Теперь никто не сможет выплатить ипотеку

Aug 06, 2015 12:07

Всё грустно. Сегодня Росстат сообщил, что в первом полугодии 2015 года покупательская способность россиян снизилась на 20%. Мы стали более бедно одеваться, вот это все. Плохие новости постигли и тех немногих счастливчиков, кто все-таки оказался способен выехать на отдых за границу: на днях курс доллар впервые с марта превысил 63 рубля. Оставшимся в России только и остается, что сидеть на грече, которая внезапно очень сильно подорожала. В условиях резкого ухудшения платежеспособности россиян неудивительно, что объём просроченной задолженности по ипотеке в стране вырос  на 30% и составил 54,13 млрд рублей.



Ипотека вообще всегда ассоциировалось с адом, а сейчас и вовсе стала восприниматься как рабство XXI века. Резкие колебания валютного курса привели к тому, что многие ипотетчики оказались просто не способны выплачивать нужные суммы. И все это на фоне уменьшения доверия россиян к банкам. Кажется, выхода из сложившегося тупика нет - стороны конфликта просто не слышат друг друга. Единственный шанс разрулить ситуацию - это обратиться к… нет, не знахарям, а пиар-специалистам.

Почему на помощь  должен прийти именно пиар? Потому что пиар - это про коммуникацию. Потому что пиар - это про умение доступно объяснять сложные вещи. Буквально на пальцах. И ипотеке тоже нужен своей ребрендинг - чтобы её перестали воспринимать как апгрейд крепостного рабства.



Осенью должно произойти важное событие: Агентство ипотечного жилищного кредитования (АИЖК) объединится с фондом Развития жилищного строительства в единую структуру, которой нужно будет создать новую концепцию позиционирования на рынке. Бренд новой организации придумает компания «Апостол», которую возглавляет Тина Канделаки. Специалисты разработают АИЖК дизайн бренда, а также окажут услуги по консалтингу в сфере стратегических коммуникаций и проведению маркетингового исследования. Стоимость контракта - 24,6 млн рублей.

Выстраивать коммуникации важно всегда, а в кризис - особенно. На этом нельзя экономить. Опыт 2008 года показал, что те компании, которые сократили у себя пиарщиков, были в итоге вынуждены уйти с рынка. Сэкономил - проиграл, в пиаре это работает только так.

Previous post Next post
Up