(no subject)

Jun 15, 2009 03:24

Я вышел из дома, из подъезда. Вокруг были люди, и они ходили. Если быть точным, то я насчитал пятерых. Еще я обратил внимание на деревья, на воробьев и на небо. На дома, асфальт и шоссе я обращать внимание не стал - эти штуки, конструкции, они воспринимаются как данность. В любом случае, я пошел в магазин. В маленький магазин, с вывеской "Продукты", маленькой арендной платой и толстенькой продавщицей за сорок. Этот магазинчик - он на семьдесят три метра ближе к моему дому, чем супермаркет, в нем гораздо меньше товаров, и он закрыт по ночам.

Я зашел в этот магазинчик и стал смотреть на продавщицу. Внимательно и пристально. Я ее рассматривал. Между тем, в это самое время она Продавала, она продавала пиво, молоко и детское питание молодому человеку лет двадцати пяти, про которого я еще подумал "ха-ха, удачи, парень". Я так подумал, потому что он покупал пиво, молоко и детское питание, а у меня было хорошее настроение. Молоко, жидкость белого цвета, получаемая, преимущественно, из коров, было в упаковке, на которой было написано "Молоко, 1,5%", а сверху этой надписи, о, там было лицо старушки, в очках и на фоне домика, гор, зеленой травы и двух коров. Коров было ровно две, я в этом совершенно уверен. Ровно две. Не больше и не меньше.
Продавщица занервничала. Я за ней наблюдал, и ей это не нравилось. Если бы она была со мной Не Наедине, то, наверное, она бы не спросила "Вам что-нибудь подсказать?". В любом случае, она это спросила, а я не ответил. То есть, я, разумеется, ответил, но не сразу, секунд через тридцать после ее вопроса, и все это время она очень переживала, наверное, потому что я все это время молчал и смотрел на нее.
Мой ответ на ее предложение подсказать мне что-нибудь был грубым: я крикнул "Сука, это ограбление, деньги, "Парламент Лайтз" и "Винстон" красные, быстро" и достал пистолет. И навел на нее. Затем я начал кашлять, не знаю, зачем, но я часто кашляю. У меня першит в горле, по-моему, это из-за сигарет. Мне говорили, что у меня кашель курильщика. Интересно, какой кашель был бы у меня, если бы я не курил. Основной вопрос, который мучил меня в этот момент - "почему я сказал "Винстон" красные?" Моя девушка курит "Винстон", да, я хотел раздобыть для нее сигареты, - но красные ли? На стенде с сигаретами было два образца пачек "Винстона", красные и синие. Я выбрал красные. Но я, черт возьми, не был уверен в том, что выбор правильный.
Жирная сука за прилавком доставала деньги, и клала их на стойку, витрину, на прилавок, я не знаю, как называется то, на что она их клала. Она делала это довольно быстро, потому что была напугана, преимущественно оружием в моих руках, семнадцатизарядной килограммовой дурой, созданной Владимиром Александровичем Ярыгиным в, если не ошибаюсь, славном городе Ижевске. Чтобы достать сигареты, ей пришлось лезть на табуретку, которая стояла рядом со стендом с сигаретами. Она справилась, мои волнения за табуретку были напрасны. Я положил пистолет "Грач" в карман, надел перчатки, сгреб кучку денег и сигареты, распихал по карманам. Затем я крикнул "ЕБАШЬ ЕБАШЬ ЭТО ГРИЛЬЯЖ", - мне хотелось добавить немножко первозданного стопроцентного абсурда в эту нелепую ситуацию. Я сказал "спасибо" и вышел. После того, как я ушел, продавщица еще какое-то время очень волновалась. И ей хотелось расплакаться. Интересно, состоит ли она в каком-нибудь Профсоюзе?
Previous post Next post
Up