Вопрос о том, "на что смотрят рекламодатели"? - решился сам собой...

Apr 19, 2014 19:01

«Яндекс» закрыл рейтинги блогеров и блогхостингов в своем сервисе «Поиск по блогам», а также прекратил поддержку кнопок, отображающих количество читателей блогов.

Это совпало по времени с одобрением в Госдуме поправки, отчасти приравнивающей блогеров с более чем тремя тысячами читателей в день к журналистам. В самом «Яндексе» связывают закрытие рейтинга с изменениями в российском законодательстве.

«На эту весну мы запланировали закрытие этой части "Поиска по блогам". В связи c последними российскими законодательными инициативами, касающимся блогеров, мы решили сделать это сегодня», - говорится в сообщении компании.

«Яндекс», кроме того, поясняет причину закрытия рейтинга и счетчиков читателей тем, что данные в них уже в течение некоторого времени не соответствуют действительности, поскольку сервис несколько лет находится в стадии «заморозки».

Тем временем, поправка к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в третьем, окончательном, чтении, может быть рассмотрена уже на следующей неделе. Времена меняются быстро.

Как известно, выявлением популярных блогеров займется Роскомнадзор. Обнаружив блог, подпадающий под требования закона, ведомство направит провайдеру хостинга или блогеру уведомление в электронном виде о необходимости предоставления данных, позволяющих идентифицировать блогера. Эти данные должны быть предоставлены в течение трех дней. После этого блогер включается в реестр Роскомнадзора. Если доступ к блогу или сайту на протяжении трех месяцев составляет в течение суток менее трех тысяч пользователей, страница по заявлению блогера исключается из реестра. Если блог не популярен в течение полугода, Роскомнадзор сам исключит его из реестра.

по материалам Lenta.ru

Таким образом, вопрос о том, "на что смотрят рекламодатели"? - решился сам собой...



интернет, право, СМИ, блоги, livejournal

Previous post Next post
Up