Идеальный семейный шопинг. Для женщины: сдала ребенка в детскую комнату, мужа засадила за просмотр футбола или какую-нибудь компьютерную игрушку, а сама, пока никто не мешает, отправилась покупать наряды и косметику. Для мужчины: ребенка - играть, жену - в примерочную, сам - в тишине выбирать новый инструмент или технику. Для ребенка: тихо поиграть в уголке, пока родители заняты, а потом мама с папой непременно купят что-то новенькое… И затем все члены семьи, довольные, едут домой…
Но идеальный шопинг на то и идеальный, чтобы простор для выбора был огромным. А потому спешу поделиться с вами новостями из нашего Петербурга. Расскажу вам о новом проекте, а вы мне потом скажете - соответствует ли он представлениям о современном шопинге?
Итак, в минувшие выходные в Пулково открылся крупнейший логистический центр Юлмарт Пулково. Что же в нем особенного?
Во-первых, пригородный центр исполнения заказов Юлмарта (ПЦИЗ) расположился на территории новейшего в современном ретейле оптово-розничного парка «Мезоджи». Сама концепция таких ретейл-парков довольно нова и подразумевает создание комплексных объектов с собственной инфраструктурой, активное развитие и озеленение территории.
Во-вторых, парк настолько близок к аэропорту, что это само по себе удивительно. Чтобы построить огромный объект на территории, прилегающей к аэропорту, нужно пройти столько всяческих согласований, что многие даже думать не смели о таком шаге. Вот и пустовала эта территория долгое время.
В-третьих, компания Юлмарт и так в свое время прославилась тем, что первой на рынке открыла доступ в свои логистические центры для клиентов. А этот центр стал еще и самым крупным и самым современным их логистическим объектом.
В-четвертых, многие знают, что Ulmart - 100% онлайн-компания. Так и новый ПЦИЗ создавался тоже на базе требований виртуального пространства: индивидуальный подход, современное оборудование, автоматизация заказов. В общем, суть проста: использовать все новое, современное, чтобы любому клиенту было комфортно и удобно.
Но перечислять так можно сколько угодно. Давайте лучше покажу, что там есть интересного, на этой огромной площади в 22 с половиной тысячи кв.м.
Терминалы оформления заказа
Можно войти в свой личный кабинет на сайте и прямо на месте оформить заказ. Здесь же можно распечатать чек и оплатить. Кстати, если оплачиваете сразу онлайн, то время ожидания будет меньше - для таких клиентов предусмотрены отдельные зоны выдачи.
Кассы, где можно оплатить покупку.
Обратите внимание на табличку! Эта тема очень тронула меня. У компании есть целая программа по работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья. Так, например, на некоторых кассах работают девушки с дефектами слуха. И, между прочим, они очень ответственные сотрудники и выдают результаты выше остальных.
Зона выдачи заказов
На табло видно, на какой стадии исполнения находится ваш заказ.
Та же зона, но с другой стороны. Вид со складов.
А вот, собственно, сам склад. Вернее, одно из его помещений.
На данном этапе, как видите, секции находятся еще в процессе установки. В ближайшем будущем ярусов-этажей будет гораздо больше.
Еще особенность в том, что клиентская зона впервые спроектирована так, чтобы учитывать разделение на различные категории товаров, представленных на электронной витрине, а также с точки зрения разных категорий клиентов.
Так, чтобы не скучно было ждать заказа, можно весело провести время:
Поиграть в видеоигры
В тот же футбол, например
Отправиться в виртуальное путешествие
И не только виртуальное, кстати…
Поучаствовать в мастер-классах
В день открытия, к примеру, можно было сделать кормушку…
Устроить гонки
Порисовать цветом
Пофотографироваться
Но и это еще не все! Вот еще отделы:
Отдел гарантии
Не такой уж он серый и скучный, оказывается
Для корпоративных клиентов
Детский уголок
Дамский уголок.
Косметика, парфюмерия. Как же в таком деле не посоветоваться с профессионалами?
Эти стойки - для консультантов, которые помогут покупательницам определиться с выбором.
Скоро будет открытие еще отдела с одеждой и примерочными. Очень скоро. Ждем с нетерпением!
Это будет онлайн-outlet с товарами от Liu Jo Man, Moschino, Pierre Cardin, Liu Jo Woman, Ballantyne, Just Cavalli, Trussardi, Guess.
Для автолюбителей.
Увидев посреди центра автомобиль, половина которого в целости и сохранности, а у второй явно не хватает деталей, предположила, что это акция такая: выиграй автомобиль, дособирай конструктор сам.
Но оказалось все не так. Это Volvo представил свой автомобиль в разрезе безопасности
Для дома и быта
Кстати, прямо в центре можно оформить подарки. Скоро еще и симкарты подключать можно будет.
Подарить, допустим, смартфон с нужным тарифом и в красивой упаковочке будет вообще не заморочно.
А еще в помещении стоит огромный лайк, на котором можно написать пожелания фирме или просто оставить свой автограф. Spbblog, например, уже был тут…
Ну и вот еще несколько фотографий с открытия.
Первые покупатели
Торжественный момент…
В общем, как видите, предусмотрено практически все. А расположение позволяет людям не только из города, но и из области приезжать за полезными покупками…