов (Украины, Белорусии России),ежели мы сами себя не в силах защитить!

Слава нашим Предкам, сложившим светлые головы на полях брани за землю нашу Руськую!





источник

иудаизм, паразиты, история славян, иверы, иудеи

Previous post Next post
Up