На входной двери в нашу парадную с недавних пор красуется объявление: «В вашем доме с июля по октябрь будет произведен ремонт фасада дома. Всем жильцам, имеющим открытые балконы, освободить их от лишних вещей, мешающих проведению ремонтных работ». Сейчас уже середина августа, однако, даже намека на ремонт нет. Собственно, кто ж такому удивляется? Просто любопытно, что появились эти объявления ровно после того самого скандального случая, когда на петербурженку упал балкон жилого дома. Так и живем: пока петух не клюнет, пока балкон не упадет, пока Путин не отругает…
Вообще, у меня много вопросов к коммунальщикам накопилось за последнее время. И вопросы эти не столько к местным органам, сколько к тем, кто выше. Крысы, помойки, придомовые территории, платежки за ЖКХ - продолжать можно долго. Но чтобы вы не подумали, чего это я вдруг разнылась, объясню - этот пост решила написать после того, как прочитала
новость о планируемых кадровых чистках «в верхах». Коротко о главном: Полтавченко планирует уволить Игоря Албина - своего заместителя, отвечающего как раз за вопросы ЖКХ.
Личность, надо сказать, «прославившаяся» результатами своих трудов. Был губернатором Костромской области - увольнялся, оставив область с долгом в несколько миллиардов рублей. Воглавлял Министерство регионального развития РФ - оно было расформировано после жесткой критики Президента. Возводил в Сочи стадион - внезапно в процессе стройки объект подорожал чуть ли не в два раза.
Картина маслом. Опять двойка…
И вот, не сгодившись ни на что на предыдущих должностях, добрался Игорь Албин постепенно и до нашего любимого Петербурга.
Признаться, удивлена, как он вообще попал на столь ответственный пост после своих, простите за грубость, косяков. Это отдельный вопрос к кадровому комитету. «Каждый имеет право на ошибку», - можете парировать вы. Но давайте посмотрим, чего хорошего добился претендент на вылет за время работы в Питере.
Пришел Албин, а следом за ним:
Отключения света в сотнях домов. Пусть и временные - мне, как работающему из дома менеджеру, это очень помешало работе. Дело было в ноябре прошлого года. Тогда больше тысячи домов (а это четверть сотни тысяч жителей Петербурга) остались без электричества из-за сбоя в работе Автовской и Первомайской ТЭЦ. Днём ранее в зону отключения попали пять районов Петербурга, на отключение света пожаловались более 17 тысяч горожан. Албин по своей должности должен был разобраться и наказать виновных, но все ограничилось только обещаниями.
Постоянные проблемы со сдачей Зенит-Арены. Где его компетентное слово, где страх и трепет подрядчиков? Последние, кстати, обращались к нему как-то из-за нехватки денег на строительство. Управленец ответил просто: обратитесь к Шувалову.
Скандал со строительной компанией Антарес - читала мнение, что именно эта неприятная ситуация и является одной из основных причин будущей отставки. Это вообще запутанная и мутная история.
Если кратко. Некая никому доселе не известная СК «Антарес»
вдруг выиграла один за другим сразу три тендера на достройку городского жилья на общую сумму в миллиард рублей. Вскоре выяснились некоторые детали. Во главе фирмы - Андрей Павлов, к слову, близкий знакомый нашего Албина. Он почти год находится в СИЗО по подозрению в крупном мошенничестве, так как компания без каких-либо прав на землю начала строить коттеджный поселок «Монте-Кристо». Итог плачевный: обманутые дольщики, 35 покупателей остались и без домов, и без участков. В прошлом у Павлова - скупка земель под застройку через Фонд РЖС, где в попечительском совете состоял Игорь Албин, тогда - Игорь Слюняев.
Обманутые дольщики
Это крупные примеры. Про всяческие его скандальные и неуместные реплики в адрес недовольных горожан («Прочтите Библию» и прочее) я уж вообще молчу.
Не знаю, рок ли у него такой, что притягивает к себе все нехорошее, или просто некомпетентность в вопросах занимаемой должности, но знаю точно: не хочу, чтобы качество жизни меня и многих других горожан зависело от таких горе-управленцев. Так что теперь надеюсь, что после чистки придет на эту должность человек, который будет что-то делать для сферы ЖКХ. На деле, а не на словах…
Легким движением руки цены на транспорт превращаются… превращаются цены… в элегантные огромные цены!