Гуляя по городу, иногда невольно обращаешь внимание на какие-то рекламные приемы, используемые в самых различных областях. Чуть ранее писал о стремлении к преувеличению см.:
http://k-kiselev.livejournal.com/237322.html Чуть менее часто встречающийся прием - оживотворение. Ценность живого кажется бесспорной, ибо противоположность живого - мертвое и/или консервированное. Промежуточное состояние - свежее. Не совсем живое, но еще не совсем мертвое. Свежая рыба явно отличается от живой. Видна разница и между свежим и живым пивом. В последнем случае грань пролегает через консерванты. Наконец, иногда живое предполагает свежесть, ибо часто предполагается, что жизнь этого живого не может быть долгой. Пример с пивом - тому подтверждение. Конечно, есть вещи (продукты или иные товары), которые рекламируются через старость, традиции, но и это не отвергает их живости, жизненности. Живые традиции - словосочетание, в котором как раз и сочетаются "старость" и "свежесть". Ниже три картинки из серии "живой" рекламы.
Ожившая еда
Живая жидкость
И, естественно, книги