ИБМ всегда отличал основательный подход. Это в полной мере относится и к управлению знаниями.
Пэм Чандор
делится планами и идеями.
..для большинства руководителей бизнеса человеческий капитал сегодня является ключевым источником достижения экономического успеха, а потому во многих компаниях значительную долю инвестиций составляют вложения в людей. Инвестировать в персонал - значит повышать продуктивность работы сотрудников, обеспечивать более качественную поддержку клиентов, в целом работать более инновационно. IBM предлагает концепцию социального бизнеса как эффективное направление таких инвестиций. В основе идеи социального бизнеса - использование компаниями методов и инструментов двусторонних коммуникаций, распространенных в Сети.
Наше подразделение продвигает линейку продуктов, которые помогают компаниям реализовать идеи социального бизнеса, причем они разработаны на принципах компонентизации, что позволяет интегрировать возможности социального бизнеса в бизнес-процессы компании.
Мы видим два основных направления продвижения нашего портфеля на рынок. Первое - это повышение продуктивности сотрудников и формирование «разумных кадровых ресурсов» (smarter workforce) в рамках общей стратегии разумной планеты (IBM Smarter Planet). Второе направление - формирование уникальной среды взаимодействия с клиентами (exceptional customer experience).