Очень необычный проект. Узнал о нем совсем недавно.
В ходе проекта снимается сериал - «Креативщики», в котором рабочие моменты переплетаются с личными взаимоотношениями участников. Колоритные образы и известные тренды, юмор и интриги. Каждый достоин победы, но она достанется самому изобретательному.
По сценарию сериала новую рекламную кампанию RangeRoveEvoque будут проводить представители одного из трех рекламных агентств, которые так или иначе привязаны к субкультурам: «белые воротнички», хипстеры или гламурные тусовщики. Но кто конкретно - об этом станет известно лишь по итогам тендера. Кстати, мне бы очень хотелось посмотреть на тендер Gillette и других крупных брендов. Чтобы найти искусных, не обделенных фантазией, рекламщиков, LandRover запустил такую вот интересную кампанию. Партнер проекта «P&G».
За «место под солнцем» борются три агентства: Creative Systems во главе с главным редактором журнала Interview Аленой Долецкой; "КультПросвет" - мужская компания интеллигентов под предводительством Данилы Полякова и гламурные "Lucky Luxe" с «вожаком» DJ Данила.
За приключениями можно наблюдать в интернете - на официальных каналах LandRover (кому интересно:
http://www.youtube.com/user/rulandroverlife). Лишь после просмотра всех 16 серий, станет известно, чем кончится эта интригующая история.
Ну что же? Будем следить за развитием событий!
Click to view