Moskau

Jun 04, 2014 00:10

Originally posted by feugene at Moskau

В 2005 году, я заглянул в прошлое и осознал ужасающую вещь - за 10 лет, относительно осознаной жизни самым моим далеким и увлекательным путешествием была поездка в Бирск. Это меня никак не устраивало - поэтому родителям я прямо заявил, что хочу с другом своим, Айдаром Талгатовичем, отправиться в Москву, на неделю.

Родителям нечем было возразить, кроме как поствить условие - во время сдать сессию. Сессию я не сдал, зато купил пустую зачетку, вписал туда разные экзамены, показал маме с папой, и купил билеты на фирменный поезд до Москвы.
 Цели нашей, с дорогим моим товарищем Айдаром Талгатовичем, поездки были неопределены. Мы знали лишь, что жить будем у старшего брата Айдара - Ильдара, будем выпивать, куролесить, забили стрелку с музредактором Жанной, со свежего(тогда) телеканала О2. Также в интернетах я нашел себе продавца подходящих барабанных тарелок. Ибо тарелки, купленные на государственные деньги пошли язвами и трещинами.
Взяв в дорогу по 9 бутылок "Шихана" мы, под стук колес, отправились предвкушая баснословные цены и Красную площадь. Шихан закончился к Самаре, там мы прикупили местного пива с нехитрым названим - "Самара". Вокруг уже вовсю шелестела фольга и хрустела скорлупа - это пассажиры громко глодали своих вареных куриц вместе с яйцами; возле "Титана" проводились чайные и лапшичные церемонии. Мы же решили, что самое время накатить.

Громко хлопнув дверью, зашли в вагон-ресторан. Уселись, закурили. Подошел официант, поинтересовался, чего изволим, мы изволили ноль пять. Официант сказал, что продать могут прямо сейчас, но открыты они с восьми, отчего сразу стало как-то неудобно курить. Купив сразу, мы чуть было не начали употреблять в тамбуре, но вовремя одумались, кстати за минуту до наряда транспортной милиции. Огромные красномордые транспортные милиционеры проскользнули в вагон и начали задерживать каких-то бедолаг, тихо игравших всю дорогу в карты, и тихо же напившихся. Потерпев до восьми, честно выпили в вагоне-ресторане, после чего заполировывали "Самарой" перед туалетом, в носках, трениках с вытянутыми коленками и беседами о тонкой душе Александра Погорелова.

Проснувшись в 4 утра я пронаблюдал процесс уборки в фирменном поезде - это когда в вагоне переворачивают половичок. В нефирменном поезде, кстати, половичка вообще нет. Около пяти поезд пришел в Рязань, где я пытался разбудить Айдара Талгатовича, дабы показать ему "рязанских баб", но в аудиенции мне отказали, ссылаясь на общую усталость. В итоге я успел почистить клюв до длинной московской санитарной зоны, а мой кореш клювом прощелкал. На вокзале нас, как и обещалось встретил Ильдар, старший брат. По рассказам Айдара, брат был большой проказник - поджигал коляску с Айдаром, вывешивал Айдара с балкона двенадцатого этажа, пару лет нелегально жил Соединенных Штатах Америки и прочее.

Ильдар встретил нас хмурой улыбкой, ибо в этот день ему внезапно пришлось выселится из съемного жилья, на что ни он, ни мы не рассчитывали. Дойдя до какого-то интернет-бара, он наказал нам позавтракать, а сам полез искать хату. На завтрак мы взяли по Гиннесу и какой-то невероятно гигантский хот-дог, сантиметров в семьдесят. После завтрака Ильдар повез нас в гостиницу "Восток" "Байкал", дабы перекантоваться до завтра. Первая же попытка пользования столичным метрополитеном обернулось синяками на ляжках, несмотря на зеленую лампочку турникета.

Приличность холла гостиницы заканчивался началом коридора и, собственно номера. В номере мы обнаружили отодранные обои, на которых избалованные постояльцы размещали свои жалобы. Например "Мы здесь жили и нам здесь не понравилось. Особенно дырявые одеяла" или "Морозилка не работает". Морозилка и вправду не работала, одеяла и вправду были драные. Ильдар поехал осматривать хаты, а мы оправились гулять, по пути прикинув, что данный отель должен быть наполнен кавказскими дельцами и украинскими женщинами. Вернувшись с прогулок, затарившись пивом, мы внезапно решили исследовать бар, на предмет соблазнения украинских женщин. В баре, однако, сидел одинокий кавказский делец, да и тот почти сразу ушел. Посему мы напились обратно в номере.
 С утра за нами заехал Ильдар, отвезя на свежеснятую хату. Этот день был посвящен поиском студии музыкального телеканала О2. Вооружившись адресом и картой Москвы мы пошли искать. Неправильно истолковав исходные данные мы пешком проперлись весь Ленинградский проспект, считая по пути обменники и секс-ларьки. Тем не менее, прогулка не была бесполезной, ибо я снял денежку с карточки "Accord", выданной универом для стипендий и накопления прочих богатств. Это элитное платежной средство принималось исключительно банкоматами "Уралсиб", коих в Москве было ровно пять. Тем не менее мы совершенно случайно натолкнулись на целое московское отделение "Уралсиба", где я и снял бабло. Наконец, найдя нужный адрес, им внезапно оказался "Второй московский часовой завод", выпускающий часы и будильники под маркой "Слава". Пробравшись на восьмой этаж мимо цеха заводных пружин, мы попали в студию О2, где мило поболтали с музредактором Жанной и договорились о сотрудничестве.

Пришел день третий - отвественный - покупка железа, то бишь медых тарелок. Юноша, согласившийся их продать, жил в Чертаново, что нам сразу не понравилось - ровно другой конец Москвы. Да и всплывали ассоциации: "...ноги в Черемушках, жопа в Чертаново...". Поплутав с полчаса среди неприветливых многоэтажек мы, получив дельный совет от дедули, наконец нашли требуемый подъезд. На пороге квартиры, явно интеллигентного толка, нас встретил жутко бледный юноша в очках и нудным гнусавым голосом. Юноша достал тарелки, поставил их на стойки, от души ёбнул по каждой, чего я никак не ожидал в условиях квартиры. Я отдал ему деньги, и мы побыстрее съебли из нехорошего района. По пути хохоча и приплясывая.

Апофеозом поездки, конечно был концерт Великой Мотологической рок-группы всех Времен и Народов "Тайм Аут". Действие происходило в клубе "Швайн", весьма камерном и культурном. Ближе к концу действия подъехал Ильдар, напоил нас пивом, накормил нас немецкой рулькой и под утро искусно сторговал ночное хачтакси с 500 на 250 рублей.

Разумеется в перерывах мы шатались по первопрестольной, посмотрели Красную площадь, где сфотографировали киргизских проводниц, прошлись по арбату, где чуть не купили какую-то поебень, съездили на Воробьевы горы, куда нас привез доброжелательный коренной москвич-бомбила, профессионально комментируя мелькающие за окном пейзажи. Короче выполнили культурную программу. Чтобы не отвлекаться в следующие разы.

Ты прав, Айдар, он был клёвым. Спасибо ему.