Mar 15, 2012 09:40
В СССР шла битва за урожай, в буржуазной России вспомнили о дорогах. Если у урожая был непредсказуемый враг - погода, и после осени непредсказуемо наступала зима, то у дорог понятный - откаты. Как это не странно, но способ лечения, а, точнее, начало выздоровления,лежит через публичность. Или через слово, выкинутое в историю в конце 80-х - Гласность.
Итак: как только компания построила или отремонтировала дорогу, она обязана на ней установить дорожный билборд с текстом: дорогу от села Гадюкино до аэропорта... тогда-то отремонтировала компания - "Пингвин", под руководством ген директора Иванова, по заказу правительства...и т.д.
Работа принята чиновником Петровым, гарантии качества до сентября 2017 года.
Можно еще фото обоих дорожных героев. Мы же должны их в лицо знать.
А обязанность по установке в финале билборда - обязательное условие техзадания.
Мне кажется все просто.