Проблемы идентификации деструктивных организаций в субъектах экономической деятельности

Dec 20, 2021 14:40

Проблемы идентификации деструктивных организаций в субъектах экономической деятельности
Деятельность "деструктивных организаций" [1] в экономической среде в нашей стране еще не изучалась и не привлекала должного к себе интереса и внимания со стороны "активной экономической" части общества. Данному обстоятельству можно дать несколько объяснений. Давайте попробуем их рассмотреть.

Одной из причин можно назвать неэффективное распространение информации о деятельности "организаций" среди "жертв" и заинтересованных групп общества. Проблематика "нераспространения информации" была рассмотрена мною в предыдущей статье (Использование информации о деятельности деструктивных культов), поэтому прейдем сразу ко второй причине.



Второй причиной можно назвать, неорганизованность отечественного бизнес-общества. Отсутствие кодексов делового поведения, ассоциаций, контролирующих (не нормативно) определенную "чистоту" бизнеса. Эта неорганизованность приносит свои плоды. Только определенные финансовые группы из большого бизнеса стараются следить и анализировать социо-экономические процессы в нашей стране, а так же влиять на них. Как бы ни было печально, но среди финансовых групп все чаще встречаются"Деструктивные группы" [2]. Большая часть малого и среднего бизнеса, как правило, вообще не интересуется такими вещами. Они знают о криминальном и государственном рэкете, о конкурентной борьбе, минимизации налогов, аудите и консалтинге. Но кто знает о том, что в определенных отраслях по регионам от 60-80% бизнеса контролируется "деструктивными группировками" и их число постоянно растет? Кто подозревает об опасности потери своего бизнеса? В некоторых регионах контролируются предприятия нефтеперерабатывающей отрасли, энергетические (монополисты в регионе) и фармацевтические компании, рекламные агентства, и многие другие формы чужой собственности.

Читайте далее...
https://k-istine.ru/sects/sects_vershinin-02.htm

Секты, Безопасность, Сетевой маркетинг, Апологетика

Previous post Next post
Up