Mar 06, 2012 10:16
По пунктам:
1) Десятки тысяч губернаторов, мэров, иных чиновников, полиционеров, ассоциированных с властью бизнесменов, нарушая закон, обеспечивали для Путина необходимый процент голосов. Затрачены миллионы и миллиарды. Только по Свердловской области - миллионы долларов. И продолжают тратиться. На путинги, на пропутинскую рекламу, на борьбу с оппозицией и т.д.
2) Ясно, что деньги и иные ресурсы, включая административный, в тумбочке не лежат. За этими ресурсами стояли конкретные лица, обеспечивавшие результат. И в итоге все эти обеспечители, в том числе и прежде всего нарушающие закон, придут к Путину или к своему начальнику и скажут: "Мы пахали. Мы хотим получить свое". И это естественно.
3) Это "свое" может иметь форму выгодных контрактов, земельных наделов, закрытых уголовных дел, поступившей в продажу госсобственности и т.д. И в большинстве случаев получение "своего" будет иметь очень отдаленное отношение к закону.
4) Совместное совершение электоральных преступлений с неизбежностью ведет к соучастию в совершении экономических. В том числе уголовных. Логика проста: ради тебя мы нарушали закон, теперь не мешай нам нарушать закон ради себя.
5) И действительно, как можно теперь остановить, например, А.Мишарина и его железнодорожников, если в интересах В.Путина на территории Свердловской области уголовники били машины оппозиционеров, вскрывали штабы оппозиции, устраивали электоральные карусели из бомжей и т.д.?
6) Есть стойкая уверенность в том, что борьба с коррупцией, которая итак шла лишь на словах, вообще остановится. Похоже, что страна отдана на разграбление сторонникам В.Путина. Может на три дня, а может и на все 6-12 лет.
выборы,
коррупция,
Путин,
Мишарин