"Я клянусь! Я у него на 8 марта крем просила!
Крем, а не Крым!!!
Вот боюсь теперь просить коляску..."
Не у каждой компании есть вот такие рекламщики...
Извлекла сегодня из почтового ящика цветастую брошюрку под заголовком "Крым наш". Вся остальная рекламная макулатура тут же отправилась в мусорную коробку (заботливые уборщицы ставят ее прямо под ящиками - чтобы жители не тащили домой и не раскидывали по подъезду тонны пестрых бумажек). А этот буклетик был заботливо доставлен домой и тут же изучен. Интересно же - к чему это все?
Содержание таково: кроссворд про Крым, анекдоты про Крым, "про Крым из интернета", интервью на радио "Маяк". Читаю и думаю - кому это надо? Для чего? Пропаганда какого-то общественного движения? Попытка сформировать патриотическое коллективное сознание? А может, необходимость сгладить обострившиеся негативные настроения народных масс?
Оказалось все намного проще. Некая местная строительная компания открыла филиал в Севастополе и сделала рекламную акцию на актуальной теме. Думаю, я не единственная, чье внимание им удалось-таки привлечь...
А вы часто обращаете внимание на рекламки в почтовых ящиках, в рассылках по sms, e-mail или в социальных сетях?
Как вообще реагируете на подобные средства продвижения товаров и услуг?