Надо отметить, что в преданиях викингов рассказывается о летающих огненных кораблях, которые они видели в приполярных широтах. А. А. Горбовский пишет в связи с этим, что такие устройства "могли парить, зависая в воздухе, и передвигаться на огромные расстояния "в мгновение ока", "со скоростью мысли". Последнее сравнение принадлежит Гомеру, упоминавшему о народе, который жил на севере и передвигался на этих удивительных кораблях...
О народе, якобы знавшем секрет полетов в воздухе, писали и другие греческие авторы. Жил народ этот, гипербореи, на Севере, и Солнце всходило над ними только раз в году". А. А. Горбовский подчеркивает, что арии владели "сведениями о летательных аппаратах, которые находим мы в санскритских источниках".
Он обращается к древнеиндийскому эпосу "Рамаяна", где говорится, что небесная колесница "светилась, как огонь в летнюю ночь", была, "как комета в небе", "пламенела, как красный огонь", "была, как путеводный свет, движущийся в пространстве", что "ее приводила в движение крылатая молния", "все небо было освещено, когда она пролетала по нему", из нее "исходили два потока пламени".
Оружие массового уничтожения
В эпосе Махабхарата рассказывается о целом летающем городе Саубхе, который зависал над землей на высоте 4 км, и оттуда на землю летели "стрелы, схожие с пылающим огнем".
Или вот такая батальная сцена из того же эпоса, созданного в глубинах тысячелетий предками индоиранцев. "Мы заметили в небе нечто, что напоминало пламенеющее облако, подобное языкам огня. Из него вынырнула огромная, черная вимана (небесная колесница), которая обрушила вниз множество сверкающих (светящихся) снарядов. Грохот, издаваемый ими, был подобен грому от тысяч барабанов. Вимана приблизилась к земле с немыслимой скоростью и выпустила множество снарядов, сверкающих, как золото, тысячи молний. За этим последовали яростные взрывы и сотни огненных вихрей... Войско обратилось в бегство, и страшная вимана преследовала его, пока не уничтожила".
Описания различных видов смертоносного оружия в Махабхарате настолько реалистичны, что нет ничего удивительного в том обстоятельстве, что во время первого испытания атомной бомбы Р. Оппенгеймер читал строки этого эпоса, описывающие действие космического оружия богов:
"... прервали свой бег потоки, омраченное солнце склонилось к западу, и не уступающая
пламенностью солнцу планета-детище Ямы (Бога смерти), по своей кривой орбите поднялась высоко в небо... Раскололся небосвод, взопила земля, внезапно повеяли свирепые ветры, стороны света задымились и вспыхнули ярким пламенем. Океаны взволновались и заревели, многие горы с рощами на них заколебались, сонмы живых существ вдруг испытали небывалую муку... Не различить было направлений, все небо объял мрак, земля сотрясалась, падали с неба пламенно-алеющие кометы".
Сравните два текста
Здесь хотелось бы привести еще два отрывка различных текстов.
Первый: "Услышав шипение, советники разбежались! И пораженные великой скорбью, увидели они дивного змея... несущимся по воздуху, оставляющим на небе полосу цвета лотоса, подобно пробору. Тогда они покинули в страхе дворец, охваченный огнем, рожденным из яда змеи, и разбежались во все стороны. А тот рухнул, словно пораженный молнией".
И второй: "На небе разыгралась такая картина, как будто сближались друг с другом два... змея, распуская за собой огромные серебристо-чешуйчатые хвосты. Когда же змеи схлестнулись лбами, то более быстрый полетел дальше, а у второго голова отвалилась от хвоста и начала падать, облизываемая языками пламени, разваливаться на дымящиеся и горящие куски. Там, где упал самый большой кусок, сверкнул огонь, грохнул взрыв и взметнулось над землей грязно-бурое облако, постепенно приобретая форму огромного гриба, выросшего над степью".
Казалось бы, эти тексты написаны в одно время и об одном и том же событии. Однако, первый из них - отрывок из эпоса Махабхарата, повествующий о неудачном опыте со "змеем", проведенном летом 3005 г. до н.э., а второй - рассказ Генерального конструктора противоракетных систем, генерала-лейтенанта Г. В. Кисунько о первом испытании отечественных ракет по уничтожению движущихся целей (в данном случае бомбардировщика ТУ-4) в апреле 1953 г.
Так что в вопросах создания оружия массового уничтожения, суда по всему, мы отнюдь не первые. Наши далекие предки уже прошли этот путь, и результаты их опыта были ужасны.
Как сообщает Махабхарахта, в битве на Курукшетре погибло "миллиард шестьсот шестьдесят миллионов и двадцать тысяч человек, а оставшихся в живых - двадцать четыре тысячи сто шестьдесят". Для того, чтобы совершить все это, необходимы были огромные знания. И о них свидетельствуют древние арийские тексты.
Единицы измерения древних
Знания древних индийцев вызывали изумление у Абурейхана Бируни в X веке.
Он писал, что по индийским представлениям, сутки "универсальной души" равны 62208x109 земных лет, день первопричины, или "точки" - кха - равняется 864 х1023 земных лет, а "день Шивы" равен 3726414712658945818755072х1030 земных лет".
В арийских текстах встречаются термины трути", равный 0,3375 секунды, и "кашта", равный 1/300 000 000 секунды. "Наша цивилизация к столь малым отрезкам времени пришла лишь совсем недавно, буквально в последние годы. В частности, "кашта" оказался очень близок к периоду жизни некоторых мезонов и гиперонов.
"Одно из двух: либо они изобретали термины, за которыми ничего не стояло, и придумывали единицы измерения, которыми не могли пользоваться, либо остается предположить, что термины эти пришли в санскритские тексты из тех времен, когда за ними стояло живое содержание, то есть "трута" и "кашта" могли измерять, и в этом была потребность", - пишет А. А. Горбовский.
Есть основание предполагать, что такими знаниями, как и представлениями о возможности космических перелетов, об устройстве и внешнем виде летательных аппаратов арьи обладали и на восточно-европейском севере, а точнее - в Приполярье. Здесь стоит отметить, что один из героев Плутарха, побывавший у гипербореев, где полгода день и полгода ночь (то есть близко к Северному полюсу), получил здесь "столь большие познания в астрономии, до каких только может дойти человек, изучающий геометрию".
Человечеству более 1,9 млрд. лет
Зачастую нам приходится сталкиваться в текстах Махабхараты со сведениями, знание которых древними кажется почти невероятным. Когда мы говорим времени существования нынешнего человечества, то Ведах описываются промежутки времени известные как "Манвантара" или периоды правления прародителей Человечества - Ману. Время первой Манвантары соответствует 1,986 млрд. лет назад. Возникает вопрос - возможно ли существование цивилизации в то бесконечно далекое от нас время?
Но вот один из интересных фактов. В 1972 году в поселке Окло (на урановом руднике Мунана) в Габоне в толще урановой руды был найден стержень, полностью идентичный применяемым в настоящее время для атомных реакторов, работающих на U-235. По мнению французских специалистов-ядерщиков, изучавших его, реактор, в котором работал этот стержень, потух около 1,7 млрд. лет назад (то есть в конце среднего протерозоя).
Космические циклы древних
О высоком уровне развития древнеарийских знаний говорят и другие данные по времяисчислению, которые можно использовать только для измерения космических циклов.
Так в "Вишну-Дхарма-таре":
век Брахмы составляет 3,11х1015 лет,
век Руды - 2,32x1028 лет,
век Ишвары - 2,41x1037 лет,
век Садашивы - 7,49x1047 лет,
век Шакти - 4,658x1058 лет,
век Шивы - 5,795х1070 лет24.
Современному человеку крайне трудно войти в эту систему измерений, так как в настоящее время самой большой величиной считается время существования протона, которое превышает 6,5х1032 лет. Но, тем не менее, в глубокой древности эти величины считались реально существующими и как-то практически использовались.
Рождение материальной Вселенной
В текстах древних ариев появление материальной Вселенной описывается следующим образом:
"В этом мире, когда он без света был окутан со всех сторон мраком, появилось вначале... как первопричина одно огромное яйцо, вечное, как семя всех существ, которое называют Махадивья".
Из этого сгустка в дальнейшем и возникла Вселенная. Согласно Пуранам (древним текстам) первоначальный диаметр "Мирового яйца" составлял 500 млн. йоджан, или 8 млрд. км., а конечный достигал величины 9,513609x1016 км. Окружность этого объекта равнялась 18712080864 млн. йоджан, или 2,9939х1017 км. Таким образом, отмечается процесс роста "Мирового яйца".
Существенным отличием древних знаний от современных теорий являются не только четко указанные размеры сгустка в максимальном сжатии и перед распадом его на отдельные части, но и время его существования как в целом, так и по стадиям эволюционирования.
Автор и диспетчер творения
Согласно ведическим преданиям, в мировом яйце появился Брахма (по древнеславянски - Брама или Сварог) - Творец или создатель всего материального проявления. Отсюда русское слово "сварганил" - Сварог-Брахма сотворил мир. В Махабхарате и Рамаяне засвидетельствовано, что Брахма родился на лотосе, выросшем из пупка Вишну (по древнеславянски - Вышень, Высший или Все-Вышний).
Затем Брахма, вдохновляемый и руководимый Верховной Личностью Бога - Кришной (по древнеславянски - Крышень, причем Крышень и Вышень есть суть одно), создаёт весь материальный мир и составляет Веды. Созданный мир остаётся неизменным в течение одного дня Брахмы, по истечении которого он гибнет от огня. Остаются в живых только божественные мудрецы, полубоги.
На другой день Брахма возобновляет своё творение и этот процесс конечного созидания и разрушения длится 100 лет Брахмы, по истечении которого, равнозначного "великому развертыванию", наступает "великое свертывание" (махапралая) мироздания, его грандиозная гибель, возвращение всего космоса в состояние хаоса, длящегося столько же, сколько "жизнь Брахмы".
Затем рождается новый Брахма, хаос реорганизуется в космос, и начинается новый цикл творения.
Еще удивительнее приводимая в Ведах продолжительность жизни Брахмы, составляющая всего лишь один выдох и вздох другого громадного вселенского существа Маха-Вишну или Вишну (Вышеня), являющегося неотличной сутью и полным проявлением Изначального Верховного Господа - Кришны-Крышеня.
Таким образом, мироздание как ряд периодических созиданий и разрушений мира (точнее миров - лока) считается не имеющим ни начала, ни конца.
Этот процесс "создания мира" имеет не только Автора, изначальную и высшую причину, но и "диспетчера" или непосредственного исполнителя - Творца космического процесса, обеспечивающего "временнóе пространство" для действия "закона кармы".
Вообще, всю ведическую иерархию Мироздания, включающую в себя Высшего Бога и множество подчиненных Ему полубогов (более 33 млн.) можно сравнить с огромной организацией, где есть руководители различных подразделений (Агни, Индра и др.), есть Управляющий (Брахма-Сварог), есть Президент (Вишну-Вышень), а есть и главный владелец ее и создатель (Кришна-Крышень).
Сутки и жизнь Брахмы
Согласно ведическому исчислению времени, одни сутки Брахмы равны кальпе или 2 000 Махаюг, то есть 4 320 000 * 2 000 = 8 640 000 000 земных лет.
Брахма живет 100 своих лет, состоящих из 360 дней, или 360 кальп. Итак, маха-кальпа (продолжительность жизни Брахмы) составляет: 311 040 000 000 000 земных лет.
По истечении этого периода сам Брахма, все боги и мудрецы гибнут вместе со всей вселенной, которая разлагается на свои основные элементы.
Этот же период является временем существования сгустка Вселенной, или "Мирового яйца" - Махадивьи.
Время существования Вселенной
Совершенно поразительно, но в Ведах содержится точнейшая информация о времени существования материальной вселенной и о нашем нынешнем времянахождении в ней, с момента проявления материальной Вселенной.
День Брахмы содержит 14 Манвантар. Одна манвантара содержит примерно 71 дивйа-юг.
Мы живем в первый день второй половины жизни Брахмы (на 51 год его жизни), в 28-ой дивйа-юге седьмой Манвантары.
С начала маха-кальпы (или с момента сотворения нашей Вселенной) на начало нынешней эпохи - Кали Юги прошло:
Половина маха-кальпы
311 040 000 000 000 : 2 =
155 520 000 000 000 +
6 манвантар 71 x 4 320 000 лет =
1 840 320,000 +
27 дивайа-юг x 4 320 000 лет =
116 640 000 +
1 728 000 (сатйа-юга) +
1 296 000 (трета-юга) +
864 000 (двапара-юга)
------------------------------------
155 539 608 480 000 лет
Кто захочет посчитать еще точнее приведем данные из Вед о том, что нынешняя эпоха Кали Юга началась 20 февраля 3102 года до н.э. по Григорианскому календарю в 2:27 в Индии.
Эпохи - циклы Человечества
В соответствии с Ведами, наша планета, как и вся Вселенная, в своем развитии проходят определенные циклы развития. "Все что родилось - обязательно умрет" - справедливо не только для одушевленных обьектов, но и для неодушевленных.
Все, что когда-то возникло - обязательно когда-то разрушится.
Так и наша планета, Вселенная проходит определенные этапы частичного разрушения, когда-то наступит полное ее разрушение.
Итак, на Земле, согласно Ведам, происходит циклическая смена четырех эпох: Сатйа-юги, Трета-юги, Двапара-юги и Кали-юги.
Соответственно, эти эпохи называются золотым, серебрянным, бронзовым и железным веками. Также эти эпохи по уровню духовного развития населения в них сравнивают с весной, летом, осенью и зимой.
Сатйа-юга длится 1 728 000 лет, Трета-юга - 1 296 000 лет, Двапара-юга - 864 000 лет,
Кали-юга - 432 000 лет. Надо сказать, что мы живем в самом начале Кали-юги, которая началась более 5000 лет назад.
Иноматериальный мир
Как указывают Ведические писания, не вся часть творения подвергается разрушению. Существует также иноматериальный мир - Духовный, о котором различные священные писания упоминают как о царстве Бога. Причем Духовный мир составляет три четверти всего Мироздания, то есть его большую часть, так как материальный мир занимает только одну четверть Мироздания.
И если в Духовном мире живут 90 % всех живых существ, то в материальном только 10 %, то есть совсем малая часть.
В Духовном мире или Царстве Бога есть все, что есть и в материальном мире: планеты, города, семьи и все остальное, но только отличаются они своей чистой природой и красотой. Там всегда все счастливы и нет там пороков, смертей, страданий и лжи.
Подробные сведения о Духовном мире можно получить из ведической литературы, например из таких важнейших произведений как Бхагавад Гита и Шримад Бхагаватам.
Это достоверные и порой единственные источники такой информации, поскольку средства современной науки ограничены и не позволяют получить полную информацию даже о нашей материальной вселенной (постоянно возникают все новые и новые теории).
Такие источники знания, как ведические - всегда были сакральны, и поэтому были сокрыты и не открывались всем желающим.
Именно так они были защищены долгое время от демонически настроенных личностей, могущих навредить Человечеству.
Но теперь это сокровенное знание может узнать каждый, так как таков план Все-Вышнего и все более проявляется влияние Золотого Века в нашу эпоху.
Именно к этому иноматериальному миру - Духовному и направляют Веды людей, желающих избавиться от процесса перерождения и страданий и желающих обрести жизнь в вечности, исполненную знания и счастья и не омраченную постоянными "концами света".
Пять сутей
Говоря о структурировании материальной Вселенной в Махабхарате, в ней отмечается наличие "пяти сутей" или элементов: земли, воздуха, пространства, воды и огня. При внешней простоте этого набора составляющих Вселенную элементов или сутей, все совсем не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Вот как трактует их значения Махабхарата: "Ветер - это движение, акаша-пространство, жар - огонь, а вода - текучесть, земля - это плотность; из пяти сутей (состоит) тело".
Отметим, что основное свойство текучести (как и теченья) - направление, огня - выделение энергии. Таким образом, ветер по Махабхарате - движение, работа; огонь - энергия; вода - вектор (векторная величина); земля - плотность; акаша - пространство, расстояние; тьма (тамас) - не только пустота (вакуум), но и время как физическое явление. Из текста Махабхараты следует, что вначале существовало пространство с координатой времени.
Глубинная основа бытия
Но хотя основой материи, по Махабхарате, являются производные пространства-времени, однако более глубинной основой существования материи является, как явствует из текстов, мысль или слово Всевышнего Господа, которая и дала толчок к переходу небытия к бытию и материализации Вселенной.
Возвращаясь к идее первоосновы материальной Вселенной, то Махабхарата называет ее вечным Началом, или "тем, кто есть скрытая и неуловимая причина реального и нереального".
В древнеславянском миропонимании остались отклики этих представлений. Так в "Слове о твари и о днии рекомом неделе" XII-XIII вв. говорится о том, что славяне посвящают седьмой день недели - воскресенье - богу Роду, который является Пра-Родителем всего человечества.
Воистину, все новое - лишь хорошо забытое старое!
Но как хорошо, что приходит время, и мы все-таки его вспоминаем.
При подготовке материала была использована статья С. Жарниковой и А. Виноградова
ИСТОЧНИК