Один из рекламных приемов - преувеличение. Например, словосочетание "огромный выбор" чего-либо хорошо знакомо всем. Или небольшой магазинчик может называться "супермаркетом". Или в рекламе предмета добавляют "самый", "пожалуй самый" и т.п. В стремлении к преувеличению мы постепенно преодолеваем земное притяжение, и вот уже в названиях магазинов и фирм появляются "планеты", "миры" и даже "вселенные". И можно представить себе мир, в котором живут, например, одни шапки. Общаются, как-то перемещаются и даже размножаются. Или мир ткани, или планету видео. В Екатеринбурге есть вселенная инструмента и вселенная красоты. И т.д. Не думаю, что планеты, миры и вселенные, есть предел. Вполне можно представить магазин "Бесконечность брюк" или "Беспредельная бесконечность нижнего белья".
Эта планета принадлежит суши. Сашими здесь не ходят
На этой планете живет большой и ужасный спорт
Здесь только брюки. Война юбкам
В этом мире поселилась обувь
Матрица победила
Мир разговоров и переговоров
Долой невежество!
Мир академика Патона и электрических дуг