По каким гаджетам «сходят с ума» наши люди

Oct 17, 2013 09:24



Замечу сразу, друзья, что «наши люди» это вы и мы, хотя многие и сами, наверняка, уже догадались. То есть те, кто живет на 1/6, некогда общей для нас, части суши. Хотя она общей для нас в принципе и осталась, да еще расширилась в границах, по крайней мере, в Сети.

И сегодняшний пост, друзья-коллеги-рунетчики, отчасти продолжает тему «рабов лампы», затронутую мной в конце сентября в посте Вы раб лампы? Или - друг себе и своим близким?..

Под катом - любопытные данные о том, кто и сколько времени проводит в Сети в зависимости от того, какими устройствами пользуется…


Итак, мне на глаза попался интересный пресс-релиз от компании, занимающейся анализом интернет-трафика с мобильных устройств. Любопытно, а по каким же гаджетам «сходят с ума» наши люди?



Вот график, отображающий в процентах, с каких устройств идет больше всего трафика в трех самых крупных бывших советских республиках. Аналитики польской компании Gemius, которой и принадлежат права на графики, объясняют доминирование Apple в России и Украине тем, что, мол, устройства с яблоком пользуются наибольшей популярностью. Однако, есть и другие данные, которые можно истолковать как опровержение утверждения о популярности гаджетов, чьи названия начинаются на «i».



Это - свежий опрос пользователей Рунета с hi-tech.mail.ru Что мы в нем видим? Один локальный бренд - Highscreen, остальные - глобальные. Есть ли среди них Apple? Нет. Возникает вопрос: если «яблоко» так популярно, как вроде бы показывают данные Gemius, то почему в опросе, посвященном новинкам, нет iPhone, представленных совсем недавно?

Объяснение может быть вполне очевидным! Это, видимо, не Apple настолько популярен, как думают аналитики, отталкиваясь от трафика, это просто среди пользователей данной марки зашкаливает количество «рабов лампы».

Люди, у которых есть iPhone, как показывают наблюдения, находятся в Сети чуть ли не круглосуточно, а вот пользователи гаджетов, вышедших под другими брендами, не столь фанатичны в своей привязанности к смартфонам и прочим девайсам.

дополнение правил поведения за столом от друга Василия pvn123:
ложку надо держать - в правой руке, а айфон - в левой:)



анекдот в тему от подруги Евгении enia:
Как отличить владельца айфона от владельца любого другого смартфона? Обладатель айфона за первые 5 минут беседы с вами так или иначе вам его покажет!

Очевидно, что человек, купивший новый Highscreen Boost 2, который занимает второе место в опросе hi-tech.mail.ru, берет его не ради «понта» и не ради бренда. А потому, например, что он - первый в мире Android-смартфон, который может работать без подзарядки целых 2 недели. Предыдущая модель - Highscreen Boost - «держала» неделю, как и вышедший в августе Highscreen Alpha R (тесты это подтверждают). А новый смартфон пошел на рекорд.

Была даже подана заявка в Книгу рекордов Гиннеса на признание заслуг Highscreen Boost 2, достигнутых благодаря наличию в комплекте поставки двух сменных батарей - на 6 000 мАч и на 3 000 мАч.

Так вот, если пользователи Apple зачастую плотно уходят из реала в виртуал со своего «культового» девайса, то пользователи гаджетов других марок, как мы видим, склонны проводить больше времени вне сети. А значит и больше времени останется для того, чтобы уделить внимание родным и близким!

Может, вскоре, чтобы узнать, как у человека с личной жизнью, достаточно будет спросить: а какой марки ваш смартфон?

смартфон Highscreen Boost 2, гаджеты, Клуб потребителей, журналистика, экономика, интервью-статьи

Previous post Next post
Up