ИГУМЕН N. РАЗБОР ЯВЛЕНИЙ И СУЩЕСТВ "ПАРАЛЛЕЛЬНОГО" ДУХОВНОГО МИРА

Oct 04, 2010 21:30

Интересная книга. Игумен N. "От чего нас хотят "спасти" НЛО, экстрасенсы, оккультисты маги".

Вначале думал очередное дежурное осуждение всей этой мути, оказалось достойный внимания разбор контактов бесовского мира с нашим. Масса интересных примеров:

Про Нику Турбину, потрясшую своим поэтическим талантом в 4 летнем (!) возрасте: "В другом, более позднем стихотворении, поэт из параллельного мира как бы ужасается своей собственной раздвоенности. Он, с одной стороны, прижился в своем доме (речь идет о теле человека), привык к нему, а с другой - отчетливо осознает, что его (СПМ) нахождение в нем приведет этом дом к гибели и разрушению, и это - неизбежно. Отсюда такие щемящие поэтические строки:
Неужели я подожгу
Свой дом?
    Сад, который с таким трудом
    Рос на склоне заснеженных гор,
    Я растопчу,
    Как трусливый вор?
    Ужас, застывший в глазах людей,
    Будет вечной дорогой моей?
Не правда ли, странное сочетание, особенно если взглянуть на данный феномен глазами духовно неопытного человека: стихи шизофреника с симптомом раздвоения сознания и... 5-летняя девочка, играющая в куклы? При том не будем забывать, что эти строки возникли во время сна и "материализовались" ночью, заставив ребенка проснуться, чтобы записать более чем странные стихи от лица автора, причем в мужском роде.
    Но, как это ни ужасно, предсказанное автором из параллельного мира разрушение дома (и не только дома, но и личности ребенка) началось значительно раньше, чем можно было предполагать. ......."          дальше тут

Или воспоминания о Цветаевой:

Факты, говорящие о подобном сотворчестве СПМ и человека можно найти в биографиях многих поэтов. Очень характерны и весьма интересны для нашего исследования высказывания известной русской поэтессы Марины Цветаевой (1892-1941). Их сохранила для нас другая, мало известная поэтесса, почитательница Цветаевой - Ольга Колбасина-Чернова, которая в 1923 г. записала свои откровенные беседы с М. Цветаевой в Праге. Здесь, в эмиграции, две поэтессы "волею судеб" оказались соседями по снимаемой вместе квартире. Их сблизили и общая эмигрантская судьба, и поэзия, и то, что обе имели дочерей с одинаково редким именем Ариадна. Общей была и кухня, где женщины готовили пищу. Там, на кухне, в промежутках между хозяйственными делами, Цветаева делилась с Ольгой своими наблюдениями и мыслями о творчестве.
    М. Цветаева: "Состояние творчества есть состояние наваждения <...> Что-то, кто-то в тебя вселяется, твоя рука исполнитель - не тебя, а того, что через тебя хочет быть <...> Наитие стихий - это творчество поэта".
    О. Колбасина-Чернова: "Ее творчество, действительно, как она говорит, "наитие стихии", под напором которой она творит, выражая волю не свою, а волю стихии, свойственными ей ритмами. Гений по ее определению - высшая степень подверженности наитию, это первое. Управление этим наитием, - второе".
    М. Цветаева: "Художественное творчество в иных случаях - некая атрофия совести. Тот нравственный изъян, без которого ему, искусству, не быть <...> Все мои вещи стихийны, то есть грешны <...> Я повинуюсь неизбежной необходимости. Кто меня звал? Я должна назвать, т.е. создать того, кто меня звал. Как будто бы мои вещи выбирают меня сами, и я часто их писала против воли".
    О. Колбасина-Чернова: "Ее стихией была трагедия героизма, жертвенности, бедности и гордыни, непревзойденной Марининой гордыни: я есмь - и я иду наперекор".
    Не следует, однако, преждевременно радоваться, читая о жертвенности, потому что М. Цветаева жертвенность понимала несколько иначе, чем большинство людей. Не собой она жертвовала ради других, а совсем наоборот, - могла жертвовать всем и всеми ради поэзии, а точнее - ради того честолюбивого самоудовлетворения, которое поэзия ей давала. Гордое сознание себя над толпой, "комплекс гения", давали ей силы перенести все внешние невзгоды и скорби. Она и Ольгу К.-Ч. учила тому же: "Пока не научитесь все устранять, через все препятствия шагать напролом, хотя бы и во вред другим, пока не научитесь абсолютному эгоизму в отстаивании своего права на писание - большой работы не дадите".

.....  М. Цветаева вполне сознательно говорит об автономности некоторых своих произведений, которые она не отождествляет с продукцией своего "Я": "... я часто их писала против воли", что ясно указывает на воздействие постороннего сознания (псевдогаллюцинации Кандинского в форме насильственного мышления, т. е. ментизма) на ее собственное сознание. Это явление наплыва потока мыслей она называла "наитием стихий", но в отличие от детского варианта, Цветаева пыталась в некоторых случаях управлять этим "потоком сознания", т.е. включалась в творческое сотрудничество с ним.  Дальше тут

Или вот еще:

Нина Карташева: "В течение последних семи лет я веду поэтические вечера в Международном Центре Славянской письменности и культуры. Часто мне приходится иметь дело с молодыми поэтами и даже с такими, совсем юными, которых можно назвать еще детьми. В последнее время все больше меня поражает явление, которое иначе, как медиумизмом, а точнее - одержимостью, не назовешь. Причем этот феномен с каждым годом приобретает все более широкие масштабы. Хорошо помню, как однажды к нам на вечер пришла девочка лет девяти с косичками. Ее отец с гордостью продемонстрировал книгу стихов дочери, которую он издал на собственные средства. Открыв книжечку, я ужаснулась: это писал не ребенок! В ней содержались манерные, страстные стихи бурно пожившей и много повидавшей дамы. Эти чувства не могли быть свойственны юной чистой душе. Да бедняжка и сама не понимала, о чем она пишет. Из беседы с девочкой мне стало ясно, что ей самой были глубоко чужды и содержание, и настроение ее стихов. Она никогда не переживала "эротических фантазий", понятия не имела, кто такой Дельфийский оракул, о котором писала.     ....
    Из всего сказанного выше со всей очевидностью вытекает следующее: тот, кто телепатически транслировал стихи в сознание московской школьницы, прекрасно знал, в отличие от нее, не только назначение Дельфийского оракула, посвященного Аполлону - богу искусств, но и намекал на параллелизм в служении пифий (одержимых девственниц, вещавших стихами) и московской девочки, служащей механизмом для самовыражения СПМ.
    Налицо была явная одержимость злым духом, который и диктовал своей жертве строки, вызывающие бурный восторг родных. Как православный человек, понимая, какой трагедией может закончиться подобное "творчество", я посоветовала отцу отвести девочку в храм, чтобы она смогла исповедаться и причаститься. К счастью, ее родные прислушались к этому совету. Позже я узнала, что после причастия сознание девочки очистилось, и в нем перестали появляться чужие и совершенно чуждые ей по духу стихи. Бесовское "творчество" отошло от ребенка, разрушенное Божественной лагодатью.
    Таких детей за семь лет прошло перед моими глазами немало. Теперь все они выросли. Но самое страшное заключается в том, что с каждым годом их становится все больше...
    На одном из вечеров авангардной поэзии собралась очень талантливая молодежь 17-19 лет. Зал был набит до отказа. Знакомая уже одержимость сквозила и в жестах, и в стихах молодых поэтов, проповедующих дикое, агрессивное язычество. Меня поразил злобный блеск их глаз, когда они исступленно восклицали: "Назад, к Сварогу!" Слышались хулы и проклятья в адрес Христа, призывы к созданию "форпоста языческих империй", как это и прозвучало в одном из стихотворений:
Мы слышим, как в ночи
                 воинственных мистерий
    Богов воскресших нас скликает Рог
    Создать форпост языческих империй.

...................................

Снова оскалился череп луны,
    Гнойный распад замерцал на паркете.
    Снятся, наверно, вам странные сны
    В ночь полнолуния, лунные дети.

. . . . . . . . . . . . .

Видно, так надо. Обречены
    Вы на пленение лунного света.
    Что ж, поклоняйтесь, дети луны,
    Лунному трупу распятого Сета.

* * *

Я родился под северным Солнцем
    На земле, где героев сверхраса.
    Вы богов узнаете питомца
    И жреца одноглазого Аса?
....
    Участились случаи одержимости женщин "бальзаковского" возраста неким духом, который вводит их в поэтический экстаз, погружая в стихию меняющихся и скользящих образов и мыслей. В их буйном потоке одержимые дикими поэтическими фантазиями несчастные дамы воображают себя то нимфами, то ведьмами, то валькириями, а иные - вампиршами. С такими "поэтами" о чем-либо говорить совершенно невозможно, убедить их ни в чем нельзя. И все-таки однажды мне удалось уговорить одну из этих женщин сходить в храм, исповедаться и причаститься. Дама после этого буквально возненавидела меня:
    - К какому Богу вы меня послали?! Он меня творчески кастрировал после причастия!  Дальше тут

Бесы, НЛО

Previous post Next post
Up