Почему нанимать SMM-специалиста все-таки надо

Mar 17, 2015 14:27

И да, в сабже ключевое слово "специалист".

Подписался тут на мой инстаграм, который я, к слову, так же стремительно забросил как и воодушевленно начал вести, некий аккаунт с нарисованным моляром на аватарке. "Очевидно, какая-то стоматологическая клиника пиарится", - подумал я и не ошибся. Название клиники упоминать не буду, ибо все равно никому ни о чем не скажет.

В инстаграме клиники одна публикация. На фоточке изображена стандартная стоматологическая картинка вроде вот этой:



Контент явно не уникальный и не сказать, чтоб очень эстетически привлекательный или интересный. Подписчиков, разумеется, ни одного. Вполне возможно, что я был самой первой мишенью алчущих быстрой сетевой славы московских стоматологов. Ну черт с ним, хотя б телефон в профайле аккаунта есть, и на том спасибо. Известно куда звонить и ныть-жаловаться.

Я все это к чему? Для того, что б вступать в коммерческий контакт с человеком там, где он меньше всего этого ждет, в соцсетях, например, нужно иметь очень серьезную причину. В данном случае ее не оказалось. Даже худо-бедно продающей подписи под фоточкой не было или хэштежика какого манящего, соблазнительного.

В итоге я стал невольной жертвой маркетолога-лабуха и потратил целых две секунды своего абсолютно недрагоценного времени, что б отклонить заявку. Ну и где-то минут двадцать, что б накатать эту телегу. В сумме 1202 секунды моей жизни прошли в размышлениях о неизвестной никому стоматологической клинике. А ведь все могло сложиться иначе...

Найми дантисты SMMщика тыщенок за несколько в месяц, он бы им посоветовал, во-первых, ни в коем случае не лезть в инстаграм. Последний все же подразумевает какую-то эстетику, а лечение зубов - это в первую очередь боль и унижение, даже несмотря на анастезию и чистые руки доктора и медсестры. Фотки зубных протезов - это тоже не сексуально, даже с виньеточкой. Ну и полезной инфой тоже не особо поделишься, поскольку, давайте честно, ну кто читает тексты в инстаграме.

Во-вторых, SMMщик объяснил бы дантистам, что социальные медиа - это не для привлечения новых клиентов, а для поддержания хороших отношений со старыми. Это теперь вообще любой ребенок знает. Он не знает от чего умер Пушкин и как очищать политуру, а это знает.

В-третьих, наш SMMщик, если он не конченый подонок, вообще бы заключил, что районной стоматологической клиничке вовсе необязательно заводить свои брендированные соцсети, а достаточно СЕО-продвижения по соответствующим запросам. А CRM можно осуществлять как в каменном веке по телефону и электрической почте. Да и вообще, если SMMщик вам скажет, что вы не нуждаетесь в его услугах - немедленно расцелуйте его и напоите коньяком с шоколадками. Перед вами явно профессионал, которых практически в любом ремесле приходится искать днем с карманным фонариком.

Возвращаясь к сабжу, ответственно заявляю: "Надо, правда надо".

соцсети, smm, думы

Previous post Next post
Up