Шоколадная папина дочка или Собчак -2

Sep 03, 2012 12:00

Помните у Ксении Собчак нашли чемодан с деньгами (откуда они у неё взялись - мы сейчас не будем уточнять)? Думаете, единичный случай? Ничуть не бывало. «Золотая молодежь», дети из «хороших семей», живут на широкую ногу. Не их вина и не их заслуга - родителей, как говорится, не выбирают. Зато, как повелось, участие в семейном бизнесе - подразумевается. И вот тут начинается интересное.

К примеру, в скандал немалых размеров грозит превратиться история дочери бывшего спикера Московской областной Думы, а ныне сенатора Валерия Аксакова - Надежды.


А дело было так.

Лет десять назад в Москву из провинции приехал известный предприниматель, бизнесмен со стажем, Виктор Ермаков. Поняв, что вести дела в первопрестольной самостоятельно сложно - заручился поддержкой Аксакова. По утверждению предпринимателя, спикер передал ему несколько чемоданчиков с долларами. Буквально чемоданов - ибо общая сумма вложений достигла шести миллионов долларов. Договорились, что долги будут гаситься из прибыли.
И дело пошло. Было куплено помещение под фабрику, заказано за рубежом, привезено и установлено уникальное для России оборудование. Даже заплачены деньги за вход в торговые сети. А главное - запущены в серию новые линии конфет. Автором, кстати, выступал сам Ермаков.

Дальше было вот что: «В 2006 году Аксаков попросил меня написать расписку о получении от него денег. Я с радостью согласился, так как это вводило наши отношения в правовое русло. Я написал ее на имя В.Е. Аксакова, ведь брал деньги у него, проводил их по документам как его софинансирование. Но он потребовал оформить расписку на имя его дочери - Надежды Аксаковой. Причем с 01.01.2004 года. И объяснил это тем, что не хочет, чтобы его имя светилось в документах. Ему же как депутату по закону не положено заниматься бизнесом…» (подробнее - здесь: http://www.argumenti.ru/rassledovanie/n247/69229/ ).

На словах же договорились, что часть производства должна перейти в руки Надежды Аксаковой - долги спишутся. А вот что было дальше. Бизнесмен отписал на имя Надежды Аксаковой без оплаты ровно половину своего бизнеса. А в 2009 г. - 50% производственной недвижимости. Но как только он это сделал - юная предпринимательница подала в Нарофоминский городской суд гражданский иск с требованием вернуть 150 млн. рублей. И суд выиграла! Никто даже не поинтересовался, уплачены ли налоги с такой крупной суммы. Впрочем, это детали.

По мне, речь идёт об обычном - по нынешним временам - рейдерском захвате. Пикантности ситуации придает тот факт, что в роли формального инициатора акции выступает обычная московская студентка. Ну, не совсем обычная… Тем, что же в ней такого особенного, полагаю, должен разобраться Следственный Комитет - там люди серьезные и вопросов у них будет много. Александр Бастрыкин, ведь довольно эффективно борется с коррупционерами... Да и губернатор Сергей Шойгу наверно подумает, кто его интересы в сенате представляет…

А у меня только один - почти риторический. Когда прекратятся рейдерские захваты, направленные против честных российских предпринимателей?



экономика, социология, юриспруденция

Previous post Next post
Up