Подумать только - почти половина офисных работников использует эмодзи в деловой переписке! И ладно бы только с коллегами своего уровня, но нет же - с руководством, подчиненными, клиентами!
Вот скажите мне, это нормально?
Данные от Wall Street Journal по результатам разного рода исследований.
Понятно, соцсети, переписки в интернете занимают все больше места в нашей жизни. И было бы странным, если бы от новых условий не менялись бы правила делового этикета. Однако все равно, у меня нет однозначного мнения на счет бизнес-переписки.
Это как с той историей с "с уважением", помните?
В паре проектов, над которыми работаю в настоящее время, смайлики в чем-то даже поспособствовали созданию непринужденной атмосферы в переписке. Но только при условии, что вышестоящие сотрудники начали использовать их первыми. А вот с коллегами и руководством по другому направлению направлению я себе даже представить не могу такую вольность.
Поэтому пока я размышляю, буду рада узнать ваше мнение по этому вопросу.
Уместно ли использовать смайлики в деловой переписке? Используете ли их вы?