Ты уволен! smile

Jul 15, 2016 11:09

Подумать только - почти половина офисных работников использует эмодзи в деловой переписке! И ладно бы только с коллегами своего уровня, но нет же - с руководством, подчиненными, клиентами!

Вот скажите мне, это нормально?

Данные от Wall Street Journal по результатам разного рода исследований.

Понятно, соцсети, переписки в интернете занимают все больше места в нашей жизни. И было бы странным, если бы от новых условий не менялись бы правила делового этикета. Однако все равно, у меня нет однозначного мнения на счет бизнес-переписки.

Это как с той историей с "с уважением", помните?

В паре проектов, над которыми работаю в настоящее время, смайлики в чем-то даже поспособствовали созданию непринужденной атмосферы в переписке. Но только при условии, что вышестоящие сотрудники начали использовать их первыми. А вот с коллегами и руководством по другому направлению направлению я себе даже представить не могу такую вольность.

Поэтому пока я размышляю, буду рада узнать ваше мнение по этому вопросу.

Уместно ли использовать смайлики в деловой переписке? Используете ли их вы?



интернет, этикет, социальные сети

Previous post Next post
Up