Логотип нового фонда, собирающегося бороться с наркотиками, до боли похож на логотип Фонда ГБН. См.например:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-374506.html И это не простая случайность. О чем это говорит?
Варианты:
1) о признании Е.Ройзмана, признании его дел, его авторитета, его силы. Признании такого уровня, что ему не стыдно и подражать. Если такая установка у администрации нового Фонда есть, и предположение верно, то тогда логотип можно было бы согласовать с Е.Ройзманом;
2) возможно, о том, что задача нового фонда - вытеснить Е.Ройзмана с поля борьбы с наркоманией. Для этого и используется технология удвоения, часто применяемая на выборах. Но в этом случае есть правило - от удвоения выигрывает сильнейший. Сегодня это на 100 % Е.Ройзман и ГБН. Проще говоря, при этом варианте мы имеем саморазоблачение и невольную работу на раскрутку ГБН. Саморазоблачение в том, что новый Фонд - PR;
3) о неопытности руководства нового Фонда, о слабости (это мягко говоря) PR-службы , "прикрывающей" работу нового Фонда;
4) о политизированности нового Фонда, который будет стремиться вытеснить ГБН самыми банальными политическими методами. На выборах, при проведении гражданских акций и т.д.
Представляется, что три последних мотива ближе к истине. Первый имеет место быть, но, скорее всего, есть лишь проявление бессознательного у соответствующих технологов. Все эти мотивы не исключают того, что новый Фонд действительно что-то будет делать в борьбе с наркоманией.
Если новый Фонд действительно ставит задачи борьбы с наркоманией, то его сотрудникам нужно банально установить связи со всеми аналогичными структурами, понабраться опыта, поделиться своим, попытаться что-то сделать совместное, предложить новое, т.е. заняться реальной работой, а не PR. И просто забыть о политике, сотрудничая со всеми лишь по профильной для всех аналогичных структур теме - теме реабилитации. Пока же виден один PR. И жаль, что этот PR пока дискредитирует саму идею борьбы с наркоманией.