Рутина...

Feb 25, 2018 13:13

Образовалось тут полчаса, когда делать нечего...)) Надо дождаться пока задачка досчитается, и поставить на счет новую, прежде, чем убегать по делам...Считается она долго - сеточный генератор разбил мне расчетную область на 2 миллиона ячеек, а это для моего компа уже тяжеловато... И решил всякой фигней поделиться ( Read more... )

житие мое, Занятно

Leave a comment

Comments 22

amigo54 February 25 2018, 10:45:31 UTC
Хорошая такая рабочая пауза)))
На юга бы вам пойти..довезти яхту до Анапы, столкнуть в воду и вокруг Европы на Онегу)))
шучу-шучу!

Reply

k_makarov February 25 2018, 18:26:35 UTC
Ох, шутки!...)) Невольно вспоминается анекдот, что первоапрельская шутка может обернуться новогодним подарком! ))

Reply


luccicu February 25 2018, 16:01:41 UTC
Выспаться - большое дело, можно десяток лет скинуть по самочувствию, а то и больше)

Reply

k_makarov February 25 2018, 18:27:58 UTC
Для самочувствия у меня другие средства! )) А по поводу выспаться я сильно не переживаю - на том свете вволю высплюсь! ))

Reply


yachtweek February 26 2018, 07:36:16 UTC
Чем в больших окнах занимаетесь?

Reply

k_makarov February 26 2018, 07:52:22 UTC
Иногда бывает необходимость гадкие бумажки писать-оформлять, иногда студентов консультирую, домашние задания проверяю...
Когда уж совсем, бывает, делать нечего - книжку читаю, и Вас комментирую...))

Reply

yachtweek February 26 2018, 08:07:55 UTC
Если меня, тогда ладно)))

Reply

k_makarov February 26 2018, 08:36:46 UTC
Спасибо, что цените! ))

Reply


sobakazoga March 11 2018, 12:02:49 UTC
Уже ржот и хочет материцо))))
Вы все проиграете... нет, не мне, а моему ветровому пилоту))) Порыщи в сети Windpilot Германия.
Я его уже демонтировал с яхты и повесил дома под навесом на вечную память((((
Это та вещь, которая чичестеровские рыдания превращает в удовольствие.
Боюсь и думаю, что тему с гонками, тем более, на Онеге можете закрывать, мир радикально изменился, чартер убил яхтинг, зарукой тому реакция моих детей на предложение принять яхту в управление... хотя бы.
Мы последние, друг.
Чартер, каршеринг, таймшеринг и прочее "на пять минут" убил кайф от жизни, как владения чем-либо, в том числе, женщиной.

Reply

k_makarov March 11 2018, 13:59:05 UTC
Не думаю, что проиграю...)) Косвенное свидетельство то, что даже на Volvo почему-то человек работает на руле, а не полагаются на ветрорулевого...))
В принципе, такие штуки - ничего нового.. Для наших задач и условий пока не сильно актуально, потому пока не думал об этом...

Все правильно пишете, но... Тем хуже для мира!)) Тех, кто в нем живет, могу только от души пожалеть... По моим наблюдениям, мир всегда "сильно изменился"...)) И всегда находятся отдельные психи, которых это не устраивает, и которые строят свой мир... По Средиземке довелось походить на чартерной лодке. Не понравилось... Не мое...
В чем-то - последние... Но, что будет после меня - не моя проблема.

Жизнь, яхту, отношения с женщиной я не рассматриваю в терминах "владение"...

Reply

sobakazoga March 11 2018, 15:22:28 UTC
Право выбора всегда за сильным, но с точки зрения рентабельности владение яхтой без проекта, который невозможно закрыть в рамках чартера, а он есть уже трансокеанский, абсурд или деньги на ветер.
У меня есть пост об этом, точнее о том, как я целый день вырезал и менял выхлопную трубу с соответствующими повреждениями организма... и зачем бы это было надо, если бы не память об океане и молодости.
Только поэтому и сейчас яхту берегу.
Как к яхтингу относятся ваши дети?

Reply

k_makarov March 11 2018, 15:42:54 UTC
Это как считать "рентабельность"? ))) Что в нашем мире не абсурд?, и куда кидать деньги, как не "на ветер"? )) На тот свет все равно не возьмешь...)) Поэтому, у меня свои критерии "рентабельности" ))
Для трансокеанского проекта у меня пока нет возможностей (да и желание с годами поубавилось)))
Сын относится, похоже, примерно как и Ваши дети (как я понял по оброненной Вами фразе). У него другие предпочтения.

Reply


sobakazoga March 11 2018, 12:14:32 UTC
Забыл зачем писал. Так вот, идеальный баланс яхты, в том числе, пера руля, не панацея... упс.
Придя на Азоры и проспав две недели от Бермуд так же, как и от Зелёного мыса до Барбадоса, я спросил у соседа норвега на 10-ти метровике - сколько шёл?
Там, на Азорах, других просто нет, смело спрашивай любого. Ответ меня обескуражил - 20 дней...
Напомню, моя 26 футов, у него 33.
Спрашиваю, что, ветра было мало?
Разговорились, а у него шикарный длиннокилевой фолькбот.
Слушай внимательно - несколько раз резал фалы...
Ты вкурил?
Вот тебе и минус идеального баланса яхты - она не успевает вставать после первого удара.
А моя висит на руле и я всегда, до океана, грустил за это. Но. Но, Карл. Я в режиме постоянного и управляемого брочинга, под ветровым пилотом, проспал туда сюда, пока она сама вытряхивала ветер из парусов при ударах.

Reply

k_makarov March 11 2018, 14:24:04 UTC
Смотря для каких задач?... Я - гонщик... С юности (когда гонялся на "Голландце") привык руль использовать в основном, для получения информации о настройке, а не для непосредственного управления ( ... )

Reply

sobakazoga March 11 2018, 15:50:12 UTC
Вот, не так - вооооот!
Там норвег такой же, как ты умный!
/от всей души хохочет/
Он же знает, что лодка ДОЛЖНА ВСЕГДА БЫТЬ СБАЛАНСИРОВАНА и всё тут, ну не может его парусная душа позволить себе такое издевательство... наверное))))
Не знаю, что там у него было, но говорит резал и показал стропорез прямо у входа висящий.
Я же когда понял, что завал в привод у моей, грот поднимать стал только под дизелем, чтобы по закону парусником оставаться)))
Да, признаю, ваша гоночная школа для меня так и осталась тайной, в море всё немножко по другому.

Reply

k_makarov March 11 2018, 16:38:39 UTC
Сравнение с норвегом мне расценивать как комплимент? ))
Может я неудачно выразился, но утверждал прямо противоположное: лодка не может быть всегда отбалансирована! При крене обязательно появится приводящий момент! Просто полагаю, его можно и нужно использовать, и соответственно, регулировать настройками... А упираться рогом, когда лодку просто тащит без управления, лежа на борту, по-моему, глупость...

Не скажу, что я какой-то супер-гонщик, и тактическо-настроечный гений.. "...Просто у меня большой опыт сражений....Проигранных сражений..." (с) "7 самураев" )) Хотя пару раз чемпионом России побывать довелось (неофициально - 4 раза)... Ничего там сильно премудрого нет - понимать физику, и не мешать лодке...
Конечно, с высоты трансатлантического опыта, Вы можете свысока глядеть на "моряка с Москва-реки", но не заметил что в море как-то сильно "по-другому"... А гоночные принципы (кроме некоторых), на мой взгляд, как раз хорошо укладываются в Хорошую Морскую Практику... Океанского опыта у меня нет, тут ничего говорить не буду...

Reply


Leave a comment

Up