Feb 25, 2019 22:13
Сегодня на почте любовно рассматривала мужика. Народу было много, рассматривала долго, чуть косоглазие не заработала. Лениво, сквозь ресницы, делая вид, что пропала в телефоне. Улыбаясь в усы.
Начать надо с того, что у него была обалденная седина, такую обычно рисуют геройским генералам в коммиксах. Виски - соль с перцем, ото лба до макушки и треугольником к затылку длинный, почти абсолютно седой ежик, почти дикообразик. Ни намека на лысину, я рассмотрела, когда брала над ним номерок в очередь. Дубленая кожа с рисованного портрета идеального Жана Габена, нос с горбинкой и жесткая, четко очерченная линия губ, не тонких, не полных. Лицо, словно вырубленное топором на старом мореном дубе. На крепкие плечи накинута дубленка-косуха с пепельно-серым коротким мехом в тон волосам и какие-то серые брюки, кажется... я не видела его глаза, но хотела, чтобы они были льдисто-голубые. Что еще делать, когда сидишь в очереди и строчишь длинный-длинный комент, который немного не той тональности, которой хттелось бы достичь? Млеть и фантазировать.
Я придумывала ему род деятельности и образы, любвалась своими фантазиями, одевала и раздевала. И тут все очарование слетело, как шляпа на Невском... Подошла его очередь, он встал и брюки оказались трениками, растянутыми на заднице настолько, что туда без труда поместилось бы два полных памперса. Это так печально, гораздо, гораздо, гораздо более печальнее сандалий с носками, которые теперь разрешили... Иногда надо вовремя закрыть глаза и не видеть.
ворчание ягнят,
вкусовщина,
жизнь-жестянка,
у меня есть мыль и я ее думаю,
из жизни человеков