Особенности национальной загадочности

Mar 26, 2014 11:47



Говорят - нет загадочней души, чем русская, и с этим трудно не согласиться. Но есть души не менее таинственные - японская, например. Красивые и вместе с тем устрашающие самураи - загадочные герои прошлого. Однако и современные японцы на вопрос неоднозначности даже могут дать фору самураям.

Пишут, например, что Apple захватила 50 процентов рынка смартфонов Японии. Вроде бы - рядовая новость. Но когда видишь лица тех жителей Страны Восходящего Солнца, которые покупают айфоны, сразу приходят в голову мысли на тему «а что у них в мозгах-то делается»?



Японцы - будто нация взрослых детей. Они если увлекаются чем-то, то настолько фанатично и без оглядки, что доходят в своих увлечениях до абсурда. Возьмите, например, феномен хиккикомори (у нас их чаще зовут просто хикки). Это люди, которые годами не выходят из комнат, самоизолировавшись от социума.



Это слишком даже для загадочной русской души. А повальное увлечение вполне совершеннолетних японцев аниме и манга? Кстати, зачастую эти японские мультфильмы и романы в комиксах очень непристойны по содержанию. Причем интересно, что такие увлечения уживаются в японцах с фанатичной преданностью корпорациям, где они работают, и безумным трудолюбием.

Такая гремучая смесь, что многим носителям загадочной русской души остается только задумчиво репу почесать. Наш народ, хоть и во многом непонятный, но все же какой-то более простой. Поэтому, вероятно, Apple и не может захватить даже четвертой части российского рынка смартфонов. Русским людям - чем меньше прибамбасов, тем лучше. Главное - чтобы работал аппарат долго.

А еще наш человек все-таки больше времени уделяет своим родным и близким, а не сидит, закрывшись в комнате и застряв глазами на экране какого-нибудь гаджета.

В одном из прежних наших обсуждений фигурировал смартфон Highscreen Boost 2, который претендовал на двухнедельное мировое чемпионство по автономности. Про него еще есть на YouTube пошлый ролик, а в сети попадаются разные комиксы (в их числе тоже пошлые, поэтому комикс заменен на нижеследующую иллюстрацию - К.М.)



(фото отсюда - bt-test.ru)

Так вот, выпустили и вторую версию смартфона - Highscreen Boost 2 SE. У нее частота процессора выше - 1,4 ГГц вместо 1,2 ГГц, а также больше объемы оперативной (2 Гб вместо 1 Гб) и основной памяти (8 Гб вместо 4 Гб). А батареи - такие же мощные, как и в первой версии - на 6 000 мАч и 3 000 мАч. То есть те же две недели без розетки.

В общем, российской загадочной душе - российский бренд. Хотя кто знает, сколько еще наш человек сможет противостоять повсеместной «эппл-мании»!

Иллюстрации и текст - от рекламодателя!

гаджеты, Клуб потребителей

Previous post Next post
Up