«Креативщики»

Nov 29, 2012 12:08

Очень необычный проект. Узнал о нем совсем недавно.
В ходе проекта снимается сериал - «Креативщики», в котором рабочие моменты переплетаются с личными взаимоотношениями участников. Колоритные образы и известные тренды, юмор и интриги. Каждый достоин победы, но она достанется самому изобретательному.

По сценарию сериала новую рекламную кампанию RangeRoveEvoque будут проводить представители одного из  трех рекламных агентств, которые так или иначе привязаны к субкультурам: «белые воротнички», хипстеры или гламурные тусовщики. Но кто конкретно - об этом станет известно лишь по итогам тендера. Кстати, мне бы очень хотелось посмотреть на тендер Gillette и других крупных брендов. Чтобы найти искусных, не обделенных фантазией, рекламщиков, LandRover запустил такую вот интересную кампанию. Партнер проекта «P&G».

За «место под солнцем» борются три агентства: Creative Systems во главе с главным редактором журнала Interview Аленой Долецкой; "КультПросвет" - мужская компания интеллигентов под предводительством Данилы Полякова и гламурные "Lucky Luxe" с «вожаком» DJ Данила.

За приключениями можно наблюдать в интернете - на официальных каналах LandRover (кому интересно: http://www.youtube.com/user/rulandroverlife). Лишь после просмотра всех 16 серий, станет известно, чем кончится эта интригующая история.

Ну что же? Будем следить за развитием событий!

image Click to view



видео, авто, реклама

Previous post Next post
Up