Сменят ли журналисты блогеров?

Jun 25, 2014 10:00

…Эксклюзивная информация, отличное оформление, «вкусная» подача. Схемы продвижения и бизнес-планы. Владельцы блогов становятся интернет-журналистами, редакторами, а иногда и продюсерами своих проектов...

Вчера висел в топе пост на тему, смогут ли блогеры конкурировать с журналистами. С неутешительными выводами: дескать, едва ли, не хватает профессионализма, искажается сама суть профессии репортера-обозревателя, сплошной самопиар и завышенные амбиции. И - как результат - распространение недостоверной информации, пропагандистские трюки и откровенная реклама.

Думаю, дело обстоит несколько иначе. В газетах и на новостных сайтах рекламы и проплаченных материалов тоже хватает. Но подается, как правило, она профессионально, грамотно. Даже откровенная ложь пишется зачастую с огоньком и имеет более-менее привлекательный вид. Да и привычно это - пресса. Что этому могут противопоставить блогеры? Ведь «блог без лажи не бывает» и так далее.

Бывает. В сети появляется все больше блогов, которые ведутся весьма профессионально. Эксклюзивная информация, отличное оформление, «вкусная» подача. Схемы продвижения и бизнес-планы. Владельцы блогов становятся интернет-журналистами, редакторами, а иногда и продюсерами своих проектов. Их страницы привлекают и читателей, и рекламодателей. Заработки растут. И - волей-неволей - речь заходит о профессиональном статусе.

И вопрос только в том, получит ли подобная форма журналистики распространение или, по тем или иным причинам, подобного рода деятельность останется уделом предприимчивых единиц? Чем-то вроде исключения из правила?...



интернет, blogging, блогосфера, журналистика

Previous post Next post
Up