В качестве устойчивого ведического философского смысла сохранилась в арийской философии, на санскрите обозначая «четвертую базовую чакру сердца» или любви, преданности, сострадания (
чакра на санскрите дословно означает «круг»).
Обозначался как пересечение двух треугольников внутри цветка лотоса. Треугольник с вершиной вверх символизирует духовный путь развития (Шиву), а треугольник с вершиной вниз, - путь материального упадка (
Шакти - супруга и «женское начало» Шивы). Шакти и Шива имеют и единый образ полуженщины-полумужчины
Ардханари, симолизирующего центральную часть гексаграммы. В индуизме каждый бог имеет свою «шакти» (
деви,
богиню), и все вместе они представляют персонификации и энергии (философская концепция «иштвары» в индуизме) единого
Брахмана и его Шакти.
Ишвара (санскр. ईश्वर, - «господь, повелитель») - философская концепция в индуизме[15], означает «повелитель» или «
верховный повелитель», то есть Бог в монотеистическом понимании или «любимое божество» (
иштадевата) в
монистической[16] философии
адвайты. «Ишвара» используется и в значении «правитель» или «господин». Термин также употребляется в буддизме, в качестве в
могущественного бодхисаттвы.
Ишвари - форма женского рода, которая употребляется в отношении женского божества Шакти.
Именно эти понятия и были заимствованы каббалой. Еврейский исследователь Пранайтис писал: «Мистицизм еврейства весь сосредоточен вокруг ожидаемого пришествия Мессии. Само появление Мессии будет результатом одного из таинственных соединений Бога Его Шехиною (Женой, Царицей Небесной)... мессианическая идея возвела в религиозный культ действия, способствующая воображаемому соединению Бога с Его Шехиной, последствием одного из коих и должно быть явление Мессии... Грешники, то есть не-хасиды, своими молитвами, вызывают у Шехины появление месячных очищений, чем противодействуют соединению Бога с Шехиною и, таким образом, отдаляют момент пришествия Мессии. Посему хасиды, во время молитвы, должны производить телодвижения, которые напоминали бы жесты при соитии, дабы ими споспешествовать указанному выше соединению Бога с Его Шехиной…»[17].
Другой известный еврейский историк Г.Грец добавлял: «Молитва есть род брачного союза между человеком и божеством (Шехиной) и потому должна происходить в состоянии возбуждения»[18].
Так и «мессия» - «идеальный царь Мошиах» пришел в иудаизм как прямое заимствование индуистского понятия
Мокша, означающее освобождение от ограничений материального существования в круговороте всех страданий рождений и смертей (
сансары) и духовного освобождения, заключенного в осознании своей тождественности Брахману[19]. Отличие концепции иудаизма только в эсхатологии, говорящей о том, что спасение евреев произойдет «одномоментно», в том числе и после смерти. В арийском же учении освобождение достигается в течение земной жизни посредством преодоления эгоизма (или
ложного эго) и раскрытия истинной, глубинной, сущности индивида как чистого духа или души. Отметим, что арийскому принципу духовного освобождения полностью соответствует и христианская концепция Спасения. А эсхатология «Страшного суда» есть ни что иное, как намеренная подвязка иудаизма к христианству - когда «Апокалипсис» не только не входил в каноны, но и считался ересью, вплоть до V века н.э.[20].
Гексаграмма до ХI -XII в. н.э. носила абсолютно международный характер и в средневековых арабских книгах «по магии» встречается намного чаще, чем у еврейских «мистиков». Кроме того, гексаграмма находилась на флагах мусульманских государств
Карамана (основанного туркменским племенем на территории Южной Анатолии, куда входила и северная часть современного «Израиля») в и
Кандара (основанного тюрками из огузского рода кайы).
флаг Карамана
флаг Кандара
Ведические символы последовательно собирались иудаизмом. Так на развалинах синагоги в
Капернауме, которую принято относить к I веку н. э., на двух сохранившихся стенах сохранились арамейские и греческие имена спонсоров, а в орнаменте чередуются пяти-, шестиконечные звёзды и свастики[21].
В КАЧЕСТВЕ «ВОЕННОГО СИМВОЛА» ГЕКСАГРАММА ВПЕРВЫЕ БЫЛА ИСПОЛЬЗОВАНА
выходцем из Курдистана, находящегося в XII в. под управлением хазар,
Давидом Алроем, который, объявив себя «мессией», предпринял попытку военного похода на Иерусалим с целью отбить город у крестоносцев. Алрой решил приободрять свое войско на придании себе «имиджа колдуна», поэтому использование «магических символов», заимствованных из индуизма, пришлось весьма кстати.
Само название гексаграммы «звездой Давида», перекликающееся с мифическим ветхозаветным персонажем Давидом, было составляющей частью этой кампании, в которой вавилонский каббалист и лже-мессия Давид Шломович Алрой сделал гексаграмму «фамильным символом» своего рода (заметим, что и его папаша до этого пытался поднимать на борьбу с христианами горских евреев Дагестана, представляясь реинкарнацией пророка Илии).
При этом использование арийского философского символа дошедшего из Индии на Ближний Восток с караванами торговцев на различных «магических амулетах» в качестве предмета иудейского культа в том же XII веке было подвергнуто критике в трактате «
Эшколь а-Кофэр»
караимским философом Иегудой бен Элиягу Хадаси, «но было уже поздно». Предельно тщеславные и склонные к мистике иудеи через каббалистов начали разносить «магию» по иудейским общинам. В XIII-XIV веках гексаграмма появляется на фронтонах германских синагог и на еврейских манускриптах. Тогда же ей начали украшать амулеты и мезузы, а в позднем Средневековье и еврейские тексты по Каббале.
Далее мифотворчество продолжало развиваться, и утверждение о «шестиугольном щите победоносной армии царя Давида», существование которого так и не было подтверждено археологией, в XIV век было изложено в каббалистическом сочинении внука сефардского раввина «
Рамбана» (раввина Нахманида, промышлявшего врачеванием в Каталонии).
И когда император Священной Римской империи Карл IV даровал евреям Праги[22] привилегию иметь собственный флаг, то каббалисты, как «идеологи» общины, пугавшие окрестности пражского гетто сказкой о «Големе», в 1354 году избрали в качестве флага красное полотнище с изображением шестиконечной «звезды Давида» (символом «мессии» Давида Алрой). Ведическая гексаграмма украсила и официальную печать общины.
Заимствованная из арийской философии гексаграмма в пражском гетто стала использоваться в качестве декоративных элементов синагог, на религиозной и бытовой утвари и в качестве составных части «фамильных гербов» иудеев. В XVII-XVIII вв. гексаграмма вошла в обиход иудеев Моравии и Австрии, а затем перебралась в гетто Италии и Нидерландов. В кабалистических кругах гексаграмма стала трактоваться уже как «щит сына Давида», то есть «мессии Мошиаха». И только в конце XVIII в. «краденная гексаграмма» стала изображаться на еврейских надгробиях. В XIX веке эмансипированные на деньги ротшильдовсткого кагала, евреи избирают ее в качестве национального символа в противовес христианскому кресту.
Так чистый ведический, арийский символ, как в последствии и арийская свастика, в дурных руках стала квазисемитским символом, настоятельно требующим очищения.
Символом «людей книги» изначально была один лишь светильник менора. У кого они его позаимствовали, однозначно сказать сложно[23]. Но не сложно предположить, что для «левитской интеллигенции», вышедшей из челяди пастухов-гинксосов и служек фараона Эхнатона[24], позже фанатично таскающей знания из мировых библиотек (и попутно подпаливая их, как это происходило с Александрийской библиотекой и
другими свидетелями подлинной истории), светильник являлся рабочим инструментом переписчиков. А семиглавый светильник - означал для них приблизительно то, что в 90-е годы значил 600-й Мерседес для «путёвых пацанов».
Чтобы справится с этим безобразием от «разгулявшихся родственничков», нам потребуется много сил и времени. Но другого пути сегодня нет - наши символы выкрадены или испачканы нашими неадекватными «дальними родственниками», в болезненном тщеславии стремящимися к глобальному управлению.
«Знаки и символы правят миром, а не слова и не закон» (Конфуций)
____________________________
[1] Мавро Орбини,
«Историография народа славянского» [2] а так же заведующим лабораторией Института биохимии имени А.Н. Баха Академии наук СССР, лауреат премии Ленинского комсомола (1978 г.) и Государственной премии СССР (1984 г.)
[3] Центра биохимии, биофизики и медицины Гарвардской медицинской школы
[4] Бал Г.Тилак, «
Арктическая Родина в ведах»
[5] Евгений Елачич, «Крайний Север - прародина человечества»
[6] Рахула Санскритьяян, «
От Волги до Ганги. История Ариев в рассказах», пер. Н.Р.Гусевой
[7] Шломо Занд, «
Кто и как изобрел еврейский народ» М.: ЭКСМО, 2010
[8] Эдмон Ротшильд
признавался, что «без меня сионисты мало чего достигли бы, но без сионистов мое собственное дело погибло бы»
[9] «сефардами» - принявших иудаизм выходцами из берберов, арабов и пр.
[10] Йотам Фельдман, «
Евгеника в Израиле: неужели евреи тоже пытались улучшить человеческую породу?», 15.05.09, Ha'aretz
[11] Израэль Шамир, «
Убийцы в белых халатах»
[12] «слова мудрецов Талмуда более достойны почтения, нежели писанные законы» (Талмуд Иерусалимский, Масс Бер); «Ведь и сам Иегова нередко спрашивает мнения раввинов на земле, когда возникает трудный вопрос на небесах» (Рабби Менахем, комент. на Пятикн.); «Раввины обладают монаршей властью над Богом: что они захотят, он обязан исполнить, непременно» (тр. Моэт Катан); «Если раввин называет твою правую руку левой, а левую правой, ты не должен возражать на слова его, точно также, как если бы он говорил, что правая рука есть правая, а левая - левая» (Раши ко Второзаконию, 17, 11); «Всякий Беф-дин (суд раввинов) может приговорить к смертной казни, даже и в наше время, и притом всякий раз, когда признает это нужным, хотя бы преступление само по себе не заслуживало смертной казни» (Пранайтис); «Всякий раввин, наравне с Моисеем имеет право издавать законы» (Шаббат 101, Сувва 39) и т.д.
«Игнорирующий слово раввина подлежит смерти» (Эрубин, 21, 2); «Если бы мы не нуждались в них (кто не изучает талмуда), для торговли, то давно бы умертвили всех» (XIV, Песахим, 22b); «Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди, но звери» (Baba Necia 114,6); «Заповедь «не убий» означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик - не сыны Израиля» (Jad Chag. Hilch Rozerch., Hilch Malachim); «Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, Если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности» (Tosefta Aboda Zara B5);«Лучшего из гоев убей». (Kidduschim 82 a; Sophrim 15; Mechlito C. Bechallam) и т.д.
[13] достаточно прочесть опус
Марка Эли Раважа (Макса Равича), эмигранта из Румынии «еврейского»
происхождения, ставшего
личным биографом семьи Ротшильдов в 1928 году, в целях «спецпропаганды» разразившегося статьёй «
Реальные обвинения против евреев, один из которых указывает на полную глубину их вины»
[14] Артур Уэйт в «
Новой Энциклопедии франк-масонства» отмечал, что египтяне называли пентаграмму «звездой псоглавого Анубиса»
[15] Среди шести систем индийской философии,
санкхья и
миманса не принимают концепцию ишвары. Тогда как последователи четырёх монотеистических школ:
йоги,
вайшешики,
веданты и
ньяи верят в существование ишвары. Каждая философская школа в индуизме трактует понятие по-своему. В
адвайта-веданте, любое божество может олицетворять понятие ишвара. Когда человек медитирует на Брахмана, Верховный Вселенский Дух проецируется на ограниченный человеческий ум и проявляется человеку как ишвара. Таким образом, ум проецирует человеческую личность, атрибуты материнства и отцовства на Всевышнее Существо. Хотя подобная
антропоморфизация бога может в определённой степени помочь, - мириады форм и имён Бога в индуизме являются ни чем иным, как созданными человеком путями для постижения божественного. («Брахман реален, мир нереален,
индивидуальная душа и Брахман - одно и то же»; в этом ключе система трактует знаменитое изречение
Упанишад «ты есть то»). В
вайшнавизме, только один Вишну и его аватары принадлежат к категории всемогущего ишвары.
В
вишишта-адвайте, ишвара это Парабрахман, наделённый безграничными трансцендентными качествами, совершенный, всезнающий, вездесущий, бестелесный, независимый, творец мира, его действующий правитель и в будущем его разрушитель. Он - беспричинный, вечный и неизменный, но в то же самое время является причиной проявления этого мира. Он вездесущ, но в то же самое время независим и трансцендентен (как часовщик независим от сделанных им часов). Он является объектом поклонения, основой моральных принципов и тем, кто даёт плоды кармы. Он управляет миром посредством своей божественной энергии.
Кроме веры в абстрактный принцип Брахмана, большинство индусов ежедневно поклоняются Богу в одной из Его личностных форм, таких как Вишну, Кришна, Шива или Шахти. Для многих индуистов такое поклонение личностным формам Бога имеет свою практическую сторону: гораздо легче служить личности, чем абстрактному принципу. Соответственно, в индуизме Бог изображается не только как абстрактное понятие или принцип, но и как личность.
[16] учение, согласно которому кажущиеся различными виды бытия или субстанции в конечном счете сводятся к единому началу, общему закону устройства мироздания
[17] Пранайтис И.Е., «Тайна крови» у евреев, CПб, 1913, С. 22
[18] Грец Г., «История евреев», Одесса, Т. 12, с. 94-95
[19] слово «Мокша» также имеет
соответствия в топо- и гидронимии Центральной равнины России
[20] вплоть до IV века «Апокалипсис» приписывался вышедшему из иудаизма гностику
Керинфу. Среди Отцов Церкви, отрицавших каноничность Откровения, были святители
Кирилл Иерусалимский и
Григорий Богослов, который вовсе не упоминает его в своём послании «О том, какие подобает читать книги Ветхого и Нового Завета». Отсутствует Апокалипсис и в списке канонических книг Библии, утверждённом в 364 году
Лаодикийским поместным собором. Однако на рубеже V века (времени окончания составления т.н. Вавилонского талмуда, как наиболее аморальной концепции борьбы иудаизма с христианством). «Откровение» было решено признать каноничным
Иппонским (383 год) и
Карфагенским (419 г) поместными соборами. Подмешивая, тем самым, произведение неизвестного автора, к учению Иисуса Христа
[21]
Арийскую свастику
поместили и на полу синагоги Эйн-Геди (III- VI в. н.э.), остатки мозаичного пола были обнаружены случайно в 1965 году в 300 метрах на северо-восток от поселения Тель Горен. Сам город был раскопан в 1970-1972 археологами проф. D. Barag и E. Netzer из Еврейского Университета и доктором Y. Porath из Департамента древностей (сегодня Израильское управление древностей)
Арийская свастика была использована и на мозаичном полу «синагоги Maoz Haim» (III- VI в. н.э., раскопки 1974 года). Характерно, что даже современное название дается по имени боевика «хаганы», погибшего недалеко от этого места, а не по древнему названию Бала (
Bala) . При этом в еврейских путеводителях сегодня все символы арийской свастики старательно изъяты, оставаясь сохраненными только в «полузакрытой» для общества специализированной литературе и форумах:
[22] пражская еврейская община своим созданием обязана прежде всего работорговцам, торговавшими славянскими рабами, таможенные пошлины от которой существенно пополняли казну немецких городов. Известный швейцарский востоковед Адам Мец в книге «
Мусульманский Ренессанс» (Адам Мец «Мусульманский Ренессанс», М: ВиМ, 1996 г./ перев. A.Mez «Die Renaissance Des Islams», Heidelberg, 1922) об истории работорговли в средневековой Европе писал следующее:
«В Европе работорговцами были почти исключительно евреи. Товар поступал главным образом с Востока из славянских земель. Епископ
Агобард Лионский (IX в. н.э.) упоминает в своей книге «De insolentia Iudaeorum» ряд случаев, когда иудеи похищали у франков-христиан детей или даже получали от христиан детей для продажи и продавали их испанским мусульманам. С торговлей рабами связано расселение евреев в восточносаксонском городе Магдебурге… Во время транспортировки рабов этих работорговцев добросовестно обирали… немцы; так, например, таможенное уложение Кобленца требовало с каждой головы раба по 4 динара, а епископ г. Хура в Швейцарии взимал на таможенной заставе в Валленштадте по 2 динара. В X веке Прага была средоточием работорговли. Св. Адальберт сложил с себя в 989 году сан епископа Праги из-за того, что не в состоянии был выкупить всех христиан, закупленных одним еврейским купцом» (Caro, Wirtschaftsgeschichte, I, стр.191)
«Еврейские купцы везли славянских рабов в мусульманские страны. Женщины и девушки предназначались наложницами в гаремы, а юноши, после кастрации, в евнухи. По законам ислама кастрация запрещена и мусульмане предоставляли эту работу еврейским врачам. Средневековый арабский историк ал-Мукаддаси пишет, что основным поставщиком белых евнухов в мусульманские гаремы были «славяне, страна которых лежит позади Хорезма; их кастрируют, а затем вывозят в Египет… Славян доставляли в испанские города, населенные иудеями, которые и кастрировали их. Иудеи в империи франков так же практиковали кастрацию, причем особой известностью пользовались в этом отношении иудеи Вердена»» (Dozy, Gesch. der Mauren, 2, стр.38)
«Во время кастрации взрезают скротум и извлекают яички. Зачастую во время этой операции мальчик пугается и одно яичко уходит наверх. Врач-иудей его ищет, однако найти его не всегда удается, и опускается оно потом, когда разрез уже зарубцуется. Если это левое яичко, то у евнуха будет и либидо и сперма, если же это правое, то растет у него борода... Лишь малая часть рабов выживала после такой операции, но выжившие стоили очень дорого» (средневековый историк Ибн ал-Асир, IX, стр.39)
[23] Скорее всего обозначая «семь врат» из подвязанной иудеями «женской половины Яхве» - главного женского божества финикийской мифологии богини матери-природы Астарт, «дающей жизнь божественной матери», имеющей 10 тыс. имён. У финикийцев была связана с луной и Венерой. Представлялась в виде женщины с рогами, символизирующую полумесяц осеннего равноденствия, после поражения её мужа (Солнца - перекликается с египетской мифологий бога Атона), побеждённого принцем тьмы, и опустившегося в
Гадес через семь врат, к которым она спустилась на распростёртых крыльях. Астарта оплакивает потерю своего супруга - Таммуза, который также был её сыном. У соседних народов близка к богине Иштар
Рогатая богиня Астарта-Иштар, трансформировавшаяся у средневековых каббалистов в «Бафомета», и в «Люцифера» и «Сатану» у Элифаса Леви
[24] «
Кто и когда придумал еврейского бога Йеху Либера»
источник