Сицилия ч.1 больше организационная

May 28, 2011 15:27

Моя подруга Ольга creducia  за пару месяцев до дня рождения предложила мне заманчивую поездку на Сицилию, вообще никуда не собирались - но тут так все выглядело вкусненько, что решили это хороший подарок к дню рождения:)))).

Рейс из Шереметьево С в пятницу в 20.00. В время и день недели очень удачные, поэтому решили поэксперементировать и поехать на  Аэроэкспрессе. Порадовал вход в здание вокзала, пандус совершенно не приспособленный для подъема с чемоданом. Если бы был тяжелый чемодан - подъем вызвал бы проблемы. На входе непонятно зачем проверяют через металлоискатель тебя, а сумки не проверяют - смысл? Билет купили туда-обратно, обратно не пригодился:)
Сели в очень комфортабельный поезд и быстренько домчали до терминала D, но  у нас-то С.

И вот тут многие, как мы потом узнали уже в отеле от сограждан, сломались на этом моменте не нашли шатл и поехали на обычной маршрутке. Я же подошла к сотруднику аэропорта, спросила его и он мне объяснил как пройти - причем путем очень коротким - который пассажиры явно не знают. На лифте вообще не было никаких обозначений - такой неприметненький лифтик - который привез нас прям к бесплатному шатлу до терминалов С и В, который едет по территории аэропорта - поэтому через 20 минут опять же без пробок мы в терминале С.

Терминал С новый/современный удивил необитаемостью. Посмотрела табло за день у них было 11 рейсов. То есть например стойки регистрации открыли специально под наш рейс, так как до этого долго рейсов не оформлялось. В здании есть банкоматы, обменник, Шоколадница с бесплатным wifi.

Лететь до Сицилии 3.50, летели итальянским чартером на прямую до Палермо. Долетели/сели просто отличнейше - незаметно можно сказать. Группа была большой и меня сильно пугало заселение, и подумала, чего это ты мы как обычно не взяли индицидуальный трансфер. Но принимающая компания приятно удивила. Нас встречали уже в аэропорту с конвертами - в которых был номер автобуса, номер корпуса/номера, схема отеля (он огромный более 20 га) и другая полезная информация. Поэтому заселились мы просто в миг на часах было 2 часа ночи. А на следующее утро в 8.30 уже первая экскурсия:)))

Бонусом к поездке были три экскурсии - решили съездим только на одну Палермо-Монреале. Но погода внесла корректировки - первые дни, как раз когда намечены были экскурсии, было облачно/ветрено - не позагораешь - зато комфортно посмотришь достопримечательности.

Корпус нам дали по расположению считаю лучший - вот с таким видом

Правда до ресепшена, главного ресторана я насчитала 165 ступенек:)) так что у нас была неделя активного лестничного фитнесса.