А вы общаетесь с родителями?

Feb 25, 2018 11:10

Мы с мамой живем в разных городах, но созваниваемся каждый день. Ради этого она подключила тариф в мегафоне с большой абонентской платой, но одновременно с большим количеством бесплатных минут на наше общение. У нас в Питере такой тариф стоит дороже. Делали просто. Когда у меня свободная минутка, делаю ей дозвон, она сбрасывает и перенабирает меня. Схема, казалось бы, беспроигрышная. Так было до тех пор, пока мегафон не подкинул нам подлянку.

Несколько дней назад я перешла на новый тариф. Оплатила абонентскую плату, проверила баланс (почти на сто рублей в плюсе) и стала спокойно "выговаривать" свои законные, по пакету услуг положенные, 250 минут. Прошло четыре дня, приходит смс, что исходящие вызовы блокированы. Проверяю баланс - у меня минус. Я бегом в личный кабинет. Разумеется, за эти дни я ну никак не успела бы израсходовать минуты и смс, а в интернет я даже и не заходила. В кабинете это подтверждается. Куда ушли деньги? Заказываю детализацию и вижу, что все мои "дозвоны" маме - по три рубля. Звоню в поддержку. И выясняю, что действительно за это снимаются деньги. Причем я знаю точно, что трубку мама не снимала. Да и если бы сняла, с меня бы списалось не три, а двенадцать рублей. Куда тогда пошли деньги? Ответ оператора гениален: ЗА ТО, ЧТО ОНИ УСТАНОВИЛИ СВЯЗЬ С МЕЖГОРОДОМ. И так будет каждый раз, когда мне нужно будет позвонить в другой город. И неважно, ответят ли мне на звонок - раз мегафон УСТАНОВИЛ СВЯЗЬ, я должна за это платить. Приехали! И это в 21 веке, когда звонки по мобильному уже не в приоритете для мобильных операторов, а лишь являются приложением к интернет-траффику! Я в шоке!

Отказываться от оператора не хочется, я верна ему много лет. Но зачем такое некрасивое отношение к клиентам? Досадно...



связь, сервис, техника

Previous post Next post
Up